Оцените материал

Просмотров: 135145

Кино про скинов

Игорь Лисник · 16/02/2009

©  www.russia88.ru

Кино про скинов
ПЕТР ФЕДОРОВ: «Не хочется думать о зрителе как о законченном придурке»

С исполнителем роли Штыка в «России-88» актером Петром Федоровым, известным народу по телесериалу «Клуб» и фильму «Обитаемый остров», где он сыграл Гая Гала, поговорил корреспондент OPENSPACE.RU ИГОРЬ ЛИСНИК

— Скажи, пожалуйста, идея презентовать фильм про российское ультраправое движение на Берлинале — это какой-то хитрый концептуальный ход или просто так совпало, что Берлинале оказался первым фестивалем, к которому вы успели «собрать» свой фильм?

— Мне кажется, у нас получился симбиоз. Если честно, я и понятия не имел, когда проходит Берлинский фестиваль. Но тема фильма и Германия очень хорошо «монтируются». И мне казалось, да и всей нашей группе, что это правильно — представить фильм в Берлине. И тут оказалось, что он как раз проходит в феврале и туда можно попасть.

Мы предпринимали разные попытки, чтобы попасть в программу Берлинале. Еще во время съемок держали кулаки. Потом отправляли со знакомыми какие-то полуготовые копии, которые потом пришлось отзывать. Только после того как мы сплотились со старшими товарищами-продюсерами, мы уже смогли подать официальную заявку. Доделывали картину буквально перед отлетом в Германию. Копию напечатали за несколько дней до начала фестиваля. Пленка прямо горячая полетела, потому что мы на ней субтитры выжигали. И я рад, что мы успели. Это для нас большая честь. Надеюсь, все это пойдет впрок прокатной судьбе нашей картины.

— А как принимали «Россию-88» немецкие журналисты, публика? Мне кажется, что тема фашизма для немцев такая болевая точка и такая тема, на которую они рефлексируют очень подробно. Опять же и они сами с неонацизмом постоянно сталкиваются… Неужели им интересен взгляд из России на эту тему?

— Меня очень сильно поразило отличие немецкой публики от русского зрителя. Они как-то лучше осознают себя в пространстве, что ли… Они люди с абсолютно выдержанной позицией по отношению к истории, к культуре. Когда у нас было первое интервью, немецкие журналисты отвезли нас в Трептов-парк к памятнику советским воинам-освободителям, к памятнику Т-34. Не могу представить себе такого в Москве. Это просто другой уровень понимания и собственной, и всеобщей истории, на который даже нам следует ориентироваться. Это круто.

©  www.russia88.ru

Кино про скинов
В залах были страшные аншлаги. На нашу премьеру было невозможно купить билет, несмотря на то что показы начинались в 22.30. Люди просто сидели друг у друга на головах. Мы очень волновались, как примут наш фильм, волновались по поводу языка в кадре: там субтитры, а у нас очень много ненормативной лексики — fuck, fuck, fuck… Казалось, что это будет зрителя раздражать. Ну и плюс какие-то ментальные моменты, поскольку разные культуры. Но сам месседж фильма, его тему они приняли настолько близко к сердцу! И первые пару дней были очень большие дискуссии со зрительным залом, потому что в рамках программы «Панорама» так принято. Нам задавали очень глубокие вопросы, местами даже более глубокие, чем мы предполагали. Просто само кино в этой ситуации немного ушло на второй план, и появилось очень много политики. Хотя, если честно, я буду рад, если у нас будет хотя бы почти так же, хотя бы почти такой же уровень восприятия и реакции.

— Какие из «глубоких вопросов» немецкой публики тебя особенно поразили? Ну или реакции, может, какие-то?

— Главный вопрос, собственно, на поверхности. Мы его тоже перед собой ставили, когда начинали снимать «Россию-88». Нас об этом в Германии спрашивали самые взрослые журналисты. Они не понимали, каким образом фашизм, нацизм могут существовать в России. Для них это часть истории, они понимают, откуда у них это берется. Но как это возможно в нашей стране? Как это соотносится с нашей историей? Это поражало их в первую очередь. И ответить на этот вопрос и правда очень сложно. Нам остается только культурный обмен, культурная провокация. Наш единственный инструмент — это кино. И только с его помощью мы можем действовать.

— А из чего у вас вообще возник интерес к этой теме — острой, провокационной, актуальной? Вы же не просто художественный фильм сняли, а заложили туда еще и мощный социальный заряд, который неизвестно как рванет.

©  Филипп Андрухович

Петр Федоров

Петр Федоров

— Тут у каждого, безусловно, своя история. У моего друга Паши Бардина (сына известного мультипликатора Гарри Бардина. — OS) свой путь, у меня как у актера свой. Мы с ним познакомились на съемках эмтивишного сериала «Клуб», начали там общаться, потом был какой-то перерыв. Но какие-то зерна зрели в каждом из нас. В конце концов, это действительно актуально, у каждого есть какой-то личный опыт, связанный с историями на эту тему. И в период, когда я закончил сниматься в «Обитаемом острове», а Паша сдал очередной сезон «Клуба», появилось какое-то свободное время, когда мы смогли объединить свои усилия.

К сожалению, наше кино в последнее время отказалось от гражданской позиции. Даже больше, это стало просто противоположными понятиями — кинематограф и гражданская позиция. Поэтому нам очень хотелось приобрести такой опыт, объединить опять эти две вещи. Конечно, у нас не было средств, не было денег, только амбиции. И мы понимали, что если мы хотим заявлять о чем-то социальном, то нам, скорее всего, не удастся привлечь к этому каких-то продюсеров. «Россия-88» — это откровенно антипродюсерское кино. Так что мы сначала собирали по 500 долларов со ста друзей, хотели снимать на видео, потом поняли, что будем все-таки снимать на пленку, и в результате собрали группу, которая работала за идею. Мы тратили свои личные деньги, деньги Васи Соловьева, нашего третьего сопродюсера, известного спортивного комментатора, телеведущего. В итоге съемочный период обошелся нам в сумму порядка 80 тысяч долларов. И уже со смонтированным материалом мы пришли к совсем уж большим продюсерам. Мы принципиально решили не обращаться ни к кому до окончания съемок и рассчитывали только на себя.

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:57

  • seafarer· 2009-02-17 12:46:53
    Классический путь современного модного режиссера, от жанра "крутятся жопы" до спекуляций на социальные темы.
    Причем складывается впечатление, что материал берут из газеты "Московский комсомолец".

    Кто-нибудь вообще способен сравнить рост числа преступлений, совершаемых приезжими, и рост националистических настроений? Или снять фильм об этнических преступных группах? Конечно, гораздо безопаснее снимать чушь про "русский фашизм".

  • goga· 2009-02-17 14:49:48
    "В России происходит так много страшного и непонятного, а кино молчит. Вернее, шумит о ерунде..."
    На самом деле социальное кино в России есть, его мало, но оно есть: посмотрите давние "Игры мотыльков" и "Точку", недавнее "Однажды в провинции" и так далее. Может быть, стоит говорить не о том, что социально-направленного кино нет, а о том, что на него практически не обращают внимания прокатчики и кинотеатры, видимо, опасаясь, что на него не пойдут зрители? Потому что к такому кино нужно зрителей приучать. Мне кажется так.
  • newvju· 2009-02-19 12:10:10
    Это действительно тема, ребята правы. Людей надо периодически встряхивать, показывать им, в какую мразь превращаются их дети и вообще наше общество - пока большинство смотрит тупые шоу по ТВ... Хочется, чтобы таких, как Бардин и Ко было больше.
  • buse· 2009-03-14 04:45:40
    Данная противоречивая тема,возникшая достаточно давно в европе,не могла обойти стороной Россию и наконец то докатилась до нас.Подняты в этом фильме вопрос очень сложен и чтобы его понять и оссмыслить необходимо взглянуть не только сквозь призму истории нашей страны, но и через проекцию современности.На данную проблему можно смотреть с двух точек зрения:с одной стороны,безусловно,все эти ультраправые движения априори неправильны,т.к проповедуют идею нацизма, сдругой стороны,государство само провоцирует подрастающее поколение на подобные действия,т.к само не может или не хочет решать эту проблему и эти так называемые скинхеды пытаются как то (своими способами,агрессивными и радикальными) решить эту проблему.Конечно же,так проблемы не решаются,но другого выхода у них нет.Кстати,возвращаясь к статье,хотелось бы заметить, что авторы данного фильма с полной антипатией смотрят на героев своего творения, хотя сами не могут предложить никаких вариантов решения этого вопроса,ведя к тому, что проблема решится сама.Но проблемы, к сожалению, сами не решаются-такова жизнь...Хорошо,что это вопрос возник именно сейчас и российский зритель сможет увидеть настоящий,реальный мир,т.е мир, в котором он живет сам.Социальное кино тем и хорошо,что там показываеся все "без купюр",как есть на самом деле.И посмотревшие этот фильм смогут задуматься над проблемами,более глубокими,чем скинхеды и ультраправая идеология...
  • BEar1990· 2009-03-14 07:43:29
    Когда выйдет в прокат данный фильм? Очень бы хотелось посмотреть.

