Рекламный перформанс, или Слон в посудной лавке
перейти к тексту
«Женские бои в шпаклевке», 2006. Работа со специфической целевой аудиторией с использованием SEXVERTIZING (сексуальных триггеров), проект рекламного агентства R&I GROUP. Для продвижения шпаклевки Unis на московских строительных рынках девушки "отделывали" друг друга и "стирали в порошок"
Другие фотогалереи
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 25791909
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 8410954
- 3. Норильск. Май 1297593
- 4. ЖП и крепостное право 1118455
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 908237
- 6. Не может прожить без ирисок 840202
- 7. Закоротило 838955
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 794929
- 9. Коблы и малолетки 769713
- 10. «Роботы» против Daft Punk 609127
- 11. Затворник. Но пятипалый 513527
- 12. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 446300