Оцените материал

Просмотров: 62798

«Много нулей после запятой»

Денис Бояринов · 25/11/2008
— Ларик, Кирилл правильно считал твой месседж?

Л.С.: Да, да. В целом все, что опубликовано, имеет такой посыл.

К.И.: Причем Ларик его осознанно формулирует — вот у него, например, есть хит «Будь добрым».

— Ларик, а ты что думаешь о проекте «Самое Большое Простое Число»? Можешь определить его место на музыкальной карте современной России или проследить, откуда тянутся его корни?

Л.С.: По поводу места — у каждой музыки есть свой потенциальный слушатель. Кирилл и «Елочные игрушки» делают интеллигентную музыку для думающей молодежи. А корни… Вот у участников проекта cLOUDEAD с того же лейбла Anticon в начале карьеры была масса альбомов, где они просто говорят на фоне шума.

К.И. (притворно): Я их не слышал.

Л.С.: Вот у Odd Nosdam был такой альбом — кажется, «Медленная смерть» назывался. Но у Кирилла тексты более радостные — про зверюшек, насколько я слышал. Вообще, это сложный вопрос, надо анализировать все слои молодежи, которые могли бы слушать эту музыку.

Самое Большое Простое Число — «Икеа»



— Среди твоих знакомых есть поклонники «СБПЧ»?

Л.С.: Да, в Петербурге много — в основном это такие умные девочки-студентки.
(Кирилл смеется.)

— Ларик, тебе не нравится, что я вопросы не по сути задаю. Спроси что-нибудь сам у Кирилла.

Л.С.: По поводу музыки или вообще?

©  Евгений Гурко

 Юрий Высоков из хтонического творческого объединения «Общежитие» работал на сцене за троих - за себя и еще двух отсутствовавших мелодекламаторов, принявших участие в записи пластинки: шансонье Стаса Барецкого и стихоплета Ларика Сурапова

Юрий Высоков из хтонического творческого объединения «Общежитие» работал на сцене за троих - за себя и еще двух отсутствовавших мелодекламаторов, принявших участие в записи пластинки: шансонье Стаса Барецкого и стихоплета Ларика Сурапова

— Как хочешь.

Л.С.: Ну, Кирилл, как дела?

К.И. (смеется): Да ничего, Ларик. Закончил альбом.

Л.С.: Вы сделали «СБПЧ Оркестр»?

К.И.: Представляешь, да.

— А ты что же, не следил за процессом, ты вроде как один из участников?

Л.С.: Я в ЖЖ читал и послушал песню. Но я не хотел, чтобы проникало в сознание, — хотел целиком послушать в готовом виде.

— Теперь, Кирилл, твоя очередь задать вопрос Ларику.

К.И.: Мне интересно про Ларика многое… Ну вот, например, когда EP Ларика выложили в блоге «Афиши», написали что-то вроде того, что он работает в традиции обэриутов. Приятны тебе такие сравнения?

Л.С.: Ну, я прочитал, что такое обэриут, в интернет-энциклопедии…
(Дружный хохот.)

— Понравилось?

Л.С.: Вполне. Но мне больше нравится, когда меня ассоциируют с Джастином Тимберлейком. А лучше с Фареллом Уильямсом.

— А уже кто-то сравнил?

Л.С.: Пока нет. Но я поставил себе цель — быть русским Фареллом Уильямсом.

К.И.: А кто у тебя любимый поэт, Ларик?

Л.С.: Вообще… Ну… Пригов. Дмитрий Пригов. Я хотел сказать Маяковский, но передумал. Маяковский очень внимательно относился к словам. Он продумывал стилистику каждого слова — как оно подходит к остальным и ритмически и фонетически вписывается в стихотворение. Эта тщательность мне очень нравится.

©  Евгений Гурко

«Много нулей после запятой»
К.И.: Чувствуется, что это и для тебя самого важно.

Л.С.: Конечно, образность и яркость слова плюс оригинальность музыки.

К.И.: При этом Ларик удивительно продуктивный творец. Альбом, который сейчас готовится к выпуску, он то ли третий, то ли четвертый, но Ларик отсчитывает его как первый с момента появления нового Ларика.

Л.С.: Нет-нет, ни фига. Он первый. А до этого были не альбомы, а плевки.

К.И.: Ну да, по 20 треков.

Л.С.: Первый — плевок, второй — плевок более осознанный. А вот третий, который сейчас выходит как первый, он хороший. Его приятно слушать. По крайней мере, мне.

Ссылки

КомментарииВсего:1

  • voda· 2008-11-27 12:05:53
    Ларик, расчудесная это радость, - прочитать такое занятное интервью!
Все новости ›