Это не первая наша русская мелодия.

Оцените материал

Просмотров: 11178

Ник Роудс из Duran Duran: «Я – холостой. Имею право»

Денис Бояринов · 16/06/2011
Самый молодой участник самого взрослого бойз-бенда о сотрудничестве с Марком Ронсоном и Дэвидом Линчем, об украденном леопарде и русских мелодиях Duran Duran

Имена:  Ник Роудс

©  Предоставлено Soyuz Music

Duran Duran. Ник Роудс - второй слева

Duran Duran. Ник Роудс - второй слева

На следующей неделе в России должны были выступить Duran Duran — чуть ли не первый бойз-бенд в мире, любимая группа леди Дианы и супермоделей 1980-х, герои MTV времен его расцвета. Но, увы, не выступят — из-за болезни вокалиста Саймона Ле Бона менеджмент группы отменил сначала английские, а затем и три европейских шоу, включая выступления в Москве и Санкт-Петербурге.

За тридцатилетнюю карьеру Duran Duran бросало то вверх, то вниз — альбомы-хиты чередовались у них с альбомами-провалами, участники группы то расходились, то сходились вновь. Однако группа не замолкала надолго, вот и в начале этого года бирмингемцы записали удачную пластинку «All You Need Is Now», пришедшуюся как нельзя кстати после провала предыдущей, которую продюсировал Тимбаленд. Теперь участники Duran Duran говорят о том, что не прочь провести в бизнесе и гастролях еще десятилетие и посостязаться с Rolling Stones. Лишь бы Ле Бон выздоровел.

В ожидании российских шоу OPENSPACE.RU созвонился с самым молодым участником группы (и единственным никогда с ней не расстававшимся) клавишником Ником Роудсом и обсудил русские влияния на «All You Need Is Now».


— Мне показалось, что ваш последний альбом, «All You Need Is Now», очень походит по звуку на первый. Песня «Girl Panic!», например, просто отражение «Girls on Film». Вы с этим согласны?

— Да, вы правы… В этом и была главная задача — взять элементы звука, которые сделали Duran Duran в свое время топовой группой, и сделать из них современные песни. Энергия и атмосфера та же, что и на наших первых альбомах, но при этом более современный продакшн.

— Вы не чувствуете себя странновато, когда в своем нынешнем возрасте пишете и исполняете песни вроде «Girl Panic!»? Взрослые же мужчины: Саймон Ле Бон четверть века в браке, у него уже три взрослые дочки — какие тут влюбленности и панические атаки при виде красоток?

— Эту песню я написал, а я холостой. Имею право (смеется)! Ну и не надо все воспринимать буквально — мы же артисты.

— В чем главное различие между поп-музыкой тридцатилетней давности, когда вы начинали, и нынешней?

©  Wire Image / Photas

Ник Роудс

Ник Роудс

— Все поменялось. Главное различие, наверное, в том, что, когда мы начинали, поп-музыка была… как сказать… ручной выделки. Мы все делали сами — без помощи компьютеров. К примеру, на записи надо было всем музыкантам вместе играть песню от начала и до конца, затем повторить ее много раз — до тех пор, пока не получится что-нибудь стоящее. Сейчас же это совершенно не нужно, архаичный подход. Многие музыканты вовсе не записывают инструменты вживую — берут библиотечные звуки, копируют их, множат — затем собирают партии, как из конструктора. В хип-хопе, например, это обычная практика.

«All You Need Is Now» мы специально делали по старинке — собирались все вместе в студии, играли композицию, потом обсуждали ее, затем играли заново, немного по-другому: меняли слова в песнях, переходы от куплета к бриджу и так далее… А еще я использовал в записи альбома только аналоговые синтезаторы, которые сильно отличаются от цифровых. Они же от сессии к сессии звучат немного по-разному, поэтому с ними сложнее работать, но куда интереснее.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

Все новости ›