Скоро настоящую цену будут иметь только еда и патроны! – сказал Демушкин и призвал следовать совету «Русские, вооружайтесь!»

Оцените материал

Просмотров: 64933

Русский праздник потому что

06/11/2009
В страшной силе народного единства убедился OPENSPACE.RU, который 4 ноября поприсутствовал на «Русском марше», акции «Наших» и митинге Евразийского союза молодежи

©  ИТАР-ТАСС

На концерте ультраправых групп «Коловрат» и «Хук справа» на Болотной площади

На концерте ультраправых групп «Коловрат» и «Хук справа» на Болотной площади

4 ноября, в День народного единства, который в прессе уже давно называют Днем народного разъединения, в Москве прошло несколько показательных публичных акций разных общественных движений. На Чистых прудах собирались антифашисты и евразийцы, на набережной Тараса Шевченко — «нашисты», а в Люблино — националисты. OPENSPACE.RU решил посмотреть, как это было.

ИЛЬЯ АЗАР (Газета.ru) побывал на митинге «Наших», ИЛЬЯ ВАСЮНИН мужественно отправился в Люблино на националистический «Русский марш». МАРИЯ ФИЛИППЕНКО расспросила антифа Геннадия Антонова о сборе антифашистов на Чистых и о поджоге офиса «Наших», а АННА НИСТРАТОВА сняла короткий ролик на демонстрации Евразийского союза молодежи.

Илья Азар. Козы отцу Макарию
Илья Васюнин. Русский праздник потому что
Геннадий Антонов: «Наши» — это сто пиджаков, которые нюхают кокаин»
Митинг Евразийского союза молодежи (Чистые пруды, 4 ноября, 14.00)



Илья Азар. Козы отцу Макарию

Каждый порядочный человек испытывает по отношению к движению «Наши» вполне объяснимое чувство гадливости. Услышав об очередном постыдном выкрутасе нашистов, он цокает языком, качает головой и поднимает глаза к небу. Действительно, молодых сурковцев есть за что не любить или даже ненавидеть.

Например, они не стесняются тратить безумные (в том числе государственные) деньги на ежегодный отдых на озере или караулить у дома журналиста Подрабинека, который, как к нему ни относись, всего лишь написал статью о шашлычной.

Иногда, если верить средствам массовой информации, они и вовсе переходят грань дозволенного и избивают нацболов или льют Немцову в глаза нашатырный спирт. В хулиганстве они никогда не признаются и плюются исками в написавших о нем журналистов. Но главной проблемой нашистов была и остается их пронзительная глупость. Очередным примером их прогрессирующего маразма стал «Русский марш», или акция «Все свои». Так «Наши» решили выбить почву из-под ног националистов, которые каждый год 4 ноября проводят свой марш с аналогичным названием.

Красочное действо прошло в малопонятный День народного единства на набережной Тараса Шевченко, которую московская мэрия традиционно впаривает оппозиционерам для их «маршей несогласных» ввиду ее абсолютной пустынности даже в будний час пик. «Несогласным» заполнить целую улицу некем, а вот перед «Нашими» такой проблемы не стоит.

Еще утром на площадь Европы у Киевского вокзала молодежь начали свозить автобусами из соседних регионов и разбивать на группы. Старосты групп раздавали всем разноцветные накидки с надписью «Все свои» и говорили держаться около палки с порядковым номером группы. Желающим давали еще и разноцветные парики и шляпы с блестками. Организованными колоннами группы одна за другой прибывали на набережную, где на сцене уже зажигали девочки из группы «Ранетки». Они кричали свои песни про несчастную школьную любовь, неистово лупя ручками по бутафорским электрогитарам.

В толпе реагировали вяло, но по привычке записывали все происходящее на мобильные телефоны, чтобы было потом чем хвалиться перед друзьями. Солистка, которой не удавалось растормошить даже первые ряды, в отчаянии крикнула:

— Кто сейчас поднимет руки, тот получит 50 рублей! — Но рук не прибавилось. — Сто! Триста! — Желаемого эффекта она так и не добилась.

То и дело раздавались приглушенные призывы отправить «Ранеток» восвояси, но после них на сцену и вовсе вышла патриарх сцены Жанна Агузарова. Одетая в длинное леопардовое пальто, платок и черные очки, она исполнила свои главные хиты, но молодежь ее не слушала.

