Дмитрия Месхиева волнуют масштабы. Чего? Всего.

Оцените материал

Просмотров: 12692

Дмитрий Месхиев и другие

Лилия Шитенбург · 09/02/2012
Сначала все думали, что за новой культурной политикой городских властей маячит призрак цензуры, потом – что призрак рейдерства, но, кажется, это просто тотальный демпинг

Имена:  Василий Кичеджи · Дмитрий Месхиев

©  OpenSpace.ru

Дмитрий Месхиев и другие
В конце января петербургская театральная общественность была не на шутку взбудоражена. Вице-губернатор В.Н. Кичеджи, курирующий вопросы культуры в местном правительстве, посетил премьеру шоу «Кабаре в стиле Э…» в Театре эстрады им. Аркадия Райкина и — о ужас! — вернулся оттуда с «неоднозначным впечатлением». Нет, к зрелищу претензий не было. Но то, что публика в партере сидит за столиками, ее обслуживают, как в ресторане, а в третьем акте предлагают еще и потанцевать под живую музыку, — все это показалось вице-губернатору развлечением, «характерным для частных театров, но не для государственных». Председателю петербургского комитета по культуре Дмитрию Месхиеву было поручено задуматься о роли вверенного ему комитета «в механизме принятия решений о появлении новых спектаклей на петербургских сценах — от заявки до реализации идеи». Продравшиеся сквозь канцелярит были шокированы.

«Цензура!!!» — выдохнула петербургская интеллигенция.

Это страшное слово, что и говорить. Действительно, чем иным является начальственный запрос, как не грубым вмешательством чиновничества в тонкую и трепетную сферу художественного творчества? Как не понять возмущение Юрия Гальцева, возглавляющего Театр эстрады, чью музу должны теперь освидетельствовать на предмет соответствия государственным стандартам? Как не встревожиться за судьбу других петербургских художников? Разве это не цензура?!

Ну вообще-то есть варианты.

Если признать художественно целесообразным тот факт, что недавно отремонтированный Театр эстрады отдан Юрию Гальцеву, артисту специфического комического дарования, снискавшего ему славу среди стойких «аншлаговцев», — то стоит ли надеяться, что его театр вдруг порадует публику «Тимоном Афинским» или «В ожидании Годо»? И надо ли вменять это ему в обязанность? Можно ли вообще сделать бурлеск местного разлива более «государственным»?

Если никого не смущает щедрый подарок в виде нового превосходного здания неподалеку от центра, сделанный прежним городским правительством театру «Буфф» (!), то отчего в Театре эстрады не потанцевать публике? «Стиль Э…» как таковой давно уже не только считается вполне приемлемым в Петербурге, но и является предметом тайного вожделения для «колеблющихся» театров, все еще «академических» по чистому недоразумению. А впрочем, и они нет-нет, да и соблазняются. Однако никакой «цензуре» отродясь не подвергались. Собственно, и теперь: шокировавшее общественность распоряжение чиновника на суть зрелища ничуть не посягало.

Читать текст полностью

Ссылки

КомментарииВсего:7

  • spb4· 2012-02-09 18:35:27
    у чиновников от культуры,от того, что людям весело - скулы сводит. кто вообще на поле культуры этот кичеджи???

    Образование

    * В 1980 году окончил Московский заочный институт советской торговли по специальности «управление народным хозяйством».
    * В 1990—1991 годах и в 2000 году — проходил стажировку на курсах в Болгарии, США, Всероссийской академии внешней торговли.
    * В 1996—1997 годах — обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, специальность — магистр управления.
    * С 1997 года — кандидат экономических наук.
    * С 2003 года — доцент Московской академии муниципального управления.
    * С 2004 года — доктор экономических наук.

    [править] Карьера в Челябинске

    * С 1971 года — ученик слесаря на Челябинский тракторный завод.
    * C 1973 года — шофер.
    * В 1973—1975 годах проходил службу в армии (Забайкальский военный округ).
    * С 1975 года — водитель, затем экспедитор на Челябинском тракторном заводе.
    * В 1976—1982 годах — директор хозрасчетного предприятия вагонов-ресторанов.
    * В 1982—1986 годах — генеральный директор комбината питания Челябинского тракторного завода.
    * В 1986—1988 годах — заместитель генерального директора Челябинского областного управления мясной промышленности.
    * В 1988—1995 годах — заместитель генерального директора ООО «Комбинат питания „Торговый Центр“».
    * В 1995—1998 годах — генеральный директор ОАО «Челябинский тракторный завод».