    Что касаеться данной проблемы, у нас в городе есть НС движение, но его не слышно невидно, и большенство людей гибнет от приезжих или местных гопов.
  • Elik· 2009-03-15 01:10:31
    прочитав данную статью, я задалась вопросом, знают ли создатели данного "фильма" хоть что то о скинхедах, о том что данная субкультура делится на несколько ответвлений, такие как: трады, шарпы и др. Что все истинные скины - антифашисты. и только нацисты, они же боны, совершают нападения на приезжих и не только на них. из чего делаю вывод, что данный фильм, является очередной накруткой СМИ, вызванной создать агрессию против данной субкультуры, о которой многие почти ничего не знают.
  • 9080706· 2009-03-15 04:09:10
    В сети зато появилось двухчасовое домашнее видео Павла Бардина.... смотрите ЖЕСТЬ>>>>>> http://reload.net.ru/rkgk
  • snap94· 2009-03-16 00:45:19
    я не верю что можно было снять нормальное кино про НАЦИСТОВ называя их скинами. для этого надо было хоть немного покопаться в интернете или истории и выяснить что НАСТОЯЩИЕ СКИНХЭДЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ НАЦИСТАМИ,А ИХ ОТВЕТВЛЕНИЕ ПРИВЕТСТВУЮЩЕЕ НАЦИЗМ ТАК И ЗОВЕТСЯ-НС
  • Sxrenaba· 2009-03-17 11:21:50
    ТО: seafarer +1000
    Да, такое сравнение есть в прессе, книга называется "Не таджикские девочки Не чеченсие мальчики", но можно было бы и в кино. Скинов уже заплевали, что им только не навязывают, да бывают отморозки, но не больше чем среди других групп и тусовок. А среди приезжих этих отморозков больше, хотябы, за счет синдрома оккупанта.
  • Sxrenaba· 2009-03-17 11:22:01
    ТО: seafarer +1000
    Да, такое сравнение есть в прессе, книга называется "Не таджикские девочки Не чеченсие мальчики", но можно было бы и в кино. Скинов уже заплевали, что им только не навязывают, да бывают отморозки, но не больше чем среди других групп и тусовок. А среди приезжих этих отморозков больше, хотябы, за счет синдрома оккупанта.
  • Sxrenaba· 2009-03-17 11:23:10
    ТО: seafarer +1000
    Да, такое сравнение есть в прессе, книга называется "Не таджикские девочки Не чеченсие мальчики", но можно было бы и в кино. Скинов уже заплевали, что им только не навязывают, да бывают отморозки, но не больше чем среди других групп и тусовок. А среди приезжих этих отморозков больше, хотябы, за счет синдрома оккупанта.
  • SKINSPOWER88· 2009-03-17 13:13:02
    ГДЕ СКАЧАТЬ?
  • gradient· 2009-03-20 16:29:00
    Всё хорошо, только название фильма Romper stomper переврали ) Во втором слове только одна R.
  • Havok· 2009-03-21 02:09:58
    хм......фильм ещё не смотрел, но......БОЮСЬ ЧТО ОН НЕ НЕСЁТ ПРАВДЫ, а просто показывает поверхностную жизнь "СКИНХЕДА", а может быть несёт анти-националистический характер, это можно видеть из того, что его автор против национализма...
    вот тут показали что-нибудь кроме как русские парни бьют инородцев??? а показали ли в этом фильме, как "СКИНХЕДЫ" "разносят в хлам" наркоманские притоны, т.е тех кто наркотой торгует? Или просто как поможет старушке перейти дорогу, а возможно и отбится молодой девушке от каких-нибудь хулиганов, думаю что этого не показали, но ведь это тоже ПРАВДА!!! Не стоит думать о нацистах только с плохой стороны, быть может благодаря им ваш ребёнок, брат, сестра, друг не дошли до иглы, не были изнасилованы в своём же дворе...вот у меня в городе было изнасилование девочки, нерусский уборщик изнасиловал и задушил прям у её подьезда, но почему-то это не показали по телевизору, а как только "СКИНЫ" разнесли какой-нибудь наркопритон сразу светят их по телеку и дают по 20 лет...
  • Havok· 2009-03-21 02:12:36
    ЦИТИРУЮ:
    newvju2009-02-19 12:10:10

    Это действительно тема, ребята правы. Людей надо периодически встряхивать, показывать им, в какую мразь превращаются их дети и вообще наше общество - пока большинство смотрит тупые шоу по ТВ... Хочется, чтобы таких, как Бардин и Ко было больше.


    Тебе выгодно, ты же нерусь....или белый с антирусскими наклонностями...
  • Havok· 2009-03-21 02:17:37
    Elik2009-03-15 01:10:31

    прочитав данную статью, я задалась вопросом, знают ли создатели данного "фильма" хоть что то о скинхедах, о том что данная субкультура делится на несколько ответвлений, такие как: трады, шарпы и др. Что все истинные скины - антифашисты. и только нацисты, они же боны, совершают нападения на приезжих и не только на них. из чего делаю вывод, что данный фильм, является очередной накруткой СМИ, вызванной создать агрессию против данной субкультуры, о которой многие почти ничего не знают.


    Я с тобой частично согласен.....но, скины это не антифа а боны это те же скины но с отличиями в действиях и немного в идеях, антифа сравнительно недавно появилась, в 90х, а скинхеды были уже в 60х, только ультраправое движение с нацистскими идеями появилось познее
  • Havok· 2009-03-21 02:22:04
    snap942009-03-16 00:45:19

    я не верю что можно было снять нормальное кино про НАЦИСТОВ называя их скинами. для этого надо было хоть немного покопаться в интернете или истории и выяснить что НАСТОЯЩИЕ СКИНХЭДЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ НАЦИСТАМИ,А ИХ ОТВЕТВЛЕНИЕ ПРИВЕТСТВУЮЩЕЕ НАЦИЗМ ТАК И ЗОВЕТСЯ-НС