— Что ж вы на «Ранетках» так кричали, а как Агузарова вышла, так молчите, — обиженно сказала певица, уперев руки в боки.

{-page-}Певица, которая когда-то пела строчки «Свободная земля в руке страны державной // Вступает в бой неравный, жестокий», теперь выступала перед студентами и сама себя вызывала на бис.

Молодежь из регионов тем временем развлекалась, как могла. Вдоль реки стояли шатры, где можно было сдать донорскую кровь (это как раз один из немногих общественно полезных проектов «Наших»), нарисовать на щеке российский флаг или пожертвовать в пользу детского дома книги. Пластиковые поддоны для литературы остались пустыми: книг с собой, естественно, никто не захватил.

Зато всем желающим раздавали брошюры анонимного автора «Русская азбука» и «Почему 4.11». В первой «собраны самые выдающиеся из понаехавших деятелей». Тут и еврей Иосиф Бродский, и немка Екатерина II, и татарки Чулпан Хаматова и Динара Сафина. Правда, Булат Окуджава почему-то назван армянином, а Самуил Маршак и вовсе русским. Замыкает же «азбуку великих людей, которые составили всемирную славу русской науки, искусства и русского языка», почему-то Фридрих Энгельс, никогда на русском не писавший и в России не живший. В «Почему 4.11» в доступной форме рассказывается о Смуте и москвичах, «у которых в соборе вдруг спала с глаз и с сердца пелена, которая мешала увидеть весь ужас и глубину их духовного падения!». Однако заканчивается книжка на мажорной ноте: «Как и триста лет назад, сегодня перед лицом террористов, политических спекулянтов, псевдо-«западников» залог успешного преодоления Смуты — "быть всею землею в любви, совете и в соединении"».

Концерт, наконец, закончился, и Жанну Агузарову на сцене сменил лидер «Наших» Никита Боровиков.

— «Русский марш» — это когда русские люди со всеми другими людьми в стране празднуют! Все народы в России издревле жили вместе! В России все свои! Русские зовут все народы к новым победам и свершениям! — кричал он.

©  ИТАР-ТАСС

Акция «Все свои» движения «Наши»

Акция «Все свои» движения «Наши»

Сменившая его координатор акции Мария Кислицына была еще лаконичней:

— Есть два типа стран: из первых уезжают, а во вторые приезжают. Россия относится ко второй группе!

Больше никто не выступил. Даже заявленные на афишах и билетах звезды шоу-бизнеса Тина Канделаки (грузинка), Анатолий Вассерман (еврей) и Михаил Галустян (армянин) на праздник не пришли. Что уж говорить о чиновниках или политиках.

И вот начался долгожданный «русский марш», которым нашисты должны были дать ответ фашистам, которые якобы паразитируют на народной любви к России (кстати, год назад власти хотели отнять у националистов лозунг «Слава России!» и активно его использовали 4 ноября, но сейчас таких плакатов не было). «Русский марш» в варианте движения «Наши» выглядит, по меньшей мере, странно.

Двадцать тысяч молодых людей в розовых шляпах и желтых париках медленно брели по набережной от гостиницы «Украина» почти до Воробьевых гор. В толпе ехали два грузовика, обклеенные надписями «Русский марш». На платформах танцевали улыбающиеся молодые люди и девушки, из колонок громко играла попса и техно. Виджеи MTV, как могли, развлекали уныло бредущую молодежь.

— Когда же мы дойдем до автобусов? — слышалось со всех сторон. Старосты групп терпеливо отвечали, что скоро, но шествие по морозу затянулось как минимум на час.

©  ИТАР-ТАСС

Жанна Агузарова выступает на акции «Все свои» молодежного движения «Наши»

Жанна Агузарова выступает на акции «Все свои» молодежного движения «Наши»

Когда передовая группа поравнялась с Киевским вокзалом, все ринулись сквозь строй милиционеров и заграждения на площадь. Большинство дезертиров по всему маршруту отлавливали бдительные молодцы из Добровольной молодежной дружины, созданной когда-то из неблагополучных подростков для борьбы с «оранжевой» угрозой.

