Корейская волна будет победно шествовать по миру.

Оцените материал

Просмотров: 111053

Корейская волна на Красной площади

Юлия Любимова · 13/09/2011
Как русские фанаты заказали себе идолов

©  Валерий Леденев

Флешмоб на Красной площади. 6 сентября 2011 - Валерий Леденев

Флешмоб на Красной площади. 6 сентября 2011

На прошлой неделе корейские идолы впервые приехали в Москву. Группа SHINee танцевала с фанатами на Арбате, поражая необычной внешностью случайных прохожих, и судила конкурс танцев, на который съехались любительские коллективы со всего СНГ. Смотрите фоторепортаж о том, как это было, и читайте историю событий.

Предыстория

20 апреля 50 фанатов из Европы организованно приехали в Корею на встречу группы SHINee с поклонниками и рассказали группе и ее менеджменту о том, что в Европе тоже любят к-поп. Агентство группы, SM Entertainment, оперативно среагировало на сигнал и объявило, что мировое турне SM Town (т.е. объединенный концерт групп агентства) в июне сделает остановку в Париже. Билеты на этот концерт в зал Le Zenith de Paris, вмещающий 6—7 тыс. человек, разошлись за 15 минут. Первого мая триста с лишним фанатов к-попа, которым не досталось билетов, провели флешмоб в Париже у стеклянной пирамиды Лувра, танцуя кавер-танцы идолов из SM Entertainment и выпрашивая второй концерт. Агентство пошло им навстречу — билеты опять разлетелись в считанные минуты. В Париже с аншлагом прошло два концерта с участием TVXQ!, Super Junior, SHINee, SNSD и f(x). К-поп открыл для себя Европу, а фанаты из неазиатского региона получили надежду живьем увидеть идолов и возможность ее воплощения в жизнь.

Мы мало знаем о Корее, но справедливо и обратное: корейцы тоже не сильно интересуются нами. В одной телевикторине восемь корейских поп-звезд подряд не смогли назвать столицу Италии. Да, обычно поп-звезды не блещут умом и эрудицией, но скорее это говорит об их ментальной карте мира. На глобусе корейской индустрии развлечений до сих пор был только Азиатско-Тихоокеанский регион и США. «Мировые турне» корейских идолов проходят в самой Корее, Японии, Китае, Тайване, Таиланде, Вьетнаме и паре-тройке других «соседних» государств, с заездами в Америку.

©  Валерий Леденев

Флешмоб на Красной площади. 6 сентября 2011 - Валерий Леденев

Флешмоб на Красной площади. 6 сентября 2011

И вот оказалось, что поклонники к-попа есть и за пределами этого региона и их достаточно, чтобы собирать многотысячные залы. Корейские агентства осторожно стали засылать свои группы за границы Азии. География путешествий идолов за последний месяц стала весьма обширной. Одновременно появились вещественные доказательства распространения «корейской волны» (Hallyu wave) за пределами региона, что очень важно для официальной патриотической пропаганды в Корее. «SM Town в Париже» снимали центральные телеканалы и потом показывали отдельную передачу, где идолы с восторгом рассказывали, как их, оказывается, любят в Европе и как «корейская волна» победоносно шествует по миру. Смотреть это было забавно: мол, погодите, друзья, пока еще только у вас в головах шествует, а на деле только еще сапоги надевает.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:22

  • Alexander Lukanin· 2011-09-14 08:26:00
    Хорошая статья.
    Разве что, вы забыли упомянуть, что MBC - спонсор всего мероприятия, так что эксклюзивность совершенно обоснованная.
  • stasyred· 2011-09-16 12:28:33
    Спасибо!
    Замечательная статья :)

    ...внушает оптимизм относительно будущего :)
  • chkusiya· 2011-09-16 23:29:36
    Грустно читать про наплевательское отношение к российским фанатам со стороны корейского ТВ. *сама была в числе не попавших на концерт по причине большого количества народу*. Но все равно - фотографии чудесны и само событие действительно внушает оптимизм. И статья замечательная, спасибо)))

    ....а Febris Erotica, кстати, уже неоднократно танцевали на к-поп вечеринках, проводящихся раз в сезон. Любимый танец у них, похоже - "О" TVXQ!
    :)
Читать все комментарии ›
Все новости ›