    были обычные скины (слушали свой стиль музыки, по своему тусовались, танцевали свои танцы и т.д) и позже появились правые скины, как их щас называют "НАЦИСТЫ" и "НСовцы" просто понятие "СКИНХЕД" как в первом случае уже выпало из общественного понятия, теперь скин сразу ассоциируеца с нацистом, потому что просто скинхедов уже нету...
  • Czistoswet· 2009-03-21 16:15:11
    Согласен со словами: «Кто-нибудь вообще способен сравнить рост числа преступлений, совершаемых приезжими, и рост националистических настроений? Или снять фильм об этнических преступных группах? Конечно, гораздо безопаснее снимать чушь про "русский фашизм"».
    Вспомнились сразу репортажи по ТелеВидению о русских фашистах в Израиле. Журналистам даже в голову не могла прийти мысль о том, что те фашисты по национальности евреи, хоть и рождены в СССР.
    Подумайте, как вкратце пересказывается фильм: ….«Россия-88» стилизована под документальную съемку, которую ведет молодой режиссер еврейского происхождения… Чтобы спровоцировать лидера банды, он показывает ему видео, где его сестра развлекается в компании парня «кавказской национальности». Разумеется, трагическая развязка неизбежна…
    ((Теперь понятно, кому нужно противостояние русских и приезжих иностранцев. Логична, по замыслу авторов фильма, и смерть главного героя – Штыка. Тем самым показывается вымирание национального самосознания как такового. На смену традиционным ценностям придут новые существа с материально-гедонистическими ценностями. Об этом можно судить по словам актёра Петра Фёдорова)): «Главный вопрос, собственно, на поверхности. Мы его тоже перед собой ставили, когда начинали снимать «Россию-88». Нас об этом в Германии спрашивали самые взрослые журналисты. Они не понимали, каким образом фашизм, нацизм могут существовать в России. Для них это часть истории, они понимают, откуда у них это берется. Но как это возможно в нашей стране? Как это соотносится с нашей историей? Это поражало их в первую очередь. И ответить на этот вопрос и, правда, очень сложно. Нам остается только культурный обмен, культурная провокация.» (( Этот ответ прост. Правительство РФ забыло о русском народе, позволяет грабить его олигархам, преступным этническим группировкам и одновременно с лоском отстраивает Чечню, бабы показать видимость сохранения Федерации. Вы думаете, что у простого парня из Тверской или Смоленской области другие взгляды? Да такие же, как у бритоголовых московским сверстников из рабочих кварталов, нахватавшихся импортных скинхэдовских штампов и лозунгов. Это косвенно подтверждается в его следующихсловах.))
    Для нашей страны это вообще парадокс. И ты прав, когда говоришь о том, что у нас очень много ксенофобии на бытовом уровне, среди обывателей. Это, собственно, и есть первичная форма фашизма. Мы даже делали документальные съемки, подходили к людям с кинокамерой и спрашивали, поддерживают ли они лозунг «Россия для русских»! И 85% опрошенных отвечали нам, что, конечно, да, поддерживают. И ведь все эти люди никогда не задумывались об этом! Они рассуждали о том, о чем не имеют представления!
    ((И почему Пётр считает, что люди не имеют представления о чём говорят? Ведь даже подсознательные мысли (интуиция) говорят об общественном и национальном представлении на какие-то очевидные вещи))

    И всё рассказывали и про себя, и про субкультуру. Но вот когда они нам всё это рассказывали, они ступенька за ступенькой спускались в какое-то исступление, глаза у них желтели, становились маленькими. И мы в эти моменты понимали, что видим перед собой в общем-то больного человека, который готов брызгать слюной. Смотришь, перед тобой здоровый с виду, очень крепкий, спортивный парень, возможно, даже талантливый, но в этом и трагедия…В основном у всех скинов — это какая-то грубая социальная история обиженных людей. Они просто обиженные пацаны со двора, которым нечем заняться, у которых в жизни все очень хреново, у которых перед глазами примеры, которым они завидуют. И часто это какие-то этнические товарищи. Те же армяне, у которых есть машины, у которых есть красивые девушки… А они всего этого лишены. И подавляющий процент людей в «движении» — это именно такие простые ребята.

    ((Вот сам Пётр и рассказал в чём дело. Только не понял, что дело тут не в зависти, но в обостренном чувстве справедливости)).
  • ggg· 2009-03-22 01:01:43
    Да нет блин! Давайте пригласим к нам ещё больше черножопых и пусть они трахают русских баб, которые будут рожать здесь ублюдков!!! А вы пробовали приехать к ним?!! Попробуйте - вам будут рады...
  • Havok· 2009-03-22 12:06:51
    кстати да, они к нам приезжают так живут хоть как-то, а если белый к ним поедет??? через неделю домой в цинке((
  • Papachka_Elf· 2009-03-23 03:01:08
    Ну вот как, что , так сразу скинхеды...
    " периодически встряхивать, показывать им, в какую мразь превращаются их дети и вообще наше общество"
    Я хотел бы посмареть, на выражение лица newvju, когда увидел бы, что его систре какой то хач с рынка мандаринами торгующий, оплевухи отвешивает по той причине, что она не захотела с ним встречаться.
    может не проблема в скинах (малолетках),а дело в обществе прогнившем. А ребята стригуся на лысо кидаются в национализ, расизм, фашизм, пытаясь там найти правды, и пути решения национальных проблем. Ну а толстые дядьки всегда знали, как можно заработать денег на юнешеском максимализме. Вот, а дело то наверно в самом общественном мышление, славяне уже давными давно друг за друга не заступаются, в лучшем случае вызовут милицию, в хучшем просто пройдут мимо, а вот выходцы с кавказа, как раз наоборот, очень даже не забыли, что за земляков нада заступаться и помогать друг другу, не важно прав или виноват их сородыч,не зная не имени ни фамилии, первый раз видя в глаза, но если это земляк, то полюбому влезут. Кстате как это называется, когда человек восемь хачей щимят двух студентов славянской внешности возле ларька с шаурмой? это не расизм случайно? так мелкое хулиганство? так вот скинхеды, это щитайте тоже мелкое хулиганство... или скорей просто мера противодействия. И если честно я не удевлюсь, если тех двух ребят увижу уже коротко подстрижеными, светлых джинсах и обутыми в стилы или берцы.
    А фильм объязательно посмотрю, интересно же, как приподана эта "социальная проблема" здесь)
  • Papachka_Elf· 2009-03-23 03:22:27
    полностью согласен с ggg,Havok, snap94...
    кста! хочу заметить сам я не отношусь к радикально правым (Скинам)... я просто не перевариваю хачей))
    вот к индусам или карейцам я куда болие терпим, так как в основном ребята тихие мирные и не куда не лезуют, а вот курносые горцы, совсем другое дело...
  • SHWP88· 2009-03-23 10:20:19
    Какой фашизм?НС движение никогда в жизни не были фашистами!Какое нормальное кино снимут те кто ничего не знает о бритоголовых!Уже доснимались!Хотят показать, что скины это плохо,а показывают наоборот!Что чурки и негры вот зараза этого мира!!!
  • Znak· 2009-03-24 18:54:12
    все мы говорим что дети превращаются в скинов..но никто не говорит что хачи приезжаю в Россию чувствуют себя как дома..и не уважают никово..я с девушкой поругался и она из вагона вышла 1,и тут же хач подошёл и дёрнул её за руку(сказав девушка пойдём со мной..ну по руке получил с ходу)...чтоб им пусто было..пора очищать Россию..и пусть таким способом..если правительству наплевать...у нас рядом был автосервис со старой работой..там работал 1 хач..теперь там уже все хачи,а русских нет...пора поднимать Русь..и это будет!!!
  • grassetto· 2009-03-25 13:19:02
    Да ладно ребята, я русская и почти с рождения живу в Армении, хотя очень часто бываю в России. Кто нибудь пустил бы своих детей гулять ночью, скажем после 12 на улицу в России? Я уверена нет, а тут пускают, потому что знают что ничего случиться не может. Вы может не поверите, но это действительно так. А ко мне тут относятся как к своей, незнаю ни разу никто надо мной не издевался и не домогался. Я считаю нацизм это очень плохо. Бороться с педофилами, маньяками, убицами неважно какой они национальности, это да. но возненавидеть весь народ из-за того что вы встретили тварь среди дагестанцев скажем, это неправильно. почему в вас такая злость? каждый имеет право жить там, где может себе позволить. ведь все люди хотят быть счастливы, поэтому они ищут счастье всюду.
  • yi-go-go· 2009-03-27 12:51:44
    Больше всего напрягает то, что из-за какой то кучки молодых неврастеников разгуливающих на свободе, повышается напряжённость в обществе, в отношениях между людьми. Вот я например, никаким боком не могу быть причислен к скинхедам, НО из-за своей лысой головы, постоянно ловлю "косые взгляды"... Нет!.. В смысле удивлённые взгляды или внимания по отношению к "экстравагантной причёске" взгляды можно отличить, от напряжённо-настороженных. И это не только взгляд но и отношение, поведение людей.
    Получается мы заложники чих-то стереотипов, которые нам навязали и заставили проглотить. Люди давайте будем отлавливать такие группировки, как бандитские. Это должно быть НЕОТЕМЛЕМОЙ частью Уголовного кодекса! А то как "палатки торговые" проверить, так милиция тут как тут, а как "группу агресивно настроенной молодёжи", так их нет (типо свои же).
  • yi-go-go· 2009-03-27 12:53:04
    Больше всего напрягает то, что из-за какой то кучки молодых неврастеников разгуливающих на свободе, повышается напряжённость в обществе, в отношениях между людьми. Вот я например, никаким боком не могу быть причислен к скинхедам, НО из-за своей лысой головы, постоянно ловлю "косые взгляды"... Нет!.. В смысле удивлённые взгляды или внимания по отношению к "экстравагантной причёске" взгляды можно отличить, от напряжённо-настороженных. И это не только взгляд но и отношение, поведение людей.
    Получается мы заложники чих-то стереотипов, которые нам навязали и заставили проглотить. Люди давайте будем отлавливать такие группировки, как бандитские. Это должно быть НЕОТЕМЛЕМОЙ частью Уголовного кодекса! А то как "палатки торговые" проверить, так милиция тут как тут, а как "группу агресивно настроенной молодёжи", так их нет (типо свои же).
  • hohol· 2009-03-30 09:22:07
    если считать все преступления, совершаемые "приезжими" российскими
    гражданами за рубежом, да плюс еще преступления в самой россии, да плюс
    еще рост процента националистов - скинхедов на душу населения, то россию
    ваще давно пора накрыть ядерным ударом, чтоб зараза не расползалась.
    может не всю, но москву точно надо.
  • hohol· 2009-03-30 09:46:07
    на самом деле российское население настолько перемешано с народностями,оккупированными еще при московии(не руси, русь - это теперешняя украина. посмотрите карту руси в истории.), теми же татарами, таджиками, чукчами, карелами, что не россиянам(в отличии от русских) ваще говорить о том, кто русский, а кто нет... более-менее русского населения в россии едва ли наберется процентов 20, остальное все чуваши, удмурты, башкиры, чукчи, ханты, манси, киргизы и все, кто при совке пытался попасть в москву и стать крутым москвичем.
    спрашивается - какого же х... выделываться-то? на рожу в зеркало смотрите свою, русские! :-) при чем ведь остальные 19(если не ошибаюсь) национальных округов
    россии могут обидеться и помочь китайцам наклонить остальную страну! ничего не имею против разных национальностей, но российские граждане и их настроения настораживают последнее время. общая характеристика - вечно пьяный немытый жлоб с завышеной самооценкой и хамским поведением, не умеющий чувствовать обстановку и вести себя в гостях.а по поводу чечни: а зачем ее путин бомбил по-вашему? именно за тем, чтоб потом ее отстраивать и на этом воровать миллиарды баксов, пока лохи по ящику от него лапшу принимают тоннами на уши.
    и генералам работа и строителям, и внимание жлоба занято войной, а не воровством чиновников, обнищанием страны...типично российское представление о том, кто виноват: канешно жиды или чечены, никак не мы, п....сы!
    напоминает анекдот, как ежик медитировал:
    я не пукну... я не пукну...
    ПУК!!!
    ой!
    это не я... это не я...
  • hohol· 2009-03-31 17:42:46
    я думаю, что неслучайно одним из главных персонажей является "молодой режиссер еврейского происхождения"
    жиды реально всегда были подстрекателями. они и сейчас ими являются.такова их гнилостная сущность. и дело тут не просто в советских евреях, а в тех жидках, которые ходят с пейсами и культивируют свою фашистскую религию.
    не удивлюсь, если окажется, что большинство скинов - жиды неудачники, у которых не получается торговать на рынке апельсинами и обманывать. признак чистоты крови
    и рассовая изоляция - чисто жидовское изобретение. они сами себе гетто организовыввали и сидели в нем, чтоб не дай бог никакой гой не втесался в семейство, ато ж их будут нечистыми считать соседи. :-)))))))
    вот так, товарищи скинхеды, жидовские приспешнички! гитлер, кстати, тоже жид был...
  • AA-62· 2009-04-22 01:18:32
    +10 предыдущему оратору. ;)
  • AA-62· 2009-04-22 01:20:09
    Боже мой... Не этому а третьему с начала. :7:
  • Czistoswet· 2009-04-23 18:28:56
    Согласен с комментарием ника hohol: "а по поводу чечни: а зачем ее путин бомбил по-вашему? именно за тем, чтоб потом ее отстраивать и на этом воровать миллиарды баксов, пока лохи по ящику от него лапшу принимают тоннами на уши. И генералам работа и строителям, и внимание жлоба занято войной, а не воровством чиновников, обнищанием страны..."

