Страницы:
— Ларик, Кирилл правильно считал твой месседж?
Л.С.: Да, да. В целом все, что опубликовано, имеет такой посыл.
К.И.: Причем Ларик его осознанно формулирует — вот у него, например, есть хит «Будь добрым».
— Ларик, а ты что думаешь о проекте «Самое Большое Простое Число»? Можешь определить его место на музыкальной карте современной России или проследить, откуда тянутся его корни?
Л.С.: По поводу места — у каждой музыки есть свой потенциальный слушатель. Кирилл и «Елочные игрушки» делают интеллигентную музыку для думающей молодежи. А корни… Вот у участников проекта cLOUDEAD с того же лейбла Anticon в начале карьеры была масса альбомов, где они просто говорят на фоне шума.
К.И. (притворно): Я их не слышал.
Л.С.: Вот у Odd Nosdam был такой альбом — кажется, «Медленная смерть» назывался. Но у Кирилла тексты более радостные — про зверюшек, насколько я слышал. Вообще, это сложный вопрос, надо анализировать все слои молодежи, которые могли бы слушать эту музыку.
Самое Большое Простое Число — «Икеа»
— Среди твоих знакомых есть поклонники «СБПЧ»?
Л.С.: Да, в Петербурге много — в основном это такие умные девочки-студентки.
(Кирилл смеется.)
— Ларик, тебе не нравится, что я вопросы не по сути задаю. Спроси что-нибудь сам у Кирилла.
Л.С.: По поводу музыки или вообще?
— Как хочешь.
Л.С.: Ну, Кирилл, как дела?
К.И. (смеется): Да ничего, Ларик. Закончил альбом.
Л.С.: Вы сделали «СБПЧ Оркестр»?
К.И.: Представляешь, да.
— А ты что же, не следил за процессом, ты вроде как один из участников?
Л.С.: Я в ЖЖ читал и послушал песню. Но я не хотел, чтобы проникало в сознание, — хотел целиком послушать в готовом виде.
— Теперь, Кирилл, твоя очередь задать вопрос Ларику.
К.И.: Мне интересно про Ларика многое… Ну вот, например, когда EP Ларика выложили в блоге «Афиши», написали что-то вроде того, что он работает в традиции обэриутов. Приятны тебе такие сравнения?
Л.С.: Ну, я прочитал, что такое обэриут, в интернет-энциклопедии…
(Дружный хохот.)
— Понравилось?
Л.С.: Вполне. Но мне больше нравится, когда меня ассоциируют с Джастином Тимберлейком. А лучше с Фареллом Уильямсом.
— А уже кто-то сравнил?
Л.С.: Пока нет. Но я поставил себе цель — быть русским Фареллом Уильямсом.
К.И.: А кто у тебя любимый поэт, Ларик?
Л.С.: Вообще… Ну… Пригов. Дмитрий Пригов. Я хотел сказать Маяковский, но передумал. Маяковский очень внимательно относился к словам. Он продумывал стилистику каждого слова — как оно подходит к остальным и ритмически и фонетически вписывается в стихотворение. Эта тщательность мне очень нравится.
К.И.: Чувствуется, что это и для тебя самого важно.
Л.С.: Конечно, образность и яркость слова плюс оригинальность музыки.
К.И.: При этом Ларик удивительно продуктивный творец. Альбом, который сейчас готовится к выпуску, он то ли третий, то ли четвертый, но Ларик отсчитывает его как первый с момента появления нового Ларика.
Л.С.: Нет-нет, ни фига. Он первый. А до этого были не альбомы, а плевки.
К.И.: Ну да, по 20 треков.
Л.С.: Первый — плевок, второй — плевок более осознанный. А вот третий, который сейчас выходит как первый, он хороший. Его приятно слушать. По крайней мере, мне.
Л.С.: Да, да. В целом все, что опубликовано, имеет такой посыл.
К.И.: Причем Ларик его осознанно формулирует — вот у него, например, есть хит «Будь добрым».
— Ларик, а ты что думаешь о проекте «Самое Большое Простое Число»? Можешь определить его место на музыкальной карте современной России или проследить, откуда тянутся его корни?
