Новости

Музыкальный рынок возрождается

28/03/2012 15:04

Имена:  Адель · Бруно Марс · Леди Гага

©  Spencer Platt  ⁄  Getty Images / AFP

Магазин  Virgin Megastore  в Нью-Йорке

Магазин Virgin Megastore в Нью-Йорке

Спад в продажах музыки по всему миру существенно замедлился, а торговля цифровым контентом и вовсе переживает рост, согласно подсчетам Международной федерации производителей фонограмм (IFPI). Как передает BBC, бестселлером 2011 года стал альбом Адель (Adele) «21».
​Если в 2010 году объемы продаж музыки упали на 8,9%, то в 2011 году этот показатель составил всего 3%.

Цифровой рынок обеспечил 31% от общих доходов и по сумме доходов вырос на 8%, достигнув $5,2 млрд, в то время как обычные продажи принесли на 8,7% меньше, чем раньше — $10,2 млрд.

Лидером остаются США, где цифровой контент составляет большую часть торгового оборота (51%), а доходы снизились всего на 0,1%, составив $4 млрд.

Второе место занимает Япония, третье и четвертое — Германия и Великобритания.

Лучше всего среди новых альбомов в прошлом году продавался «21» британской певицы Адель, разошедшийся по всему миру в 18,1 млн копий. За ним следуют «Christmas» Майкла Бубле (Michael Bublé) и «Born This Way» Леди Гаги (Lady Gaga).

Список цифровых музыкальных бестселлеров 2011 года возглавили сразу две песни Бруно Марса (Bruno Mars), «Just The Way You Are» и «Grenade», проданные в 12,5 млн и 10,2 млн копий соответственно. Третьим цифровым хитом стал «Party Rock Anthem» LMFAO с 9,7 млн проданных копий.
Источники информации: BBC News

Ссылки

Оцените материал

Просмотров: 2909
Все новости ›