    Но не могу найти здравого смысла в других его высказываниях.
    Посмотрел на себя в зеркало и на своих друзей и знакомых - типичные европейцы. Другой вопрос, что на Украине сейчас идёт активная промывка мозгов с формированием национального самосознания через отрицание родственности и общей истории с русскими. Это обучение принесла в страну американская жена Ющенко и никому (и украинцам и русским,живущим на Украине), кроме американцев, такие настроения не нужны. На мой взгляд, у Украины в отдалённой геополитеской перспективе 3 пути:
    1) стать окраиной России
    2) стать окраиной Польши (то есть вассалом США и НАТО)
    3) быть разделённой между Польшей и Россией.
    Поясняю нику hohol,что по данным посленей переписи населения русских в РФ 83%. (ООН считает мононациональным государством страну с преобладанием 67% одной нации). Украина в национальном отношении не испытывает такой волны приезжих других национальностей, поскольку этому способствует определённая экономическое роложение на Украине, при котором от 3 до 7 миллионов человек выезжают из страны на заработки. А один депутат из Тернополя говорит о проблемах экологии примерно в следующем ключе: "Скоро ни деревьев в Украине не останется ни полноводных рек, то есть скоро ни жида не на чем повесить, ни москаля не в чем утопить".
    Кстати, напомню,что самыми мононациональными государствами в Европе сейчас являются Албания и Польша. В других европейских странах процент некоренного населения колеблется около 10-15% и это то же создаёт там национальную проблему (например во Франции). Основная беда европейцев (русских и украинцев в том числе) - это низкая рождаемость и потеря традиций с заменой их культом личного потребления.

    Как появляются новые рекруты в скинхэды? Папа работает на заводе "АЗЛК (Москвич)" и дома на кухне брюзжит о том, что всё руководство на заводе захватили армяне и имеют при этом контрольный пакет акций. При этом рабочий ограничивается только руганью, а действий не предпринимает. Сынок этого рабочего всё слушает, сравнивает с действительностью и начинает искать справедливость кулаками, сбрив предварительно волосы. Вот и весь протест.

    Возьмите Кондопогу или другие городаРоссии. Беда не в том, что приезжие хамят и нарушают местные устои. Беда в том, что приезжие покупают местничковую власть и считают, что можно делать всё безнаказанно. Ведь местные продажные управленцы и миллиционеры хоть и русские перестали чувствовать себя одним народом с теми русскими людьми, которым приезжие продают наркотики и которых грабят, насилуют. У любого народа есть иммунитет. А защитная реакция организма непредсказуема, поскольку инстинктивна (то есть идёт от подсознания). Вопрос действительно важный, так у любого народа есть всегда только два выбора:
    1) сплотиться и создать упорядоченную державу.
    2) быть ассимилированным (растворённым) приезжими толпами или полностью истреблённым.
  • Czistoswet· 2009-04-23 18:29:12
    Согласен с комментарием ника hohol: "а по поводу чечни: а зачем ее путин бомбил по-вашему? именно за тем, чтоб потом ее отстраивать и на этом воровать миллиарды баксов, пока лохи по ящику от него лапшу принимают тоннами на уши. И генералам работа и строителям, и внимание жлоба занято войной, а не воровством чиновников, обнищанием страны..."

