Это прям-таки беспрецедентно для группы с названием Fucked Up.

Оцените материал

Просмотров: 8296

Джон Фалько: «Работа у всех была разная, но одинаково дерьмовая»

Глеб Лисичкин · 22/08/2011
Барабанщик лучших панков Канады о своей группе Fucked Up и британских погромах

©  David Waldman / Soyuz Music

Fucked Up

Fucked Up

Внимание, конкурс: попробуйте перевести название этой группы на русский ([email protected], пометка — fucked up) — иностранцы считают, что группа назвалась очень рок-н-ролльно. Автора лучшего перевода мы за руку проведем на концерт этой группы, которая записала один из лучших альбомов 2011-го по версии многих музыкальных медиа и выступает завтра в клубе «16 тонн».


— Как изменилась ваша жизнь с момента выхода альбома «David Comes to Life», который был обласкан музыкальными журналистами?

— Когда мы записывали этот альбом, все шло вроде бы как обычно. Мне кажется, что все получилось — наши слушатели нас поддержали, и появилось много новых. Это круто. Вообще, после выхода «David Comes to Life» все в Fucked Up на жутких бодряках, мы чувствуем, что сделали нечто действительно большое. Знаешь, как будто просыпаешься, а у тебя хрен стал на пару дюймов длиннее.

— С этим альбомом вы попали в хит-парады. Что изменилось?

— Никто в группе этого не ожидал. Когда мы дебютировали в хит-параде где-то на 80-м месте, вся группа была ошеломлена. Это довольно удивительно для группы нашего поколения, играющей в нашем стиле. И прям-таки беспрецедентно для группы с названием Fucked Up.

— Ваш новый альбом очень длинный, около 80 минут. Как вы его играете живьем?

— Обычно мы играем и новые песни, и старые, причем каждый раз что-то меняем в сет-листе. Мы понимаем, что приходят люди, которые хотят послушать только старые вещи, и те, кто любит новое или и то и другое. Мы играем где-то около часа — и успеваем изложить все наши мысли. Но в будущем мы бы хотели играть дольше — вплоть до исполнения альбома «David Comes to Life» целиком.

©  David Waldman / Soyuz Music

Fucked Up

Fucked Up

— Прочел в вашем блоге странный текст, где сравнивается ваш новый альбом с записью Леди Гаги. Кто автор этого немаленького поста?

— Да, этот пост многие нашли странным. Его наш гитарист Майк написал — он в шутку сравнивал трек за треком и немного увлекся. Хрен знает, может, в этом что-то и есть, хорошо бы спросить у самой Леди Гаги.

— На концертах ваш вокалист Дэмиан любит пораниться и забрызгать сцену кровью. У вас в группе есть кто-нибудь с медицинским образованием, чтобы помочь ему, если ранение станет опасным для жизни?

— Нет. Если Дэмиан решает покровоточить — это его право, его ответственность. Но, честно говоря, он не особо травмируется во время концертов — чаще режется, когда готовит салат. Тем более что теперь у него маленький ребенок и Дэмиан становится смирнее. Он не хочет, чтобы его сын во всем брал пример с него.

— Когда группа стала вашей официальной работой и чем вы занимались до этого?

— Мы стали, условно говоря, «работать» в Fucked Up в 2008-м, а до этого работа у всех была разная, но одинаково дерьмовая. Я работал на стойке ресепшн в компании, ведущей операции с недвижимостью. Другой участник группы занимался развозом пакетированного чая. Третий работал в продовольственном магазине. Еще кто-то на почте. Кто-то в офисе. Но однажды мы решили отправиться в тур и работать в группе на полное время. И пока никому из нас не пришлось пожалеть о сделанном выборе.

— И вся группа по-прежнему живет в Канаде?

— Да, каждый из нас после гастролей едет домой в Торонто. Тут отлично. Правда, не самое захватывающее место, не экзотическое и уж точно не гламурное, но это дом, куда всегда приятно возвращаться после путешествий по миру.

©  Daniel Boud / The Label

Fucked Up

Fucked Up

— А каким было самое экзотическое место, где вы играли?

— Мы играли в Китае, Японии, России. Нам всегда хотелось сыграть в России — и я хорошо помню, как, выйдя из самолета в Петербурге, мы кричали друг другу: «Мы сделали это! Мы на самом деле здесь! А ну, дай пять!»

— После Москвы вы едете в Англию. Что вы думаете о тамошних погромах?

— Я думаю, что природу этого дебоша можно понять, изучив историю гражданских волнений в Англии. В конце ХХ века там тоже было не очень спокойно — всегда были люди, которые считают себя непризнанными и угнетенными и желающие заявить о себе. Раньше это были рабочие и шахтеры, в начале 80-х это были иммигранты в Брэдфорде. Мне кажется, это связано с давлением, со стрессом в обществе — в небольшом пространстве живет огромное количество людей, и в этих условиях не может быть всё всегда спокойно. Мне кажется, что самое важное сейчас — использовать ситуацию и правильно «замерить температуру» общества, чтобы исправить что-то и избежать такой ситуации в дальнейшем.

— Как скучно. А я думал, вы не любите Англию, у вас вон и блог есть Josh Hates England.

— Ну ты подловил! Это не я, а гитарист Джош написал, и это давно уже было, года три назад. Впрочем, при всем уважении к англичанам и испытывая соболезнования по поводу погромов, должен признать, что погода у них ну исключительно говенная. И фастфуд такой же.


Группа Fucked Up выступит 23 августа в клубе «16 тонн» на мероприятии All Originals Event: Moscow Comes to Life

 

 

 

 

 

Все новости ›