Рекламный перформанс, или Слон в посудной лавке
перейти к тексту
«Женские бои в шпаклевке», 2006. Работа со специфической целевой аудиторией с использованием SEXVERTIZING (сексуальных триггеров), проект рекламного агентства R&I GROUP. Для продвижения шпаклевки Unis на московских строительных рынках девушки "отделывали" друг друга и "стирали в порошок"
Другие фотогалереи
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 19245563
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 7001924
- 3. Норильск. Май 1294089
- 4. ЖП и крепостное право 1117603
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 907198
- 6. Закоротило 837371
- 7. Не может прожить без ирисок 833291
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 791518
- 9. Коблы и малолетки 766681
- 10. Затворник. Но пятипалый 508484
- 11. «Роботы» против Daft Punk 464621
- 12. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 442535