    Но не могу найти здравого смысла в других его высказываниях.
    Посмотрел на себя в зеркало и на своих друзей и знакомых - типичные европейцы. Другой вопрос, что на Украине сейчас идёт активная промывка мозгов с формированием национального самосознания через отрицание родственности и общей истории с русскими. Это обучение принесла в страну американская жена Ющенко и никому (и украинцам и русским,живущим на Украине), кроме американцев, такие настроения не нужны. На мой взгляд, у Украины в отдалённой геополитеской перспективе 3 пути:
    1) стать окраиной России
    2) стать окраиной Польши (то есть вассалом США и НАТО)
    3) быть разделённой между Польшей и Россией.
    Поясняю нику hohol,что по данным посленей переписи населения русских в РФ 83%. (ООН считает мононациональным государством страну с преобладанием 67% одной нации). Украина в национальном отношении не испытывает такой волны приезжих других национальностей, поскольку этому способствует определённая экономическое роложение на Украине, при котором от 3 до 7 миллионов человек выезжают из страны на заработки. А один депутат из Тернополя говорит о проблемах экологии примерно в следующем ключе: "Скоро ни деревьев в Украине не останется ни полноводных рек, то есть скоро ни жида не на чем повесить, ни москаля не в чем утопить".
    Кстати, напомню,что самыми мононациональными государствами в Европе сейчас являются Албания и Польша. В других европейских странах процент некоренного населения колеблется около 10-15% и это то же создаёт там национальную проблему (например во Франции). Основная беда европейцев (русских и украинцев в том числе) - это низкая рождаемость и потеря традиций с заменой их культом личного потребления.

    Как появляются новые рекруты в скинхэды? Папа работает на заводе "АЗЛК (Москвич)" и дома на кухне брюзжит о том, что всё руководство на заводе захватили армяне и имеют при этом контрольный пакет акций. При этом рабочий ограничивается только руганью, а действий не предпринимает. Сынок этого рабочего всё слушает, сравнивает с действительностью и начинает искать справедливость кулаками, сбрив предварительно волосы. Вот и весь протест.

    Возьмите Кондопогу или другие городаРоссии. Беда не в том, что приезжие хамят и нарушают местные устои. Беда в том, что приезжие покупают местничковую власть и считают, что можно делать всё безнаказанно. Ведь местные продажные управленцы и миллиционеры хоть и русские перестали чувствовать себя одним народом с теми русскими людьми, которым приезжие продают наркотики и которых грабят, насилуют. У любого народа есть иммунитет. А защитная реакция организма непредсказуема, поскольку инстинктивна (то есть идёт от подсознания). Вопрос действительно важный, так у любого народа есть всегда только два выбора:
    1) сплотиться и создать упорядоченную державу.
    2) быть ассимилированным (растворённым) приезжими толпами или полностью истреблённым.
  • Czistoswet· 2009-04-23 18:37:51
    Czistoswet 2009-04-23 18:29:12
    Согласен с комментарием ника hohol: "а по поводу чечни: а зачем ее путин бомбил по-вашему? именно за тем, чтоб потом её отстраивать и на этом воровать миллиарды баксов, пока лохи по ящику от него лапшу принимают тоннами на уши. И генералам работа и строителям, и внимание жлоба занято войной, а не воровством чиновников, обнищанием страны..."

    Но не могу найти здравого смысла в других его высказываниях.
    Посмотрел на себя в зеркало и на своих друзей и знакомых - типичные европейцы.
    Другой вопрос, что на Украине сейчас идёт активная промывка мозгов с формированием национального самосознания через отрицание родственности и общей истории с русскими. Это обучение принесла в страну американская жена Ющенко и никому (и украинцам и русским, живущим на Украине), кроме американцев, такие настроения не нужны. На мой взгляд, у Украины в отдалённой геополитеской перспективе 3 пути:
    1) стать окраиной России
    2) стать окраиной Польши (то есть вассалом США и НАТО)
    3) быть разделённой между Польшей и Россией.
    Поясняю нику hohol,что по данным последней переписи населения русских в РФ 83%. (ООН считает мононациональным государством страну с преобладанием 67% одной нации). Украина в национальном отношении не испытывает такой волны приезжих других национальностей, поскольку этому способствует определённая экономическое положение на Украине, при котором от 3 до 7 миллионов человек выезжают из страны на заработки. А один депутат из Тернополя говорит о проблемах экологии примерно в следующем ключе: "Скоро ни деревьев в Украине не останется ни полноводных рек, то есть скоро ни жида не на чем повесить, ни москаля не в чем утопить".
    Кстати, напомню,что самыми мононациональными государствами в Европе сейчас являются Албания и Польша. В других европейских странах процент некоренного населения колеблется около 10-15% и это то же создаёт там национальную проблему (например во Франции). Основная беда европейцев (русских и украинцев в том числе) - это низкая рождаемость и потеря традиций с заменой их культом личного потребления.

    Как появляются новые рекруты в скинхэды? Папа работает на заводе "АЗЛК (Москвич)" и дома на кухне брюзжит о том, что всё руководство на заводе захватили армяне и имеют при этом контрольный пакет акций. При этом рабочий ограничивается только руганью, а действий не предпринимает. Сынок этого рабочего всё слушает, сравнивает с действительностью и начинает искать справедливость кулаками, сбрив предварительно волосы. Вот и весь протест.

    Возьмите Кондопогу или другие городаРоссии. Беда не в том, что приезжие хамят и нарушают местные устои. Беда в том, что приезжие покупают местничковую власть и считают, что можно делать всё безнаказанно. Ведь местные продажные управленцы и миллиционеры хоть и русские перестали чувствовать себя одним народом с теми русскими людьми, которым приезжие продают наркотики и которых грабят, насилуют. У любого народа есть иммунитет. А защитная реакция организма непредсказуема, поскольку инстинктивна (то есть идёт от подсознания). Вопрос действительно важный, так как у любого народа есть всегда только два выбора:
    1) сплотиться и создать упорядоченную державу.
    2) быть ассимилированным (растворённым) приезжими толпами или полностью истреблённым.
  • Czistoswet· 2009-04-23 18:38:14
    Czistoswet 2009-04-23 18:29:12
    Согласен с комментарием ника hohol: "а по поводу чечни: а зачем ее путин бомбил по-вашему? именно за тем, чтоб потом её отстраивать и на этом воровать миллиарды баксов, пока лохи по ящику от него лапшу принимают тоннами на уши. И генералам работа и строителям, и внимание жлоба занято войной, а не воровством чиновников, обнищанием страны..."

    Но не могу найти здравого смысла в других его высказываниях.
    Посмотрел на себя в зеркало и на своих друзей и знакомых - типичные европейцы.
    Другой вопрос, что на Украине сейчас идёт активная промывка мозгов с формированием национального самосознания через отрицание родственности и общей истории с русскими. Это обучение принесла в страну американская жена Ющенко и никому (и украинцам и русским, живущим на Украине), кроме американцев, такие настроения не нужны. На мой взгляд, у Украины в отдалённой геополитеской перспективе 3 пути:
    1) стать окраиной России
    2) стать окраиной Польши (то есть вассалом США и НАТО)
    3) быть разделённой между Польшей и Россией.
    Поясняю нику hohol,что по данным последней переписи населения русских в РФ 83%. (ООН считает мононациональным государством страну с преобладанием 67% одной нации). Украина в национальном отношении не испытывает такой волны приезжих других национальностей, поскольку этому способствует определённая экономическое положение на Украине, при котором от 3 до 7 миллионов человек выезжают из страны на заработки. А один депутат из Тернополя говорит о проблемах экологии примерно в следующем ключе: "Скоро ни деревьев в Украине не останется ни полноводных рек, то есть скоро ни жида не на чем повесить, ни москаля не в чем утопить".
    Кстати, напомню,что самыми мононациональными государствами в Европе сейчас являются Албания и Польша. В других европейских странах процент некоренного населения колеблется около 10-15% и это то же создаёт там национальную проблему (например во Франции). Основная беда европейцев (русских и украинцев в том числе) - это низкая рождаемость и потеря традиций с заменой их культом личного потребления.

    Как появляются новые рекруты в скинхэды? Папа работает на заводе "АЗЛК (Москвич)" и дома на кухне брюзжит о том, что всё руководство на заводе захватили армяне и имеют при этом контрольный пакет акций. При этом рабочий ограничивается только руганью, а действий не предпринимает. Сынок этого рабочего всё слушает, сравнивает с действительностью и начинает искать справедливость кулаками, сбрив предварительно волосы. Вот и весь протест.

