Страницы:
КУЛЬТУРА КРОССОВОК
— Вы тщательно работаете со словом, а к русскому хип-хопу себя причисляете?
Л.С.: Да, конечно.
К.И.: Ларик должен был с Карандашом записываться.
Л.С.: Карандаш меня продинамил — я от него трека не дождался. И вместо Карандаша вставил кусочек, где китайцы считают до десяти, — смешной. Со скретчем. У меня альбом хип-хоперский. Я раньше стеснялся причастности к рэпу. А сейчас в этом есть ирония.
— А рэперы тебя считают своим?
Л.С.: Вообще, да. Русский хип-хоп — это отдельная поэма, про которую долго можно рассказывать. Я раньше много общался в этой среде и до сих пор одной ногой там. Но стараюсь больше не появляться на форумах и вечеринках.
К.И.: Я раньше встречал на рэперских форумах треки СБПЧ — там ведь выкладывают музыку. И обычно после поста тянулся длинный флейм примерно такого содержания: «Что это за говно? Где “Триада”?» (Смеется.)
Л.С.: Про меня такое тоже часто пишут.
К.И.: У нас была как-то смешная история. Мы поехали с «Елками» и с Мишей Феничевым выступать в Ростов. А Ростов-папа — это столица хип-хапа. Там каждый второй читает. Концерт проходил в главном рэперском клубе Ростова. Это было так. Выскакивает человек на сцену, к нему еще 10 из зала. Все что-нибудь орут. Потом кто-нибудь из этой толпы орет: «Стоп-стоп-стоп!»
Л.С.: …Диджей, включи 15-й трек!
К.И.: Да. Человек читает под 15-й трек. Недолго. Тут кто-то кричит: «Стоп- стоп! Битбоксер в зале есть?» На сцену выходит 15-летний битбоксер и начинает делать тыц-тыц в микрофон. «Всё, уходи! — кричат ему через минуту. — Диджей включи…». И так эти люди нас разогревали в течение полутора часов. Периодически они и нас вызывали на сцену, мы что-то лепетали в микрофон. При этом по толпе шел ропот: «Сейчас, сейчас гости будут». Они явно не на нас пришли, просто на гостей из столицы. Когда мы вышли на сцену, эти люди сильно удивились тому, что услышали. Но надо сказать, что никто банкой в нас не кинул и даже не плюнул из зала, что обычное дело на рэперском концерте. Отнеслись доброжелательно.
В Витебске у нас был похожий концерт. На сцене кричали какие-то восьмиклассники: «Если тебе не нравится наш стиль, мы убьем тебя». Саша Зайцев в это время отлучился в туалет — там у входа стоит человек в капюшоне. Человек спрашивает Сашу: «Ты какое отношение имеешь к хип-хопу?» Саша честно говорит: «Никакого». А тот: «Бля*ь, а я 10 лет в хип-хопе, и всё вон туда…»
— Второй раз пригласили?
К.И.: Кто-то пригласил. Но мы, конечно, мало отношения к хип-хопу имеем. Хотя меня хип-хоп очень интересует: я с удовольствием слушаю, выискиваю всякие смешные треки. Из русского рэпа мне Ларик нравится. У группы «Каста» хороший последний альбом. У Гуфа есть пара трогательных песен.
Л.С.: Сейчас много рэперов развелось, и среди них немало нормальных. Например, московская группа «Традиция», которая делает музыку в стиле тру-хип-хоп 90-х на старинном Akai MPC 1989 года. У них настоящий хип-хоп-задор. Я сейчас с ними записываю рэп-оперу.
— Редакторы портала Rap.Ru называют «Традицию» хипстерским хип-хопом.
Л.С.: Что такое хипстерский?
К.И.: Для модников.
Л.С.: «СБПЧ» тогда более хипстерский хип-хоп, чем «Традиция».
К.И.: Интересно, что Ларик собирается быть большим артистом, как Фарелл Уильямс, и он рассуждает как большой артист — маркетинговыми терминами: тренд, аудитория и т.д.
Л.С.: Просто я ставил своим друзьям-хипстерам «Традицию» — им не понравилось. У них сейчас интеллигенция на волне. А «Традиция» пойдет чуть позже среди тех хипстеров, которые будут разбираться в культуре кроссовок и граффити.
К.И.: Для меня всегда были удивительны такие рассуждения. Мол, люди в России сейчас еще не понимают, что есть целая культура кроссовок. Но вот подрастет поколение, которое вникнет в этот стайл, они и в музыку врубаться начнут. Смешно.
Л.С.: Да, это, конечно, перебор. Но о кроссовках думать надо — вот у меня, например, кроссовки Simod (показывает). Я купил их в секонд-хэнде случайно. А потом узнал, что это бренд с большой историей.
— По тебе, Ларик, видно, что для тебя стиль важен: вон у тебя какая олдскульная куртка Adidas.
Л.С.: Да, я свой Akai MPC обклеил советскими переводными наклейками. Такие, которые надо было намочить, а потом от основы пинцетом отдирать.
К.И.: А по мне, так знать историю своих кроссовок — это глупость какая-то.
— Вы тщательно работаете со словом, а к русскому хип-хопу себя причисляете?
Л.С.: Да, конечно.
К.И.: Ларик должен был с Карандашом записываться.
