Оцените материал

Просмотров: 34269

Чернышева о Кориной: жалость к вещам

04/03/2009
Страницы:
Топ-модель. 2006

— Это всё такие современные фетиши… Очень хорошая работа, в ней есть какое-то пространство и есть призыв, она трогает… Кажется, что в ней можно посидеть, а нельзя, кажется, что она уютная, а на самом деле нет… вроде вещь знакомая, а сразу не понимаешь, что это вкладыш из коробки от телефона… Такие вещи, мне кажется, самые сильные.

©  Фото Ольги Чернышевой

 Ирина Корина. Топ-модель. 2006

Ирина Корина. Топ-модель. 2006



Позитивные вибрации. 2006

— А вот пошли елки.

— Это такая, мне кажется, самая прямая работа в зоне чувственности. Они пахнут, и, я думаю, реально собраны по дворам — такие елки, уже попраздновавшие в своей жизни. В центре стоит некий бункер в камуфляже, но я тут не вижу связи, для меня это слишком театрально. Мне кажется, кто-то сейчас выскочит оттуда на ходулях и начнет орать.

©  Фото Ольги Чернышевой

 Ирина Корина. Позитивные вибрации. 2006

Ирина Корина. Позитивные вибрации. 2006

— А что там внутри?

— Какие-то leftovers, остатки от шаблонов… Но это уже другая какая-то эстетика. Мне кажется, тут смешаны Окуджава и рэп, они что-то вместе поют, но я этого не понимаю. Старые елки, такая у них печальная песня… но все остальное на выставке уже профильтрованное, кроме этих елок. Мне нравится, когда Ира все-таки что-то делает руками, когда все пропущено через сознание и как-то составлено, а тут прямой реди-мейд, единственный на выставке. И еще тут очень странные крючочки на потолке.

— «Какие странные дощечки и непонятные крючки». То ли хотели что-то еще делать, но не стали, то ли это часть инсталляции. Как ты их заметила-то? Я бы вообще вверх не посмотрела.

©  Фото Ольги Чернышевой

 Ирина Корина. Позитивные вибрации. 2006

Ирина Корина. Позитивные вибрации. 2006

— Но они же острые.

— А как тебе понравилась ее инсталляция на Первой московской биеннале?

— Понравилась. Ракушки такие довольно страшные.

— Война гаражей?

— Да, такая скупая чувственность, сочетание абстрактности и сенситивности. Но с елками, по-моему, слишком прямо. Может, это примитивно, но я считаю, что Ирина елка — это елка, которая болтается в машине и якобы воняет елкой. Если бы я тут ее увидела, я бы приветствовала ее как родную и позавидовала бы мастеру по цеху, который нашел удачный символ. А эти елки, я считаю, не ее.

©  Фото Ольги Чернышевой

 Ирина Корина. Позитивные вибрации. 2006

Ирина Корина. Позитивные вибрации. 2006

На выходе

— Ну, в общем, подводя итоги, я считаю, Ира — очень позитивный художник. Типа Мухиной. Которому кажется, что и здесь все возможно. А мне вот все время почему-то кажется, что ничто невозможно…


Выставка Ирины Кориной «Инсталляции» открыта в московском Музее современного искусства в Ермолаевском переулке до 9 марта


Еще по теме:
Звездочетов об Осмоловском: объекты для одномерного человека, 18.02.2009

Другие материалы раздела:
«Третьяковка не парковка!», 2.03.2009
Вернисажи недели. 2—8 марта, 2.03.2009
«Вы меня не перекричите», 28.02.2009
Страницы:

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:2

  • monika_sosno· 2009-03-04 15:01:49
    крючочки, скорее всего, остались от выставки с.шутова.
  • theAK· 2009-03-13 10:31:32
    Все - полная ерунда, КРОМЕ ПУПОЧЕК! Да это шедевр! Да это новая форма! Представьте: белые холсты с такими "бородавками". Я говорю: это найденная форма! Тут чувство вызывается неожиданным рельефом: мы-то привыкли к плоским холстам, и про это позабыли, а тут... Фонтана сделал дырку, здесь, наоборот, пупочки. Конечно, выход в рельеф - это немножко от скульптуры,..? Но, нравится, черт возьми! Были разные способы выхода в рельеф: от винтообразных листов "Мебиуса" до смятых холстов - ничто так не нравилось. Удачно, удачно! Надо все бросать и делать только это!
Все новости ›