    Возьмите Кондопогу или другие городаРоссии. Беда не в том, что приезжие хамят и нарушают местные устои. Беда в том, что приезжие покупают местничковую власть и считают, что можно делать всё безнаказанно. Ведь местные продажные управленцы и миллиционеры хоть и русские перестали чувствовать себя одним народом с теми русскими людьми, которым приезжие продают наркотики и которых грабят, насилуют. У любого народа есть иммунитет. А защитная реакция организма непредсказуема, поскольку инстинктивна (то есть идёт от подсознания). Вопрос действительно важный, так как у любого народа есть всегда только два выбора:
    1) сплотиться и создать упорядоченную державу.
    2) быть ассимилированным (растворённым) приезжими толпами или полностью истреблённым.
  • Czistoswet· 2009-04-23 18:38:29
    Czistoswet 2009-04-23 18:29:12
    Согласен с комментарием ника hohol: "а по поводу чечни: а зачем ее путин бомбил по-вашему? именно за тем, чтоб потом её отстраивать и на этом воровать миллиарды баксов, пока лохи по ящику от него лапшу принимают тоннами на уши. И генералам работа и строителям, и внимание жлоба занято войной, а не воровством чиновников, обнищанием страны..."

    Но не могу найти здравого смысла в других его высказываниях.
    Посмотрел на себя в зеркало и на своих друзей и знакомых - типичные европейцы.
    Другой вопрос, что на Украине сейчас идёт активная промывка мозгов с формированием национального самосознания через отрицание родственности и общей истории с русскими. Это обучение принесла в страну американская жена Ющенко и никому (и украинцам и русским, живущим на Украине), кроме американцев, такие настроения не нужны. На мой взгляд, у Украины в отдалённой геополитеской перспективе 3 пути:
    1) стать окраиной России
    2) стать окраиной Польши (то есть вассалом США и НАТО)
    3) быть разделённой между Польшей и Россией.
    Поясняю нику hohol,что по данным последней переписи населения русских в РФ 83%. (ООН считает мононациональным государством страну с преобладанием 67% одной нации). Украина в национальном отношении не испытывает такой волны приезжих других национальностей, поскольку этому способствует определённая экономическое положение на Украине, при котором от 3 до 7 миллионов человек выезжают из страны на заработки. А один депутат из Тернополя говорит о проблемах экологии примерно в следующем ключе: "Скоро ни деревьев в Украине не останется ни полноводных рек, то есть скоро ни жида не на чем повесить, ни москаля не в чем утопить".
    Кстати, напомню,что самыми мононациональными государствами в Европе сейчас являются Албания и Польша. В других европейских странах процент некоренного населения колеблется около 10-15% и это то же создаёт там национальную проблему (например во Франции). Основная беда европейцев (русских и украинцев в том числе) - это низкая рождаемость и потеря традиций с заменой их культом личного потребления.

    Как появляются новые рекруты в скинхэды? Папа работает на заводе "АЗЛК (Москвич)" и дома на кухне брюзжит о том, что всё руководство на заводе захватили армяне и имеют при этом контрольный пакет акций. При этом рабочий ограничивается только руганью, а действий не предпринимает. Сынок этого рабочего всё слушает, сравнивает с действительностью и начинает искать справедливость кулаками, сбрив предварительно волосы. Вот и весь протест.

    Возьмите Кондопогу или другие городаРоссии. Беда не в том, что приезжие хамят и нарушают местные устои. Беда в том, что приезжие покупают местничковую власть и считают, что можно делать всё безнаказанно. Ведь местные продажные управленцы и миллиционеры хоть и русские перестали чувствовать себя одним народом с теми русскими людьми, которым приезжие продают наркотики и которых грабят, насилуют. У любого народа есть иммунитет. А защитная реакция организма непредсказуема, поскольку инстинктивна (то есть идёт от подсознания). Вопрос действительно важный, так как у любого народа есть всегда только два выбора:
    1) сплотиться и создать упорядоченную державу.
    2) быть ассимилированным (растворённым) приезжими толпами или полностью истреблённым.
  • ROP· 2009-04-24 11:39:35
    Настоящий скин-это патриот своей родины,европейски ориентированный
    человек,человек белой рассы.Посмотрите,что эти этнические ублюдки
    сделали с Европой! И Россию ждет такая-же участь,если не хуже,
    поэтому-мы-русский народ должны сплотиться и сопротивляться!
    Европейцы у себя на континенте это уже поняли и даже в США движение
    белого братства растет. Так неужели,мы славяне останемся в стороне
    и не сможем защитить наш общий дом,наших детей и внуков от этнической
    падали! В девяностые годы нам кричали-"Русские свиньи убирайтесь
    домой,мы обойдемся без вас!". "Свиньи"ушли,но пришли в их "свинарник"
    И теперь нас гонят с нашей земли. Вставайте люди русские на смертный
    и последний бой. Не НАТО и США наши враги,наши враги на юге,они уже
    в наших городах!

    С уважением-Николай-"Brandenburg-800.
  • Zitz· 2009-04-25 09:35:04
    "Что касаеться данной проблемы, у нас в городе есть НС движение, но его не слышно невидно, и большенство людей гибнет от приезжих или местных гопов." Тимур Качарава тоже от гопов погиб да??????
  • Zitz· 2009-04-25 09:42:10
    прежде чем пи*еть о скинхедах узнайте о них что нибудь http://oioioi.ru/history/oi/oi.html ибо зачастую тот кто называет себя скинхедом - им не является,
  • ROP· 2009-04-25 12:02:25
    Полностью согласен с последним комментарием Zitz.
    Действительно,практически ничего не знают.
  • hroyutryu· 2009-04-26 19:40:28
    "Русский фашизм"-миф. Это чушь. Его нет в принципе. Есть экспансия чужой разрушительной культуры к нам: пожимаем плоды. Смотреть подобную конъюнктрурщину не собираюсь. Безсмысленно.
  • tungus· 2009-05-01 17:45:11
    Вообще-то с его татарским лицом на скина он,мягко говоря не тянет
    А снимать "себя любимого"в главной роли-дурной тон.
  • balbesik· 2009-05-06 20:13:40
    Всем тупым псевдоптриотам сообщаю: РОССИЯ - ЭТО МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАНА! ВСЯ СИЛА И МОЩЬ НАШЕЙ РОДИНЫ СОСРЕДОТОЧЕНА ИМЕННО В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТИ! Дать в глаз хулигану, защитить женщину, предотвратить любое правонарушение - это обязанность каждого нормального парня, независимо от его национальности! А вся эта чушь про то, что "европа нам ближе и нато и сша нам не враги, а всех инородцев с юга надо бить арматурой и убивать ножами" - это всё сказки для безмозглых малолеток, которым заняться нечем в силу их скудоумия!!! Делайте выводы! КОГДА МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ!!!
  • eyeball· 2009-05-17 14:34:47
    отличная мысль - снять то, что хочет видеть запад.
    но уж больно незамысловато.

