Оцените материал

Просмотров: 20448

Пол Маккартни, Blast Fest, Cerebral Ballzy и др.

Денис Спиридонов · 12/12/2011
Страницы:
 


Дельфин
16 декабря, «16 тонн»

©  Юлия Рыженко

Дельфин  - Юлия Рыженко

Дельфин

Дельфин за прошедшее десятилетие стал будто бы серьезным и более замкнутым. Мечту петь он выражает по-своему, предпочитая то страстный шепот, то монотонный речитатив. Музыка лишь подчеркивает ту меланхолию, которой Дельфин подвержен на последних альбомах и которая на концертах находит выход через гитары и выходы Андрея Лысикова к ударной установке. Аудитории у проекта не убавляется: агрессивная электроника (несмотря на принадлежность скорее к трип-хопу) и иносказательные истории из жизни делают свое дело.

Свежий клип Дельфина



Cerebral Ballzy
16 декабря, «16 тонн»

©  Moshi Moshi Records

Cerebral Ballzy

Cerebral Ballzy

Сразу после концерта Дельфина — вечеринка хулиганского журнала Vice с молодыми панками Нью-Йорка, известными своей любовью к пицце, алкоголю и девочкам, и играющими назло новомодным поп-коллективам Калифорнии. Группа во главе с харизматичным Онором Тайтусом (напоминающим не то рэпера, не то Джими Хендрикса) в этом году уже успела отметиться дебютным альбомом и выступлениями на фестивалях Summer Sonic Festival и Reading and Leeds. CB поддерживают и разогревают москвичи Transilvanian и питерский проект Babkicrew.

Скейты и пальмы, пальмы и скейты



Long Distance Calling
15 декабря, Hleb
16 декабря, «Дом культуры» (Рязань)
17 декабря, Fish Fabrique (СПб.)

©  Superball Music

Long Distance Calling

Long Distance Calling

Немецкие построкеры, как и многие музыканты этого жанра, почему-то любят открещиваться от этого ярлыка, намекая на то, что их музыка шире и больше. Судя по последнему альбому, группа доказывает это на деле, привнося в свою музыку элементы пост- и прог-металла и экспериментируя с приглашенными вокалистами (Питер Долвинг из The Haunted и Йонас Ренксе из Katatonia).

Путешествие в космос вместе с Long Distance Calling



Daniel Kahn and the Painted Bird
15 декабря, «Эрарта» (СПб.)
16 декабря, КЗ Дома еврейской культуры (СПб.)
17 декабря, «Билингва»
18 декабря, «Мастерская»

©  Adam Berry / www.paintedbird.net

Daniel Kahn and the Painted Bird

Daniel Kahn and the Painted Bird

«Зачем нужна революция, если под нее нельзя станцевать?» Идиш-ренессанс — не просто забавное словосочетание, а вполне реальные группы, выступающие и в России. The Painted Bird, напоминающая бродячий оркестр, по определению их фронтмена Дэниела Кана, играет «клезмер-панк». Мы могли запомнить их по песням-маршам и революционной тематике, да и сейчас они мало изменились. В то же время Дэниел признает, что их композиции на идише вряд ли можно воспринимать серьезно из-за забавного звучания этого языка в песнях. Зато они верят в свою музыку, пусть иногда это и каверы на Rolling Stones и Beatles в идиш-обработке.

Вперед, рабочий народ



BLASTFEST Suede, S.C.U.M., Krakatoa, «БИ-2», Twiggys, Blast
18 декабря, Milk

©  Sony Music

Suede

Suede

Британомания возвращается. Впрочем, судя по количеству групп, играющих британский рок даже в России, она никуда особо не уходила, а фестиваль BLASTFEST становится связующим звеном между старыми/новыми героями и зрителями. Хедлайнеры этого года — возродившаяся группа Suede, с появления которой началась британская волна в Лондоне (ее лидер Бретт Андерсон в Москве уже выступал и даже записывал совместную песню с Ильей Лагутенко). OPENSPACE.RU представляет на фестивале собственную сцену — ее хедлайнером будет и молодая группа S.C.U.M., которую называют самыми многообещающими рок-дебютантами этого года: британский музыкальный альманах NME поставил их дебютный альбом на 12-е место в списке лучших пластинок 2011 года. Также на сцене OPENSPACE.RU выступят лондонцы Krakatoa и победители объявленного нами конкурса среди российских групп. Кроме этого, в фестивале примут участие московские команды Twiggys, Tesla Boy, «Би-2» и инициаторы фестиваля Blast.

Suede
Страницы:

 

 

 

 

 

Все новости ›