Едва ли не главным украшением колонны были флаги всех развивающихся стран мира. За древки держались испуганные студенты московских университетов, в основном из Африки, Южной Америки и СНГ.

— Мне сказали, что это какой-то праздник единения, и попросили поучаствовать, я согласился. Меня не заставляли. Почему бы не сходить, — озираясь, рассказывал мне студент из Венесуэлы, ни одного слова не знающий по-русски.

Торжеством сюрреализма был второй грузовик. На нем музыканты в красных пиджаках пытались переиграть работавшие на полную катушку колонки, рядом танцевали девушки в голубых костюмах с белыми помпонами, а в углу платформы испуганно жался православный священник. Громадный негр-виджей вдруг вспомнил о нем и подскочил с микрофоном.

©  ИТАР-ТАСС

Акция «Все свои» движения «Наши»

Акция «Все свои» движения «Наши»

— Ах да! С нами же отец Макарий! Батюшка, поделитесь мнением о Дне народного единства!

— Перед Богом все народы едины в этот день! — пытался перекричать музыку священник. Рядом в такт техно дрыгались девушки, толпа приветливо гудела и показывала священнику козы из пальцев. Отец Макарий улыбался и снисходительно крестил детей в ответ.

Шествие остановилось у Третьего кольца. «Fuck расизм!» — вдруг закричал окончательно задубевший на морозе виджей MTV, отец Макарий перекрестился, а из колонок громыхнул гимн России. Альтернативный «Русский марш» подошел к концу, и двести автобусов развезли «нашиствующую» молодежь в их родные города.


{-page-}


Илья Васюнин. Русский праздник потому что


©  РИА Фото

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

У меня были сомнения, ехать ли в Люблино на «Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции (ДПНИ) и их соратниками («Славянским союзом»). В последние несколько лет движение угасло и собирало на свои митинги, изредка разрешаемые московским правительством, не то чтобы толпы участников. Звание «самых крутых нацистов» у ДПНИ отобрали еще пару лет назад. Место проведения марша — Люблино — тоже не впечатляло.

Хотя с идеологической точки зрения место было верным: именно в Люблино московские власти планировали трудоустроить работников скоропостижно закрытого Черкизона. Такое решение вызвало публичный протест со стороны местных жителей и было отменено. Вот она наконец-то настоящая борьба населения с мигрантами (Кондопоги в Москве ДПНИ так и не дождались).

В этот раз московские власти удовлетворили заявку на двухтысячное шествие. Но людей на марш пришло гораздо больше — это было заметно уже к двенадцати часам дня, когда я приехал на станцию «Люблино», где объявили подготовительный сбор.

Уже здесь стало ясно, что за пять лет, прошедшие с первого «Русского марша», подросло новое поколение националистически ориентированных молодых людей. Они группами продвигались к месту сбора на улицу Перерва. Большое количество подростков — видимо, школьников старших классов, — были одеты вольно по мотивам фильмов про скинхедов. Праздник национального единства стал для них и праздником непослушания: они, не стесняясь, нарушали официальный запрет на распитие спиртного во время митингов и шествий.

На районном уровне марш вызвал несомненный резонанс. С утра по всему маршруту шествия дежурили милиционеры, а в небе кружил вертолет. К часу дня жители района Люблино, с любопытством выглядывающие из окон и выгуливающие своих домашних животных, увидели, как несколько тысяч человек были разделены на колонны.

Меня тоже попытались построить:
— Молодой человек, не надо идти сбоку, вставайте в ряд!
Я отказался.
Собравшимся была роздана символика, в основном черно-желто-белые «имперки» и флаги ДПНИ. Померзнув с полчаса, люди услышали долгожданный призыв: «Русские, вперед!» — и колонны двинулись.

Впереди шли немногочисленные хоругвеносцы (обычный объект насмешек в интернете и ориентир для тех, кто не успел встретиться в толпе). «Мы впереди, под знаменами, где Христос и Тальков», — объяснял кто-то кому-то по мобильному.