    [править] Карьера в Москве

    * С 1998 года — советник генерального директора Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации.
    * С 1999 года — начальник Управления по работе с государственными органами ОАО «Акционерный банк „Инкомбанк“».
    * В 2000 году — заместитель председателя правления банка АКБ «Межрегиональный Инвестиционный банк» (МИБ), позже, заместитель главы Администрации Волгоградской области.
    * В 2000—2003 годах — заместитель Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе по экономике.
    * В 2003—2004 годах — генеральный директор Государственного унитарного предприятия «Доринвест».
    * В 2004—2006 годах — генеральный директор ООО «М1».
    * В 2006—2009 годах — генеральный директор ОАО «Концерн „Радио-Центр“» и ОАО «Медиа-Спорт».
    * В 2007—2009 годах — генеральный директор ООО «Тамбов-цемент».
    * В 2007—2009 годах — председатель Совета директоров медиахолдинга «Вся Россия».
    * С 2007 года — член партии «Единая Россия».
    * В 2009—2010 годах — руководитель Департамента транспорта и связи Москвы.
    * С марта 2010 года по сентябрь 2011 года — председатель Совета директоров ОАО Концерн «Радио-Центр»
  • spb4· 2012-02-09 18:37:21
    а теперь в питере культуру курирует...позор и
    только.
  • spb4· 2012-02-09 18:40:03
    завершаю, он, оказывается еще и научную политику курирует... ужос, ужос, ужос

    Карьера в Санкт-Петербурге

    * С сентября 2011 года — вице-губернатор Санкт-Петербурга. Его кандидатуру вместе с остальным составом Правительства Санкт-Петербурга утвердило Законодательное собрание Санкт-Петербурга. За кандидатуру Василия Кичеджи отдали голоса 39 депутатов при семи воздержавшихся. Отвечает за решение вопросов научной политики Санкт-Петербурга, высшего, общего, профессионального и дошкольного образования, культуры, средств массовой информации, в том числе информирования о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, молодежной политики Санкт-Петербурга, взаимодействия с общественными организациями, а также обеспечивающий координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере, взаимодействие Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере[1].

    [править] Семья

    * Женат. Жена — Антонина Александровна Кичеджи, заместитель генерального директора концерна «Радиоцентр». Воспитывают дочь.

    [править] Классные чины

    * действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса
    * действительный государственный советник города Москвы 1 класса

    [править] Награды

    * Орден святого благоверного князя Даниила Московского III степени (РПЦ, 1996 год)[2].
    * Орден преподобного Сергия Радонежского III степени (РПЦ, 2007 год)[3].
    * Орден святого равноапостольного великого князя Владимира III степени (РПЦ, 1996 год)[2].
    * Патриаршая грамота (РПЦ, 2010 год)[4].
    * Медаль «200 лет Министерству иностранных дел России»
    * Лауреат национальной премии «Лучшие книги и издательства — 2010» по экономике за книгу: Кичеджи В. Н., Хатояма К. «Москва: транспортные проблемы мегаполиса».
    * Отмечен благодарностями Президента Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО, мэра Москвы, губернатора Волгоградской области.
    * Имеет звание «Почётный машиностроитель».

    [править] Труды

    * Кичеджи В. Н., Хатояма К. Москва. Транспортные проблемы мегаполиса — М.: ДПК Пресс, 2010. — 284 с. — 50000 экз. — ISBN 978-5-91976-003-0.

    * Полтавченко Г. С., Каганов В. Ш., Кичеджи В. Н., Катульский Е. Д., Пашин Н. П. Человек и его дело. Основы рыночной экономики — М.: ОЛМА-Пресс, 2003. — 480 с. — 5000 экз. — ISBN 5-224-04158-9.


  • ot_kristiny· 2012-02-09 20:00:46
    все-таки сделали Родину. какой же все-таки мудак
  • heelzaa· 2012-02-09 22:39:34
    когда же качество текстов в нашей прессе хотя бы приблизится к стандартам, задаваемым Лилией Шитенбург?
  • kuzmich· 2012-02-10 11:37:23
    Молчать невозможно в культурной столице России, возглавляют культуру люди, не имеющие отношение ней. Хотя бы, потому что не знают имен выдающихся дирижеров, актеров, режиссеров и не имеют ни малейшего уважения. Для них важнее развлекательный шоу бизнес, важнее настоящего искусства и для Кичеджи и для Месхиева. Деньги важнее искусства. Никто из руководства города не услышал обращение выдающегося кинорежиссера, а господин Кичеджи, даже предложил ст. Герману покинуть город, а ведь они предупреждали его, что сделает Месхиев во время своего «правления» культурой. Не прошло и месяца, а их прогнозы сбылись. Месхиев уже снял директора кинотеатра Родина, а дальше схема ясна- назначить своего человека, слияние с Домом Кино и в частные руки, в акционерку, т.е. к Месхиеву, а следующим будет Ленфильм. А Кичеджи уже «подсуетился» и с Калягиным договорился.
    А с Домом Ветеранов что??? Земля та продана в частные руки, и почему об этом нигде не говориться. Скоро все забудут, что там были ветераны. Или будет частная собственность. Вот тебе и новая культурная власть. И скоро культурный Петербург станет банкротом, как Челябинский тракторный завод.
  • Vot_Tak· 2012-02-10 14:07:53
    ТЕАТР КОМЕДИИ - 3

    работа театра признана «в целом удовлетворительной»

    Уж коли нам посчастливилось жить в эпоху оценок и рейтингов, то поневоле вспоминаются школьные отметки. УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО - это трояк. А чуть раньше, в глубоком совке тройка соответствовала формулировке ПОСРЕДСТВЕННО.
    С чем всех и можно поздравить.

    10 рублей за казаковский спектакль - это непростительная роскошь. Пусть простят актеры, которые в нем заняты. Искреннее сочувствие заложникам её "творческого метода" и бессрочного (как видим) руководства.

    Сбережем червонец для лучших времен.
Все новости ›