Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
Конкурс «Кинотавра-2011» – выбор обозревателей OPENSPACE.RU
ГЕОРГИЙ КОВАЛЕВ
Лучшая женская роль – Ольга Дыховичная, «Портрет в сумерках» – за впечатляющую эмоциональную силу.
Лучшая мужская роль – Алексей Левинский, «Огни притона» – за яркий жизнеутверждающий образ сумасшедшего мудреца.
Лучший сценарий – Владимир Котт, «Громозека» – за умное построчное сравнение эпох.
Лучший дебют – Ангелина Никонова, «Портрет в сумерках» – за оригинальность и эмоциональную заряженность.
Лучшая режиссура – Бакур Бакурадзе, «Охотник».
Лучший фильм – «Охотник», за гипнотическую повседневность, тонкий психологизм и финальный катарсис.
МАРИЯ КУВШИНОВА
Лучшая женская роль – Оксана Фандера за фильм «Огни притона». Лучшая мужская роль – актерский ансамбль фильма «Упражнения в прекрасном» (Гоша Куценко, Виктор Шамиров, Константин Юшкевич).
Лучший сценарий – Ольга Дыховичная и Ангелина Никонова, «Портрет в сумерках».
Лучший режиссер – Владимир Котт, «Громозека».
Лучший дебют – «Бабло» Константина Буслова.
Лучший фильм – затрудняюсь ответить.
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
КомментарииВсего:5
Комментарии
Читать все комментарии ›
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3445898
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2340548
- 3. Норильск. Май 1268438
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897655
- 5. Закоротило 822067
- 6. Не может прожить без ирисок 781943
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758520
- 8. Коблы и малолетки 740793
- 9. Затворник. Но пятипалый 471018
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 402932
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370360
- 12. ЖП и крепостное право 345037
На основании чего автор делает такие выводы? Особенно умиляет слово "массовое". "Елена" вообще фильм отдельный, а конкурс "Кинотавра" всеми, кроме openspace, оценен как крайне убогий.
Неужели информационное спонсорство так застит глаза?