©  ИТАР-ТАСС

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

Колонна «Славянского союза» растянулась метров на тридцать. По обеим сторонам молодые люди держали растяжки, которые сверху накрывал большой имперский флаг, так что самих участников видно не было. Этим воспользовались неизвестные внутри колонны, вытащив из-под политкорректного имперского флага самый настоящий фашистский (со свастикой в белом круге). Этот факт тоже успел вызвать дискуссию в сети. По традиции во всем обвинили провокаторов из кремлевской молодежи.

Дальше шли барабанщицы — непременные участницы городских праздников, в том числе и официальных — например, Дня города. ДПНИ арендовали девушек в красном еще на первый «Русский марш», потом их перехватили другие националистические организации, враждовавшие с лидером движения Александром Беловым, и вот через пять лет дэпэнэишники вернули себе нарядный атрибут.

За барабанщицами двигались остальные колонны.

Сначала шли люди постарше, из тех, кто ходит на сталинистские митинги. С ними вел работу координатор.
— Я говорю: «За русскую нацию», вы отвечаете: «Долой оккупацию», — объяснял он в мегафон.
Скандировать получалось не очень.
— Ладно, давайте просто: «Долой оккупантов!»

Потом шла молодежь, тоже с флагами ДПНИ, потом — еще молодежь с растяжкой «Русского общественного движения» и лозунгом «Воля крови — призыв к действию». По части лозунгов с ними никто не работал, и они скандировали кричалки с футбола: «Русские, вперед!» и «Зига ой! Зага ой!».

©  ИТАР-ТАСС

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

Выражение «Зига-зага» изначально принадлежало английским футбольным фанатам (Zigger Zagger в оригинале) и имитировало трещотки, которыми пользовались на трибунах. Но в России оно приобрело собственный смысл, заменив собой созвучное нацистское приветствие, — и на стадионах, и на массовых мероприятиях.

Двадцать человек из протестного комитета «Нет Люблизону» (против переноса Черкизовского рынка) были отодвинуты в самый конец.

Колонны продвигались медленно, растянувшись почти на километр в длину.
Хоругвеносцы ушли вперед, а путь остальным преграждал генерал милиции, который о чем-то беседовал с лидером «Славянского союза» Дмитрием Демушкиным. Они были окружены плотным кольцом фотографов.
— Вы же не можете задерживать две тысячи человек, — объяснял лидер «Славянского союза» милиционеру.
Наконец Демушкин вырвался из оцепления.
— Что им не понравилось? — спросил я его.
— Растяжка «Русский марш», — буркнул лидер «Славянского союза» и отправился выстраивать колонны, растерявшие порядки за время простоя.

«Слава русским, скажем прямо, русским да, нет — россиянам», — стали скандировать в толпе. Молодежь перешла к известному лозунгу: «А ну-ка давай уебывай отсюда, Россия — для русских». Идти черепашьим шагом было скучно. «Кто не прыгает, тот хач!» Молодые люди в конце движения стали прыгать, чтобы согреться.

{-page-}

©  РИА Фото

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

Пройдя по широким люблинским бульварам, шествие свернуло на проезжую часть: для этого улица Перерва была перекрыта милицией. Сотрудников в форме было не очень много: по крайней мере, привычного ОМОНа видно не было.

Из-за мороза до главной части мероприятия добрались не все. Многие замерзли и пошли дальше к станции метро «Марьино» («только пива возьмем в дорогу!»).

Место проведения митинга — на пересечении Перервы и Люблинской улицы. Я был здесь четыре года назад — в одном из соседних домов неонацисты взорвали подъезд антифашистского активиста, Тиграна.
Этим летом в другом доме, тоже почти напротив митинга, был убит другой антифашист, Илья Джапаридзе.

Пока не испугавшиеся мороза участники проходили через металлоискатели, оказавшиеся за ограждениями подростки с удовольствием делали групповые фотографии, вытягивая в известном жесте правую руку.

Я подошел, чтобы узнать, откуда они, однако меня опередил пожилой мужчина, который решил напомнить молодым людям о борьбе страны с фашистскими захватчиками.

«При чем тут фашизм? — рьяно вступил в спор один из активных молодых людей. — Да вы сами захватчики были, советские люди!»
Пожилой не нашелся, что ответить, и лишь увещевал не поднимать правую руку.
Я спросил у парней (им было лет по 16), почему они пришли на митинг. Они объяснили, что о «русском марше» узнали из сети «Вконтакте». «Нас добавили, и мы пришли, — рассказывали друзья. — Русский праздник потому что».
Агитаторы ДПНИ поработали в интернете хорошо: в интернет-группе «Русский марш» во «Вконтакте» к 4-му числу значилось около десяти тысяч участников.

