Рекламный перформанс, или Слон в посудной лавке
перейти к тексту
«Женские бои в шпаклевке», 2006. Работа со специфической целевой аудиторией с использованием SEXVERTIZING (сексуальных триггеров), проект рекламного агентства R&I GROUP. Для продвижения шпаклевки Unis на московских строительных рынках девушки "отделывали" друг друга и "стирали в порошок"
Другие фотогалереи
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 5716213
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 3868690
- 3. Норильск. Май 1287035
- 4. ЖП и крепостное право 1115382
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 905131
- 6. Закоротило 833915
- 7. Не может прожить без ирисок 819521
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 782609
- 9. Коблы и малолетки 759755
- 10. Затворник. Но пятипалый 499047
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 434670
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 388258