Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
НАТАЛЬЯ КОРОТКОВА, художник-декоратор,
заслуженный работник культуры России
С первых же дней своего прихода в Театр Станиславского Галибин задался целью уничтожить мастерские театра, в помещении которых ныне расположилась Малая сцена. У него был план создать в этом месте какой-то телевизионный проект (первое время это место и называлось даже не «Новая сцена» и не «Малая сцена», а «Павильон»). Желание ликвидировать мастерские Галибин объяснял их полной несостоятельностью.
Это объяснение — ложь.
Вот список спектаклей, декорации для которых были изготовлены у нас малой бригадой (нас всего 6 человек: 1 сварщик, 2 столяра, 1 художник, 1 бутафор, 1 драпировщик): «Взрослая дочь молодого человека», «Брысь, костлявая, брысь!», «Новоселье в старом доме», «Быть или не быть», «Дело», «Собачье сердце», «Процесс», «Фортинбрас», «Дон Кихот», «Женский стол в охотничьем зале», «Продавец дождя», «Постояльцы», «Порог», «Черная курица», «Мужской род, единственное число», «Мещанин-дворянин», «Завещание по-итальянски», «Женитьба», «Лысый брюнет», «Полковнику никто не пишет», «Хлестаков», «Голуби», «Двенадцатая ночь», «Укрощение строптивой», «Тот этот свет», «Таланты и поклонники», «При чужих свечах», «Ромео и Джульетта», «Мастер и Маргарита», «Маскарад», «Семеро святых из деревни Брюхо», «Любовь и карты», «Мужчина и женщины», «Английская рулетка», «Евграф, искатель приключений», «Куба — любовь моя», «Мученики любви» и другие.
Нам было сразу же заявлено, что хвост нам будут рубить по кускам. Так и было. Декорации для спектаклей «Авария» и «Волшебный орех» сделали у нас, а для других спектаклей А. Галибина декорации были сделаны у нас наполовину. Теперь хвост отрублен полностью. Декорации и костюмы теперь делаются исключительно на стороне. Мастерские уничтожены, реквизит выброшен на помойку, работники «переселены» в основное здание в маленькую комнату и лишены всякой работы.
ЛАРИСА ИЛЬИНА, заведующая билетным столом
Якобы «в целях улучшения обслуживания зрителей» в театре был создан отдел бронирования. И для его сотрудников сразу же были созданы особые условия оплаты труда. Менеджер отдела бронирования, помимо заработной платы, получает еще 20% от суммы проданных билетов, в то время как работники кассы за исполнение своих должностных обязанностей получают заработную плату согласно тарифной сетке.
Теперь сравните цифры!
В декабре 2009 года кассой было продано 3446 билетов на сумму 2 386 100 рублей. Заработная плата двух кассиров составила 29 000 руб., зав. билетным столом — 9000 руб. Таким образом, все работники кассы получили 38 000 рублей.
За этот же период менеджер отдела бронирования получила заработную плату в 3,5 раза больше, чем все работники кассы, а продано ею было всего 777 билетов на сумму 522 250 рублей.
Отдел бронирования продолжает работать. Только в чьих интересах он был создан? В зрительских?!
заслуженный работник культуры России
Читать!
Это объяснение — ложь.
Вот список спектаклей, декорации для которых были изготовлены у нас малой бригадой (нас всего 6 человек: 1 сварщик, 2 столяра, 1 художник, 1 бутафор, 1 драпировщик): «Взрослая дочь молодого человека», «Брысь, костлявая, брысь!», «Новоселье в старом доме», «Быть или не быть», «Дело», «Собачье сердце», «Процесс», «Фортинбрас», «Дон Кихот», «Женский стол в охотничьем зале», «Продавец дождя», «Постояльцы», «Порог», «Черная курица», «Мужской род, единственное число», «Мещанин-дворянин», «Завещание по-итальянски», «Женитьба», «Лысый брюнет», «Полковнику никто не пишет», «Хлестаков», «Голуби», «Двенадцатая ночь», «Укрощение строптивой», «Тот этот свет», «Таланты и поклонники», «При чужих свечах», «Ромео и Джульетта», «Мастер и Маргарита», «Маскарад», «Семеро святых из деревни Брюхо», «Любовь и карты», «Мужчина и женщины», «Английская рулетка», «Евграф, искатель приключений», «Куба — любовь моя», «Мученики любви» и другие.
