У нас была идея выступать в библиотеках, театрах, но только не в клубах! Но потом и в клубы нас заманили.
Петербургская построк-группа тянется к большим формам и академическим залам
Вышел первый альбом петербургской группы Surtsey Sounds с исчерпывающим названием «Sweet Melodies For Piano And Orchestra». Пожалуй, не было в этом году в российской музыке более основательного и многочисленного дебюта.Читать!
Их легко обозвать построковой группой, в которой все солируют одновременно. На альбоме записалось 14 человек – струнные, духовые и так далее. Клавишник Петр Болобон поиграл еще и на аккордеоне, барабанщик Митя Кузнецов – на глокеншпиле и печатной машинке, гитарист Владимир Шлепаков – на телефоне, басист Григорий Болобон – на гитаре и работал с электроникой, виолончелистка Айжан Осташова – на пиано.
В основном группа играет аккуратные и мелодичные инструменталы со стилистическими элементами джаза, эмбиента и даже лаунжа. Но в середине альбома внезапно появляется вокал. В Surtsey Sounds явно нет лидера и вектора, хотя, конечно, больше всего внимания обращаешь на виолончель и клавишные. Запись проходила на студии «Добролет», – между прочим, не только самой известной петербургской студии, но и весьма дорогой. Когда Surtsey Sounds начинали, кто-то из участников группы пошутил, что если они и будут писать альбом, то на «Добролете». Тогда посмеялись, а через семь месяцев уже расчехляли гитары и вверяли музыку в руки саундпродюсера Андрея Алякринского (обычно к его фамилии добавляют название группы Tequilajazzz – тоже пример доступной, но сложноорганизованной музыки).
Вообще, сколь серьезно их отношение к делу, столько и веселья в разговорах. Вытянуть конкретику тут дело нелегкое. Хотя историй у группы хватает.
Так, про них ходит слух, что все участники – выпускники консерватории, хотя большая часть даже музыкальную школу не заканчивала. Скорее всего, эта басня распространилась после концертов, которые группа часто дает в нетипичных (для состава с гитарами и усилителями) залах – в Театре оперы и балета Консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова, в Доме композиторов. В начале «карьеры» они отыграли в буфете «Страфонтен» в честь первого дня рождения – вообще-то сначала шли с запросом о концерте в театр «Антресоль» (оба располагаются в месте, где раньше работал клуб Tamtam), но зацепились языками с товарищами с первого этажа.
Читать текст полностью
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452175
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343634
- 3. Норильск. Май 1269836
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897936
- 5. Закоротило 822515
- 6. Не может прожить без ирисок 784387
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 761606
- 8. Коблы и малолетки 741913
- 9. Затворник. Но пятипалый 473121
- 10. ЖП и крепостное право 408255
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 404297
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371507