©  PhotoXPress

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

Лидер ДПНИ Александр Белов взял микрофон и попытался построить людей в колонны. Получилось так себе. И хотя Белов сообщил с трибуны, что на марше присутствует семь тысяч человек, на площади было, по крайней мере, вдвое меньше.

Первым у микрофона оказался Дмитрий Демушкин.
Он сразу перешел к ключевой проблеме.
— Много ли в Москве неподходящих нам людей? — спросил он, уточнив, что имеет в виду неподходящих по менталитету.

Толпа ответила утвердительно.

Затем он перешел к критике государственных органов, которые выдают квоты на рабочие места для мигрантов:
— Они говорят, что русские — пьяницы. Так почему же они не запретят алкоголь? Они говорят, что русские — бездельники. Так почему они не введут статью за тунеядство?

Из речи Демушкина получалось, что без соответствующего указа русские перестать употреблять алкоголь и начать работать не могут.

— Итак, — продолжал он, — теперь вы знаете, кто виноват.
Имелись в виду государство и мигранты.
— А теперь о том, что делать!

Показалось, что лидер «Славянского союза» призовет собравшихся к трезвости и трудолюбию, однако у него был заготовлен другой ответ.

— Скоро настоящую цену будут иметь только еда и патроны! — сказал Демушкин и призвал следовать совету «Русские, вооружайтесь!». Таков был текст листовки, распространявшейся на митинге активистами. Для решения проблем с миграцией листовки советовали закупать гладкоствольное и травматическое оружие. Я осмотрелся — школьники с сомнением рассматривали бумажки: сбор документов для получения оружия стоит от четырех до пяти тысяч.

Представитель ДПНИ Александр Ермолов осудил дотирование кавказских регионов. Полковник Квачков сказал, что Путин ликвидирует Российскую армию.

©  ИТАР-ТАСС

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

«Русский марш», организованный Движением против нелегальной иммиграции и «Славянским союзом»

Не обошлось и без американского националиста Престона Вирджина, которого уже несколько раз приглашали на «Русский марш» — добавить мероприятию вес.
Через переводчика Вирджин сообщил, что уже выучил несколько слов на русском языке: «пиво», «постель» и сочетание «они не наши».
— Почему техасец стоит здесь, ведь «он не наш», наверное, думают собравшиеся, — сказал Вирджин. И объяснил: — Русские и техасцы очень близки по менталитету. — Говорил он недолго, призвав митингующих снять головные уборы в память об Анне Бешневой (девушке, убитой приезжим из Таджикистана). — White power! — приветствовал митинг Вирджин.

Следующий оратор постарался критически оценить сам праздник 4 ноября. Для начала он заклеймил Российскую Федерацию, поскольку ею управляет оккупационная власть.
— Долой поганую рашку! — закричал он. — Этот праздник — не праздник россиянского единения! — И сразу продолжил: — Слава России! — Потом, опомнившись, что хвалит оккупантов, исправился: — Слава Руси!
Впрочем, собравшиеся разницу не ощущали, охотно отзываясь на оба лозунга.

Александр Белов, опытный оратор, на митинге не выступал. На «Русском марше», прошедшем два года назад, он неаккуратно сравнил Белый дом со свитком Торы, за что недавно получил условный срок. Во избежание срока реального на митинге Белов лишь представлял других спикеров.

Впрочем, участников уже призывали на другое мероприятие — в честь Дня народного единства на Болотной площади разрешили выступление ультрарадикальных музыкальных коллективов «Хук справа» и «Коловрат».

А в Люблино все закончилось спокойно, милиция не вмешивалась. На прощание выступил патриотический бард.


