Просмотров: 89193
Николай Воронов: «Почему вдруг такое притяжение к песне?»
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
Официант приносит Воронову что-то щипящее на чугунной сковороде.
— Это мясо? Это что-то невероятное!
— А твое участие в «Евровидении-2009» — это шутка?
— Говорят, что нет.
— А ты как сам считаешь?
— А я — не уверен. (Смеется.)
— (Обращаясь к директору.) Вы подали заявку на «Евровидение»?
Директор: Да. Группа Quest Pistols, которая исполняет «Стрекозу», тоже подала заявку на «Евровидение».
— Откуда они вообще появились?
Директор: Они появились до всей этой популярности, до концертов. Их московский представитель предложил достаточно хорошие условия на тот момент, и родители Николая подписали договор.
— Коля, как тебе вариант твоей песни в исполнении Quest Pistols?
— (С набитым ртом.) Ну так. Относительно.
— Ты принимал участие в съемках их клипа. Как это было?
— Классно. Я приехал в Киев, и уже в аэропорту меня встретила группа Quest Pistols. Потом, когда мы ехали в машине снимать клип, один из них поставил «Стрекозу» и спросил: «Ну чё, прет?»
— А ты что ему ответил?
—Промолчал. (Смеется.)
— Понятно. А говорят, в Киеве девушки очень красивые.
— Мне было не до девушек, скорее до мальчиков… Э-э-э, я имею в виду, что там одни мальчики были — Quest Pistols, их продюсер. Но девушек видел, неплохие девушки.
Директор: Теперь нас зовут в Киев выступать.
— Я слышал, что вас много куда теперь зовут выступать — даже в Австралию. Но вся проблема в плотном Колином учебном графике.
— Угу. На самом деле сложно. Надо зарабатывать что-то. Но надо и учиться, потому что тогда ты будешь зарабатывать более стабильно. Но я выбираю и то и другое.
— Как мясо?
— (С большим чувством.) Просто обалденно! Невероятно!
Директор: Мне сковородочка понравилась.
— Ею бы жену по голове (смеется). Или жена — мужа.
— А у тебя девушка есть?
— Подруги есть. Девушки сейчас нет. Постоянной.
— Так все-таки, Николай, каковы твои планы на будущее? Будешь одновременно развивать академическую карьеру и эстрадную?
— Боюсь, что это может не получиться. Тогда — завершим эстрадную. Я вообще думал о том, чтобы соединить попсу и классику. Когда-нибудь.
— Что говорят о твоих классических сочинениях профессионалы?
— Мои симфонические произведения представляют интерес не только для профессионалов, но и для самих исполнителей, и для публики. А профессионалы неправильно оценивают мои произведения — например, они считают, что у меня в Первой поэме недостаточно движения.
— Но тебе хотелось бы признания от профессионального сообщества?
— Конечно. Без него никуда.
— Понятно, что оно необходимо для карьеры. Но есть ли в этом сообществе для тебя какие-то безоговорочные авторитеты.
— Да. Хотя я не уверен. У нас авторитеты — это композиторы. Они все думают по-разному и сходятся во мнении разве что насчет Шостаковича.
— Насчет Шостаковича сейчас уже тяжело не сойтись во мнениях.
— Потому что эта музыка для них понятно гениальна. А моей музыки они не понимают — вернее, они понимают, может быть, но говорят, что там мало аккордов, мало движения, много однообразия. Но это не так. Я как сейчас помню 3 июня 2005 года, когда у меня возник первый аккорд Первой поэмы. Как-то спонтанно. Первый аккорд в ней самое важное — она начинается так… громогласно. И вот мне интересно, оценит ли это кто-нибудь когда-нибудь?
— Для тебя будет важнее, что скажет публика или профессионалы?
— Публика, наверное. Я верю в то, что сначала признаёт публика, а потом к ней присоединяются профессионалы. «Стрекозу» ведь сначала оценила публика. Когда-то я принял участие в конкурсе MuseOn — такой попсовый конкурс, где в жюри был Артемий Троицкий. Я послал туда три песни, в том числе и «Стрекозу». Троицкий поставил мне 4 балла из 7 проходных и 14 возможных. А теперь он говорит, что меня надо послать на «Евровидение». Это означает, что впереди все-таки идет публика. Профессионалов не удивишь. Но понятно, что это все-таки не та публика, которая трясется и подкидывает девушек на концертах.
— Такая публика тебе не нравится?
— Почему? Она прикольная. (Заливается смехом.)
В кафе начинает играть песня Мадонны.
— Жаль, что тебе Лада Дэнс предлагает петь дуэтом, а не Мадонна.
— О-о-о… Мадонна! Я бы не смог и двух слов связать. Я не знаю английский язык.
— Есть же переводчики…
— Я бы сказал, я бы сказал ей: «Ай лав ю». А она бы ответила: «Ай лав ю ту!» (Громко смеется. Вдруг прекращает и указывает в окно на снегоуборочные машины.) Смотрите, трактор какой!. . (Удивленно смеется.). Еще один!
Другие материалы рубрики:
Карл Бартос: «Ненавижу компьютеры», 11.02.2009
Стас Барецкий: «Опять будем жрать это дерьмо», 30.01.2009
Василий Шумов: «Имеет смысл быть только ориджинатором», 14.01.2009
— Это мясо? Это что-то невероятное!
— А твое участие в «Евровидении-2009» — это шутка?
— Говорят, что нет.