    автор рецензии - идиот
  • Belbog· 2009-05-19 08:46:21
    Хороший Фильм
    я не фашист, но через дорогу в моем подмосковье говорят на не русском языке ведут грязный образ жизни, строят дома и плодятся, как кролики черножопые я ненавижу государство, в котором живу, но я так люблю родину я не брею голову и не кричу зиг хайль, но я ненавижу азеров циган и прочих им подобных я не хочу что бы они жили на моей земле Фильм трагедия конечно тема избита, но очень смотрибельный фильм много в инете развелось философов и критиков всегда надо увидеть самому, кстати, фильм уже на ю тубе Если когда ни будь найдется сила реальная которая сможет что то конкретное противопоставить пришельцам из вне я буду в их рядах Слава России!!!
  • Lassey· 2009-05-19 14:07:38
    СКИНХЕДЫ НЕ НАЦИСТЫ НЕ ФАШИСТЫ И НЕ РАСИСТЫ! хватит верить тупой жёлтой прессе, изговнившей культуру "рабочей молодёжи"
  • hardgang· 2009-05-20 22:48:13
    Говно редкостное! Создатели фильма ровным счетом ничего не знают об этом движении. Таких придурков, которыз показывали в фильме было полно в конце 90-ых начала двухтысячного. Сейчас даже в самой дыре не найдешь даже 15-летнего подростка-скинхеда такого дегенеративного уровня!
    И те, кто думает, что скинхеды именно такие, национал-социалисты, то они глубоко заблуждаются. Зато покахали какие наши любимые гости столицы чудесные миролюбиыве люди. Как все прекрасно!
    Это самая тупая породия на Ромпер Стомпер, только сюжет более тупой. Ну естественно, какой режиссер и с какими познаниями, такой и фильм. Если не знаешь - не берись! Короче, тупое кино для промывания телезрителям-овощам мозгов.
  • londonn· 2009-05-23 15:51:16
    Интернет Магазин Английской одежды www.londonn.ru
  • PazuH· 2009-05-26 16:40:10
    РусЪ -=88=- Кино забавное, попёрли ролики Тесака скромняги.
    Ох, опять вспомнилось почему никто не любит бесов.
    Изображены редкостные гопы, таких найти постараться надо.
    Скин против расизма - нигер против бананов....
    Раньше били кавказцев в электричках, теперь наоборот.
    Радуемся товарищи! Слава нашему фюреру Ленину!
  • ARAGORN· 2009-06-04 04:37:56
    seafarer - ты сам просто сочувствуешь фашистам. Или может все - давайте будем думать только о том, что совершают приезжие? А о своих "родимых" пацанах забудем и станем прикрывать их "подвиги"? У меня есть один ответ на такую реакцию - Гитлер капут!
    Это существует в нашем обществе и это не чушь. Русский фашизм не видят только русские фашисты - к коим ты и относишься, к сожалению. Об этом НАДО говорить.
  • ARAGORN· 2009-06-04 04:50:46
    balbesik + 10000 ))))
    Вот-вот... Читаю - так выходит, что всё, абзац - скины - несчастные пацаны, которым нечем заняться. Я не стану смотреть, как они возрождают фашизм!

    Czistoswet - фигню каку-то говоришь, товарищ... Кондопога - пороховая бочка. Беспорядки начались после того, как туда приехали националисты!
    Вся ненавист культивируется только к расе и цвету кожи. Единственный лозунг - "всех в топку!" И кто тут сказал, что это правильно? Преступность среди приезжих есть, но почему замечают только ее? Почему нужно говорить о преступности среди приезжих и забывать о нашей собственной? Или это у вас, товарищи поцреоты, комплекс такой? ))))
    Это все кухонный разговор, не более. И хватит говорить "приезжие скупили". То евреи "скупили", то "приезжие". Естественно - русские работать не хотят, вот приезжие и скупили.
  • Non_granta· 2009-06-06 14:58:58
    человек сделавший этот фильм лишь показал свою неадекватность и стереотипность мышлений.
    " В «России-88» чувствуется журналистская школа, фильм живо напоминает телевизионное расследование о быте и нравах скинхедов."
    от этих слов смешно так что живот сводит.
    кто сказал что это настоящие скинхеды? ваши дети в тяжёлых ботинках, одетые в "полёные", пёстрые питбули и лонсдейлы, ходящие со спущеными подтяжками? присмотритесь к ним и навешайте люлей за то что воруют у вас мелочь и за курение в подъезде.
    или телевизор? его лучше вообще не включать, если там не идёт футбол, ложь даже в новостях...
  • karlione· 2009-06-08 10:51:06
    Интересно, кто будет смотреть фильм про скинов? Да и вообще зачем снимать кино про подонков, предавших своих предков, думающих только о том, что бы нажраться водки и подраться. Впрочем много писать не буду, просто приведу стихи поэтов:
    Ю.Г. - Игры патриотов:

    Эй, патриоты,
    Какова ваша работа?-
    Орать до хрипоты,
    Рубить руками воздух,
    Обвинять кого-то?
    Спорить до пены
    У рта,
    Устраивать пикеты,
    Махать флагами,
    Плакатами,
    Давать советы-
    Все это, несомненно, так,
    Но иногда
    Я вижу, что кроме этого
    Ничего и нет!
    И на самом деле
    Другие цели
    Выходят на первый план,
    Заслоняя любовь к корням!-
    То там, то здесь
    Иные мотивы есть,
    На которые люди меняют совесть и честь!
    Продать Родину- всем ясно
    Звучит ужасно!
    Но это делают многие-
    Просто и часто!
    От грязных денег
    Не бывает несварение кошелька-
    И руку моет рука!-
    Вот так,
    А пока
    И мы катимся вниз,
    Прикрывая свои грехи
    Словом "Патриотизм"!..

    Если ты русский-
    Либо люби Россию,
    Либо вешайся!
    Либо тащи свой крест,
    Либо стань беженцем!
    Одно из двух-
    Третьего не дано-
    Либо это твой Дом,
    Либо за кордон!
    И это при том,
    Что здесь тоже есть те,
    Кто не забывает,
    Любит Родину-
    В радости и в беде!
    Но каждый по-своему-
    Так уж мы устроены-
    Там, где надо быть вместе-
    Рознь и войны!
    Все недовольны,
    Все хотят, чтоб было бы иначе,
    Все патриоты,
    Но все разные-
    Это значит-
    Один плачет,
    Другой орет,
    Третий первого бьет,
    Считая, что прав только он
    И наоборот!
    Под эти лозунги лезут все-
    Слова затасканы-
    Твари опасные
    Прутся на трон царский!
    Готовы
    Порвать глотку за первый приз-
    Мне слабо верится в такой "патриотизм"!..

    Идеи
    Овладевают умами людей,
    Заставляя их двигаться резче,
    Делать глупые вещи,
    Но есть вечные ценности-
    Более сильные,
    Чем любые иные,
    Одна из них- Любовь к России!
    Немало копий сломано
    В попытках примирить стороны,
    Немало мнений сказано
    И теорем доказано!
    Затем объявлены ересью,
    Недостойной доверия,
    Развеяны по ветру,
    На их месте созданы новые!
    Основой для этого
    Является осознание чувства,
    Что ты - русский,
    А это - сила!
    Родился в Росси,
    Живет в Росси
    И здесь же умрет
    Только истинный Патриот!
    Так вот-
    Давно пора мыслить шире,
    Видеть глубже и ярче,
    Чем просто кидать камни в тех,
    Кто думает иначе!
    Это не значит,
    Что нужно брататься с кем попало,
    Но важно,
    Чтобы Идея объединяла
    И результат давала!..

    Вот они-
    "лучшие лица белой расы"-
    Ненавидят евреев,
    "душой за отчизну болеют",
    Бреют на лысо головы,
    Пока молоды,
    Чтят идеологов нацизма,
    Прутся по футболу!
    Как шакалы-
    Не нападают, если их мало!
    Бьют в спину исподтишка-
    "настоящие мужчины"-
    Их причины-
    Ненависть, нацизм
    И "только белая раса первая"-
    "пи...дец цветным подонкам"-
    Хотят смерти всем, кто не с ними
    И кто против,
    Кого от них воротит
    И от их гнилых идей!
    Каждый, кто не с ними-
    "Жид", "паразит" и так далее,
    Список прилагается,
    Спасибо- уже не раз слыхали!
    Едва ли осознают, что творят
    "патриоты" хреновы!
    Славят свастику-
    Память своих предков предали!
    За что миллионы гибли?!
    Чтобы "майн кампф" стал библией?!
    Что ж вы за быдло!-
    За Державу обидно!


    Игры патриотов- кровавое дерби
    За право быть первым,
    Среди тех, кто Родину любит-
    Так многих погубит
    И уже погубила
    Эта страшная сила-
    Любовь к России!