Нам было сразу же заявлено, что хвост нам будут рубить по кускам. Так и было. Декорации для спектаклей «Авария» и «Волшебный орех» сделали у нас, а для других спектаклей А. Галибина декорации были сделаны у нас наполовину. Теперь хвост отрублен полностью. Декорации и костюмы теперь делаются исключительно на стороне. Мастерские уничтожены, реквизит выброшен на помойку, работники «переселены» в основное здание в маленькую комнату и лишены всякой работы.
ЛАРИСА ИЛЬИНА, заведующая билетным столом
Якобы «в целях улучшения обслуживания зрителей» в театре был создан отдел бронирования. И для его сотрудников сразу же были созданы особые условия оплаты труда. Менеджер отдела бронирования, помимо заработной платы, получает еще 20% от суммы проданных билетов, в то время как работники кассы за исполнение своих должностных обязанностей получают заработную плату согласно тарифной сетке.
Теперь сравните цифры!
Читать!
За этот же период менеджер отдела бронирования получила заработную плату в 3,5 раза больше, чем все работники кассы, а продано ею было всего 777 билетов на сумму 522 250 рублей.
Отдел бронирования продолжает работать. Только в чьих интересах он был создан? В зрительских?!
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
КомментарииВсего:8
Комментарии
- 29.06Большой продлил контракт с Цискаридзе
- 28.06В Екатеринбурге наградили победителей «Коляда-plays»
- 27.06На спектаклях в московских театрах появятся субтитры
- 22.06Начинается фестиваль «Коляда-plays»
- 19.06Иван Вырыпаев будет руководить «Практикой»
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451611
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2340551
- 3. Норильск. Май 1268474
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897658
- 5. Закоротило 822072
- 6. Не может прожить без ирисок 781981
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758551
- 8. Коблы и малолетки 740810
- 9. Затворник. Но пятипалый 471063
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 402958
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370384
- 12. ЖП и крепостное право 345039
Новая метла всегда метет по новому. Ничего удивительного.
разница между вашим трудом и работой менеджера по бронированию заключается в том, что вы просто сидите и продаете билеты тем, кто пришел с улицы. Менеджер же отдела бронирования САМ ищет покупателей продает им билеты, создает клиентскую базу постоянных покупателей и т.д., и, поэтому имеет процент с продаж. все правильно.
Вы передергиваете карты, комментируя зав. кассой. Острие ее замечания НЕ в жалобе или зависти, а в трезвой логике, что прпдажа билетов - это экон. основа театра, и работа по продаже должна компенсироваться в мере приносимого дохода. Точка. Это не социальная сеятельность, кот. надо вести даже с материальным уроном, это та же продажа другими методами. Все присказки о творческом элементе в работе менеджера бронирования (если она одна, как она может быть сама себе менеджером? Кого она manage?) - это именно присказки.
Мое личное мнение, человека недалекого от театра, что театр Станиславского - это давно бизнес и набитый карман. Коренев во главе 57 подписантов...народный артист России, уважаемый человек, по "культуре" орет "Где деньгии за аренду!???" стыд и срам. Лана Гарон в эфире радиостанции обсуждает купленные статьи за Галибина, говоря зрителю о том, что Галибин вместе с критиком Заславским ездит в Черногорию....Да кого это вообще должно волновать? Хочется уже наконец, чтоб этот террариум решал все вопросы на каком-то другом уровне и не затрагивал общественность. В театр Станиславского давно уже ходят по контрамаркам. При Ахрамковой смотреть вообще нечего было, на "евграфе" 20% зала было занято. А в письмах все лучшее времена какие-то вспоминают.
В Стасике никого творчество давно не интересует.
Никогда в жизни не поверю, что художественного руководителя театра волнует где ест свой бутерброд кассир.
Всего заплачено театром продавцам билетов: 171450 (38000 (з/п 2-х кассиров) + 133450 (29000 (з/п) + 20% от 522250).
Итого театр за распространение 18% от всех проданных билетов заплатил 78% от всех денег, пошедших на оплату труда распространителей.
(Тяжело ли дались менеджеру его деньги - к делу отношения не имеет. У театра, похоже, много ЛИШНИХ денег, чтобы так хорошо оплачивать такую малоэффективную для театра работу.)