Продюсер Coil Джим Терлуэлл, Vinyl Terror & Horror и жирафы в репортаже ВАСИЛИЯ КОЛЕСНИКА с калининградского фестиваля экспериментальной музыки Sound Around
«Репортер». Ханна Хартман раскатывала шарами крахмал в посуде с контактными микрофонами, а за день до того объясняла, зачем на мастер-классе «Флуоресцентные трубки и дятлы»
— Это Дмитрия Донского, 7? — обращается ко мне проходящая мимо девушка.
— Да.
— А не знаете, тут находится магазин «Щечки»?
На Донского, 7 находится много всего. Это шестиэтажка, внутри которой — сплошь кабинеты и коридоры. Правое крыло последнего этажа, например,
Читать!
— Может быть.
Девушка улыбается и уходит, я тоже улыбаюсь, но никуда не ухожу, а остаюсь ждать, когда куратор Данил Акимов (из Membranoids) приведет с обеда компанию нездешних художников по звуку, собравшихся в Калининграде, чтобы участвовать в фестивале экспериментальной музыки Sound Around, сильно превзошедшем масштабами все аналогичные события, случавшиеся в городе прежде. Три дня выступлений, четыре площадки (одна из них — зоопарк), больше десятка саунд-артистов из Америки, России и Европы, которые будут рассказывать о себе, презентовать свои инсталляции и выступать. Размах объясним — 15-летие БФ ГЦСИ, основным профилем которого уже давно негласно является саунд-арт.
Vinyl Terror & Horror - Отрывок из выступления на Sound Around 2012
Данил Акимов - Отрывок из выступления на Sound Around 2012
Мансарда башни «Кронпринц»: открытие фестиваля
— Вот здесь у нас будет серверная, тут — офисное пространство, там — резиденция, в ней смогут останавливаться заграничные художники, — я следую за директором ГЦСИ Еленой Цветаевой, она указывает на свежую разметку на пыльном полу мансарды, расположенной в крепости довоенной (немецкой) застройки. Мансарда была отдана в управление Центру шесть лет назад, и с тех пор реставрируется — в среднем по три месяца в год (остальные девять отнимает обслуживание федерального закона № 94 и урегулирование прочих бюрократических формальностей). Повсюду тем временем группируются зрители; задумчивые лица озарены свечением инсталляций. Авторы четырех из шести работ присутствуют лично:
Читать!
Страницы:
- 1
- 2
- 3
- Следующая »
КомментарииВсего:9
Комментарии
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3456007
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2346118
- 3. Норильск. Май 1273784
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 899234
- 5. ЖП и крепостное право 853113
- 6. Закоротило 824505
- 7. Не может прожить без ирисок 792362
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 766509
- 9. Коблы и малолетки 745378
- 10. Затворник. Но пятипалый 479407
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 409904
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 375054
На самом деле этот рыбак ворон ловил, чтобы их есть. И не сонную артерию им прокусывал, а череп. Надо было читать подписи к "старинным фотографиям", там всё объясняют.
По 4 минуты слушать шум от проводов, воткнутых не в то гнездо? Звон ложки в чашке? Гитару, воткнутую в электросеть? Или сэмплы для ди-джеев?
По-моему, это просто говно.
и спасибо за уточнения.
но рыбак, насколько я знаю - это тот, кто ловит рыбу. и до тех пор пока ему ее хватает, он не станет ловить ворон. что уже делает его охотником. на счет черепов и артерий - он то, может, и череп перекусывал, а ворона погибла от повреждения артерии раньше.
старая история.
Рабочий: А по-моему, ты говно!
Художник тут же побледнел, как полотно,
И как тростинка закачался
И неожиданно скончался.
Его выносят
— Этап дилетантизма!
И добавляет:
— Даже двигая стул или работая с генератором, мы должны чувствовать внутри себя композитора. Для этого необходимо быть знакомым с законами звукообразования. Иначе получатся блуждания вокруг гармонии, или вокруг мелодии, или вокруг ритмической структуры. Это называется вариации. Композиция должна быть выстроена таким образом, чтобы зритель через три минуты не пошел пить кофе, зная, что когда он вернется через десять минут, то звучать будет то же, что звучало, когда он выходил."
- Тарасов, конечно, душка, но вот за такие заявления убить хочется ;) весь смысл звукового искусства - ровно в том, чтобы работать со звуковым медиумом ВНЕ музыкальной парадигмы. иначе какой смысл выделять его в отдельный вид искусства?
другое дело, что с фантазией и пониманием того, что со звуком можно делать, у многих современных художников туговато - но это отдельная печаль.