    Игры патриотов- кровавое дерби
    За право быть первым,
    Среди тех, кто Родину любит-
    Так многих погубит
    И уже погубила
    Эта страшная сила-
    Любовь к России!..
  • karlione· 2009-06-08 10:51:36
    Интересно, кто будет смотреть фильм про скинов? Да и вообще зачем снимать кино про подонков, предавших своих предков, думающих только о том, что бы нажраться водки и подраться. Впрочем много писать не буду, просто приведу стихи поэтов:
    Ю.Г. - Игры патриотов:

    Эй, патриоты,
    Какова ваша работа?-
    Орать до хрипоты,
    Рубить руками воздух,
    Обвинять кого-то?
    Спорить до пены
    У рта,
    Устраивать пикеты,
    Махать флагами,
    Плакатами,
    Давать советы-
    Все это, несомненно, так,
    Но иногда
    Я вижу, что кроме этого
    Ничего и нет!
    И на самом деле
    Другие цели
    Выходят на первый план,
    Заслоняя любовь к корням!-
    То там, то здесь
    Иные мотивы есть,
    На которые люди меняют совесть и честь!
    Продать Родину- всем ясно
    Звучит ужасно!
    Но это делают многие-
    Просто и часто!
    От грязных денег
    Не бывает несварение кошелька-
    И руку моет рука!-
    Вот так,
    А пока
    И мы катимся вниз,
    Прикрывая свои грехи
    Словом "Патриотизм"!..

    Если ты русский-
    Либо люби Россию,
    Либо вешайся!
    Либо тащи свой крест,
    Либо стань беженцем!
    Одно из двух-
    Третьего не дано-
    Либо это твой Дом,
    Либо за кордон!
    И это при том,
    Что здесь тоже есть те,
    Кто не забывает,
    Любит Родину-
    В радости и в беде!
    Но каждый по-своему-
    Так уж мы устроены-
    Там, где надо быть вместе-
    Рознь и войны!
    Все недовольны,
    Все хотят, чтоб было бы иначе,
    Все патриоты,
    Но все разные-
    Это значит-
    Один плачет,
    Другой орет,
    Третий первого бьет,
    Считая, что прав только он
    И наоборот!
    Под эти лозунги лезут все-
    Слова затасканы-
    Твари опасные
    Прутся на трон царский!
    Готовы
    Порвать глотку за первый приз-
    Мне слабо верится в такой "патриотизм"!..

    Идеи
    Овладевают умами людей,
    Заставляя их двигаться резче,
    Делать глупые вещи,
    Но есть вечные ценности-
    Более сильные,
    Чем любые иные,
    Одна из них- Любовь к России!
    Немало копий сломано
    В попытках примирить стороны,
    Немало мнений сказано
    И теорем доказано!
    Затем объявлены ересью,
    Недостойной доверия,
    Развеяны по ветру,
    На их месте созданы новые!
    Основой для этого
    Является осознание чувства,
    Что ты - русский,
    А это - сила!
    Родился в Росси,
    Живет в Росси
    И здесь же умрет
    Только истинный Патриот!
    Так вот-
    Давно пора мыслить шире,
    Видеть глубже и ярче,
    Чем просто кидать камни в тех,
    Кто думает иначе!
    Это не значит,
    Что нужно брататься с кем попало,
    Но важно,
    Чтобы Идея объединяла
    И результат давала!..

    Вот они-
    "лучшие лица белой расы"-
    Ненавидят евреев,
    "душой за отчизну болеют",
    Бреют на лысо головы,
    Пока молоды,
    Чтят идеологов нацизма,
    Прутся по футболу!
    Как шакалы-
    Не нападают, если их мало!
    Бьют в спину исподтишка-
    "настоящие мужчины"-
    Их причины-
    Ненависть, нацизм
    И "только белая раса первая"-
    "пи...дец цветным подонкам"-
    Хотят смерти всем, кто не с ними
    И кто против,
    Кого от них воротит
    И от их гнилых идей!
    Каждый, кто не с ними-
    "Жид", "паразит" и так далее,
    Список прилагается,
    Спасибо- уже не раз слыхали!
    Едва ли осознают, что творят
    "патриоты" хреновы!
    Славят свастику-
    Память своих предков предали!
    За что миллионы гибли?!
    Чтобы "майн кампф" стал библией?!
    Что ж вы за быдло!-
    За Державу обидно!


    Игры патриотов- кровавое дерби
    За право быть первым,
    Среди тех, кто Родину любит-
    Так многих погубит
    И уже погубила
    Эта страшная сила-
    Любовь к России!

    Игры патриотов- кровавое дерби
    За право быть первым,
    Среди тех, кто Родину любит-
    Так многих погубит
    И уже погубила
    Эта страшная сила-
    Любовь к России!..
  • noosferus· 2009-06-21 16:22:56
    Фильм надуманный, "дешёвый", преследует цель вызвать отвращение к русским, самих русских к своему государству. Фильм рассчитан на зрителя,воспринимающего происходящее на чувственном уровне, но не на уровне рассудка, анализа. В стране идёт масса заказных фильмов, подрывающих не то что патриотические чувства, но и элементарное чувство гражданина, связанного переживанием за судьбу своей страны, своего политического строя. Через пропаганду таких фильмов спецслужбы цру и стран запада, не дают пробиться росткам гражданского сознания в головах молодёжи, культивируя мысль о том, что русская модель исторического развития является ущербной, а то что происходило 70 лет после революции и то, что происходит сейчас в России - недемократично и вообще неправильно. Надо понять, что американская внешняя политика , с давних пор вынашивавшая мысль о превращении России в сырьевой придаток и избавлении России от любых тенденций патриотического характера, сегодня воплощает эту мысль в жизнь. Рассматривать появление в сми фильмов такого характера, как Ржев: неизвестная битва маршала Жукова, Пепел дражны, тот же фильм Россия 88 и тысячи других им подобных, - все они имеют одну недвусмысленную направленность на подавление любых предпосылок к возникновению мысли о величии своей, русской, истории, о русской национальности, так как такие мысли, возникающие в умах сильных, честных и смелых людей, побуждают последних к активной пронациональной деятельности, в данном случае пророссийской, прорусской. Такие фильмы, как Россия 88 надо рассматривать как звено в цепи событий, типа: марш сексменьшинств, порнография и пропаганда антирусских настроений в сми и интернете, подрыв добрососедских настроений со странами СНГ не надо при этом забывать и натовские базы, расставляемые по всему периметру России. Всё должно казаться само собою разумеющимся: такова нынешняя Россия, таковы русские, а сми будет просто показывать картинки под лаконичным грифом : "no comment", мол, ребята, гавно дело, посмотрите европейцы, посмотри весь мир, у русских нет демократии, у них национализм, тоталитаризм, коммунизм, надо помочь русским, они, бедные совсем запутались на путях исторического развтия, а во всём виноваты Ленин, Сталин и ЦК КПСС. А сегодня к этим последним добавился последний диктатор Европы Лукашенко, а завтра будет Путин, поэтому надо устроить на улицах погромы и выдворить, а потом и судить неугодную власть или политический режим. Имеющий уши - да слышит, имеющий глаза - видит. Неужели мало Югославии, мало Ирака, Палестины, Сев. Кореи, чтобы понять весь авантюризм и цинизм происходящего в мире, а в России тем более? Я пишу для тех, кто случайно попадёт в эти комментарии для того, чтобы он не стал случайной жертвой антироссийских провокаций. Учитесь думать и зарубите себе на носу один тезис: если ты не занимаешься политикой - политика займётся тобой. Поэтому, в жизни надо быть политически грамотным и активным, чтобы тобой не манипулировали (и очень бездарно) проамериканские и прозападные отморозки. А теперь пару слов "поэту", который тут занимается мифосложением в стихотворной форме: давай-ка встретимся, я тебе такую Любовь к России, на роже нарисую, сука, ты пожалеешь, что на свет родился.
    P.S. Не существует никакого национализма в России - эта проблема надуманна и культивируется в умах для того, чтобы расшатывать политическую обстановку в стране, создавая возможность для смены политического курса. Сегодня в России идёт информационная война, а потенциальные жертвы этой войны - мы, русские. Потенциальные, потому что в нашей стране ещё нет войск нато, да их и не будет, только надо перестать валять дурака, а взяться выявлять всю эту диверсионную мразь, которая раскинулась лагерем пятой колонны на русских необъятных просторах.
  • kiklop· 2009-12-06 20:28:30
    Громко говорить о существовании какой- либо национальности - очевидный признак СЛАБОУМИЯ. Интерпритация событий прошлого Соединенными Штатами Америки, равно как и Российской Федерацией не более, чем миф, направленный на достижение определенных интересов. Любой патриотизм насаждаем, любые территориальные границы условны. Люди любого государства не более, чем РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ.
Все новости ›