{-page-}


Геннадий Антонов: «”Наши” — это сто пиджаков, которые нюхают кокаин»


©  РИА Фото

На митинге «Русские против фашизма»

На митинге «Русские против фашизма»

О митинге антифа на Чистых прудах (4 ноября, 11.00)


У памятника Грибоедову, который сейчас стал любимым местом для акций протеста, объединенные антифашисты провели митинг «Русские против фашизма». Были и аполитичные антифашисты-скинхеды, и политически активные, и даже панки пришли. Всего около трехсот человек. Одними из организаторов были Moscow Trojan Skinheads («шарпы» — скинхеды, выступающие против расовых предрассудков. — OS).

Митинг был легальный, все прошло мирно, хотя милиции было чересчур много. Больше, чем свободного места, выделенного под митинг. Они были кругом и вели себя агрессивно и нагло. Значит, власть перепугалась.

Все эти «русские марши» — смотр войск перед судным днем (а судный день — это выборы 2012 года). Сейчас социальные движения демонстрируют свои силы, а Путин и компания показывают, сколько они могут вывести на улицы ментов.

Фашисты постоянно эксплуатируют свою национальность, говоря: «Мы — русские». На прошедшем митинге антифашисты решили сказать, что мы тоже русские, но против фашистов. Кроме того, День народного единства сейчас узурпирован нацистами и проправительственными сектами, и мы же хотели показать, что стоим им в оппозиции.

О митинге «Наших» на набережной Тараса Шевченко

Там опять были проплаченные студенты и ученики подмосковных школ, которым сказали: «Поехали на митинг в Москву! Мы отвезем вас туда-обратно на автобусе, подарим российский флаг и футболку». Удивительно, что в этот раз их было так мало. Значит, на показушные мероприятия из бюджета больше денег дать не могут. Выступление «Наших» показало нынешнюю слабость российской экономики.

«Наши» — это мифическая организация, которая существуют только в медиапространстве. Это сто пиджаков, пиар-менеджеров, которые получают неплохие бабки, нюхают кокаин и время от времени собирают студентов-неудачников. Их нельзя рассматривать как врагов или друзей. Как я могу считать врагами обыкновенных школьников? Смешно это все.

Как с ними бороться? Бесполезно. Это как бороться с иллюзией. Или с сорняками, когда их подрезаешь, а не пропалываешь. Нужно уничтожать корень проблемы, а не ее проявление.

О поджоге офиса «Наших»

Первый раз об этом слышу, если честно. Что я будут следить за какой-то фигней? Это же театр, который к реальности не имеет отношения. Кто бы это ни сделал, провокация это или нет, — пиар от этого получит движение «Наши». А у силовиков будет очередной повод кого-нибудь посадить и получить себе лишнюю звездочку.

Идиотский поступок. Это либо нацисты мутят провокации, либо сами «Наши». Я не знаю ни одного антифашиста, который бы пошел поджигать офис «Наших». Намного лучше сжечь офис «Славянского союза» или ДПНИ. Зачем антифашистам заниматься такой х*****?


Митинг Евразийского союза молодежи. (Чистые пруды, 4 ноября, 14.00)

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:8

  • i1g2o3r4· 2009-11-06 19:42:56
    Чем закончатся эти Русские Марши - одному Богу известно . Чем глубже и шире развивается процесс отчуждения и дегуманизации , тем активнее индивидуальная и общественная жизнь заполняется ритуалами . В стране , где такие ценности , как достоинство , право , любовь , вера , потеряли свой смысл и своё значение , особую роль приобретает ритуал - официальные праздники , шествия , парады и т . д. создающий иллюзию взаимосвязи между людьми , иллюзию причастности каждого отдельного человека к жизни общества , иллюзию воскрешения утраченных ценностей . Вытесненный смысл человеческой жизни заменяется ритуалом , а ритуал становится смыслом индивидуальной и общественной жизни . Вперёд Россия! p. s. В следующий раз не бросайте транспоранты и флаги прямо на улице . Картина , прямо скажем , безрадостная . Когда живёшь рядом с площадью Киевского вокзала . С надеждой на понимание - ИВЧЕНКО ИГОРЬ .
  • prozzz· 2009-11-06 21:24:00
    "Говорил он недолго, призвав митингующих снять головные уборы в память об Анне Бешневой (девушке, убитой приезжим из Таджикистана)" - из Узбекистана, хотя это и не слишком важно
  • babydoll· 2009-11-06 22:37:34
    отличный материал
Читать все комментарии ›
Все новости ›