Л.С.: Карандаш меня продинамил — я от него трека не дождался. И вместо Карандаша вставил кусочек, где китайцы считают до десяти, — смешной. Со скретчем. У меня альбом хип-хоперский. Я раньше стеснялся причастности к рэпу. А сейчас в этом есть ирония.
— А рэперы тебя считают своим?
Л.С.: Вообще, да. Русский хип-хоп — это отдельная поэма, про которую долго можно рассказывать. Я раньше много общался в этой среде и до сих пор одной ногой там. Но стараюсь больше не появляться на форумах и вечеринках.
К.И.: Я раньше встречал на рэперских форумах треки СБПЧ — там ведь выкладывают музыку. И обычно после поста тянулся длинный флейм примерно такого содержания: «Что это за говно? Где “Триада”?» (Смеется.)
Л.С.: Про меня такое тоже часто пишут.
К.И.: У нас была как-то смешная история. Мы поехали с «Елками» и с Мишей Феничевым выступать в Ростов. А Ростов-папа — это столица хип-хапа. Там каждый второй читает. Концерт проходил в главном рэперском клубе Ростова. Это было так. Выскакивает человек на сцену, к нему еще 10 из зала. Все что-нибудь орут. Потом кто-нибудь из этой толпы орет: «Стоп-стоп-стоп!»
Л.С.: …Диджей, включи 15-й трек!
К.И.: Да. Человек читает под 15-й трек. Недолго. Тут кто-то кричит: «Стоп- стоп! Битбоксер в зале есть?» На сцену выходит 15-летний битбоксер и начинает делать тыц-тыц в микрофон. «Всё, уходи! — кричат ему через минуту. — Диджей включи…». И так эти люди нас разогревали в течение полутора часов. Периодически они и нас вызывали на сцену, мы что-то лепетали в микрофон. При этом по толпе шел ропот: «Сейчас, сейчас гости будут». Они явно не на нас пришли, просто на гостей из столицы. Когда мы вышли на сцену, эти люди сильно удивились тому, что услышали. Но надо сказать, что никто банкой в нас не кинул и даже не плюнул из зала, что обычное дело на рэперском концерте. Отнеслись доброжелательно.
В Витебске у нас был похожий концерт. На сцене кричали какие-то восьмиклассники: «Если тебе не нравится наш стиль, мы убьем тебя». Саша Зайцев в это время отлучился в туалет — там у входа стоит человек в капюшоне. Человек спрашивает Сашу: «Ты какое отношение имеешь к хип-хопу?» Саша честно говорит: «Никакого». А тот: «Бля*ь, а я 10 лет в хип-хопе, и всё вон туда…»
— Второй раз пригласили?
К.И.: Кто-то пригласил. Но мы, конечно, мало отношения к хип-хопу имеем. Хотя меня хип-хоп очень интересует: я с удовольствием слушаю, выискиваю всякие смешные треки. Из русского рэпа мне Ларик нравится. У группы «Каста» хороший последний альбом. У Гуфа есть пара трогательных песен.
Л.С.: Сейчас много рэперов развелось, и среди них немало нормальных. Например, московская группа «Традиция», которая делает музыку в стиле тру-хип-хоп 90-х на старинном Akai MPC 1989 года. У них настоящий хип-хоп-задор. Я сейчас с ними записываю рэп-оперу.
— Редакторы портала Rap.Ru называют «Традицию» хипстерским хип-хопом.
Л.С.: Что такое хипстерский?
К.И.: Для модников.
Л.С.: «СБПЧ» тогда более хипстерский хип-хоп, чем «Традиция».
К.И.: Интересно, что Ларик собирается быть большим артистом, как Фарелл Уильямс, и он рассуждает как большой артист — маркетинговыми терминами: тренд, аудитория и т.д.
Л.С.: Просто я ставил своим друзьям-хипстерам «Традицию» — им не понравилось. У них сейчас интеллигенция на волне. А «Традиция» пойдет чуть позже среди тех хипстеров, которые будут разбираться в культуре кроссовок и граффити.
К.И.: Для меня всегда были удивительны такие рассуждения. Мол, люди в России сейчас еще не понимают, что есть целая культура кроссовок. Но вот подрастет поколение, которое вникнет в этот стайл, они и в музыку врубаться начнут. Смешно.
Л.С.: Да, это, конечно, перебор. Но о кроссовках думать надо — вот у меня, например, кроссовки Simod (показывает). Я купил их в секонд-хэнде случайно. А потом узнал, что это бренд с большой историей.
— По тебе, Ларик, видно, что для тебя стиль важен: вон у тебя какая олдскульная куртка Adidas.
Л.С.: Да, я свой Akai MPC обклеил советскими переводными наклейками. Такие, которые надо было намочить, а потом от основы пинцетом отдирать.
К.И.: А по мне, так знать историю своих кроссовок — это глупость какая-то.
Страницы:
Ссылки
КомментарииВсего:1
Комментарии
-
Ларик, расчудесная это радость, - прочитать такое занятное интервью!
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452547
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343887
- 3. Норильск. Май 1270626
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 898136
- 5. Закоротило 822856
- 6. Не может прожить без ирисок 786714
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 763307
- 8. Коблы и малолетки 742589
- 9. Затворник. Но пятипалый 474929
- 10. ЖП и крепостное право 408528
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 405292
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 372304