— А ты как сам считаешь?
— А я — не уверен. (Смеется.)
— (Обращаясь к директору.) Вы подали заявку на «Евровидение»?
Директор: Да. Группа Quest Pistols, которая исполняет «Стрекозу», тоже подала заявку на «Евровидение».
— Откуда они вообще появились?
Директор: Они появились до всей этой популярности, до концертов. Их московский представитель предложил достаточно хорошие условия на тот момент, и родители Николая подписали договор.
— Коля, как тебе вариант твоей песни в исполнении Quest Pistols?
— (С набитым ртом.) Ну так. Относительно.
— Ты принимал участие в съемках их клипа. Как это было?
— Классно. Я приехал в Киев, и уже в аэропорту меня встретила группа Quest Pistols. Потом, когда мы ехали в машине снимать клип, один из них поставил «Стрекозу» и спросил: «Ну чё, прет?»
— А ты что ему ответил?
—Промолчал. (Смеется.)
— Понятно. А говорят, в Киеве девушки очень красивые.
— Мне было не до девушек, скорее до мальчиков… Э-э-э, я имею в виду, что там одни мальчики были — Quest Pistols, их продюсер. Но девушек видел, неплохие девушки.
Директор: Теперь нас зовут в Киев выступать.
— Я слышал, что вас много куда теперь зовут выступать — даже в Австралию. Но вся проблема в плотном Колином учебном графике.
— Угу. На самом деле сложно. Надо зарабатывать что-то. Но надо и учиться, потому что тогда ты будешь зарабатывать более стабильно. Но я выбираю и то и другое.
— Как мясо?
— (С большим чувством.) Просто обалденно! Невероятно!
Директор: Мне сковородочка понравилась.
— Ею бы жену по голове (смеется). Или жена — мужа.
— А у тебя девушка есть?
— Подруги есть. Девушки сейчас нет. Постоянной.
— Так все-таки, Николай, каковы твои планы на будущее? Будешь одновременно развивать академическую карьеру и эстрадную?
— Боюсь, что это может не получиться. Тогда — завершим эстрадную. Я вообще думал о том, чтобы соединить попсу и классику. Когда-нибудь.
— Что говорят о твоих классических сочинениях профессионалы?
— Мои симфонические произведения представляют интерес не только для профессионалов, но и для самих исполнителей, и для публики. А профессионалы неправильно оценивают мои произведения — например, они считают, что у меня в Первой поэме недостаточно движения.
— Но тебе хотелось бы признания от профессионального сообщества?
— Конечно. Без него никуда.
— Понятно, что оно необходимо для карьеры. Но есть ли в этом сообществе для тебя какие-то безоговорочные авторитеты.
— Да. Хотя я не уверен. У нас авторитеты — это композиторы. Они все думают по-разному и сходятся во мнении разве что насчет Шостаковича.
— Насчет Шостаковича сейчас уже тяжело не сойтись во мнениях.
— Потому что эта музыка для них понятно гениальна. А моей музыки они не понимают — вернее, они понимают, может быть, но говорят, что там мало аккордов, мало движения, много однообразия. Но это не так. Я как сейчас помню 3 июня 2005 года, когда у меня возник первый аккорд Первой поэмы. Как-то спонтанно. Первый аккорд в ней самое важное — она начинается так… громогласно. И вот мне интересно, оценит ли это кто-нибудь когда-нибудь?
— Для тебя будет важнее, что скажет публика или профессионалы?
— Публика, наверное. Я верю в то, что сначала признаёт публика, а потом к ней присоединяются профессионалы. «Стрекозу» ведь сначала оценила публика. Когда-то я принял участие в конкурсе MuseOn — такой попсовый конкурс, где в жюри был Артемий Троицкий. Я послал туда три песни, в том числе и «Стрекозу». Троицкий поставил мне 4 балла из 7 проходных и 14 возможных. А теперь он говорит, что меня надо послать на «Евровидение». Это означает, что впереди все-таки идет публика. Профессионалов не удивишь. Но понятно, что это все-таки не та публика, которая трясется и подкидывает девушек на концертах.
— Такая публика тебе не нравится?
— Почему? Она прикольная. (Заливается смехом.)
В кафе начинает играть песня Мадонны.
— Жаль, что тебе Лада Дэнс предлагает петь дуэтом, а не Мадонна.
— О-о-о… Мадонна! Я бы не смог и двух слов связать. Я не знаю английский язык.
— Есть же переводчики…
— Я бы сказал, я бы сказал ей: «Ай лав ю». А она бы ответила: «Ай лав ю ту!» (Громко смеется. Вдруг прекращает и указывает в окно на снегоуборочные машины.) Смотрите, трактор какой!. . (Удивленно смеется.). Еще один!
Другие материалы рубрики:
Карл Бартос: «Ненавижу компьютеры», 11.02.2009
Стас Барецкий: «Опять будем жрать это дерьмо», 30.01.2009
Василий Шумов: «Имеет смысл быть только ориджинатором», 14.01.2009
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
КомментарииВсего:11
Комментарии
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451733
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343365
- 3. Норильск. Май 1268597
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897672
- 5. Закоротило 822122
- 6. Не может прожить без ирисок 782250
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758779
- 8. Коблы и малолетки 740873
- 9. Затворник. Но пятипалый 471277
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403081
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370476
- 12. ЖП и крепостное право 367471
просто отличное!
спасибо
петь мальчик не умеет, в ритм не попадает..