Л.С.: По поводу места — у каждой музыки есть свой потенциальный слушатель. Кирилл и «Елочные игрушки» делают интеллигентную музыку для думающей молодежи. А корни… Вот у участников проекта cLOUDEAD с того же лейбла Anticon в начале карьеры была масса альбомов, где они просто говорят на фоне шума.
К.И. (притворно): Я их не слышал.
Л.С.: Вот у Odd Nosdam был такой альбом — кажется, «Медленная смерть» назывался. Но у Кирилла тексты более радостные — про зверюшек, насколько я слышал. Вообще, это сложный вопрос, надо анализировать все слои молодежи, которые могли бы слушать эту музыку.
Самое Большое Простое Число — «Икеа»
— Среди твоих знакомых есть поклонники «СБПЧ»?
Л.С.: Да, в Петербурге много — в основном это такие умные девочки-студентки.
(Кирилл смеется.)
— Ларик, тебе не нравится, что я вопросы не по сути задаю. Спроси что-нибудь сам у Кирилла.
Л.С.: По поводу музыки или вообще?
Юрий Высоков из хтонического творческого объединения «Общежитие» работал на сцене за троих - за себя и еще двух отсутствовавших мелодекламаторов, принявших участие в записи пластинки: шансонье Стаса Барецкого и стихоплета Ларика Сурапова
Л.С.: Ну, Кирилл, как дела?
К.И. (смеется): Да ничего, Ларик. Закончил альбом.
Л.С.: Вы сделали «СБПЧ Оркестр»?
К.И.: Представляешь, да.
— А ты что же, не следил за процессом, ты вроде как один из участников?
Л.С.: Я в ЖЖ читал и послушал песню. Но я не хотел, чтобы проникало в сознание, — хотел целиком послушать в готовом виде.
— Теперь, Кирилл, твоя очередь задать вопрос Ларику.
К.И.: Мне интересно про Ларика многое… Ну вот, например, когда EP Ларика выложили в блоге «Афиши», написали что-то вроде того, что он работает в традиции обэриутов. Приятны тебе такие сравнения?
Л.С.: Ну, я прочитал, что такое обэриут, в интернет-энциклопедии…
(Дружный хохот.)
— Понравилось?
Л.С.: Вполне. Но мне больше нравится, когда меня ассоциируют с Джастином Тимберлейком. А лучше с Фареллом Уильямсом.
— А уже кто-то сравнил?
Л.С.: Пока нет. Но я поставил себе цель — быть русским Фареллом Уильямсом.
К.И.: А кто у тебя любимый поэт, Ларик?
Л.С.: Вообще… Ну… Пригов. Дмитрий Пригов. Я хотел сказать Маяковский, но передумал. Маяковский очень внимательно относился к словам. Он продумывал стилистику каждого слова — как оно подходит к остальным и ритмически и фонетически вписывается в стихотворение. Эта тщательность мне очень нравится.
К.И.: Чувствуется, что это и для тебя самого важно.
Л.С.: Конечно, образность и яркость слова плюс оригинальность музыки.
К.И.: При этом Ларик удивительно продуктивный творец. Альбом, который сейчас готовится к выпуску, он то ли третий, то ли четвертый, но Ларик отсчитывает его как первый с момента появления нового Ларика.
Л.С.: Нет-нет, ни фига. Он первый. А до этого были не альбомы, а плевки.
К.И.: Ну да, по 20 треков.
Л.С.: Первый — плевок, второй — плевок более осознанный. А вот третий, который сейчас выходит как первый, он хороший. Его приятно слушать. По крайней мере, мне.
Страницы:
Ссылки
КомментарииВсего:1
Комментарии
-
Ларик, расчудесная это радость, - прочитать такое занятное интервью!
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 9827692
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 5059530
- 3. Норильск. Май 1291403
- 4. ЖП и крепостное право 1116590
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 906315
- 6. Закоротило 835859
- 7. Не может прожить без ирисок 828374
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 787660
- 9. Коблы и малолетки 763314
- 10. Затворник. Но пятипалый 504792
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 439206
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 392155