Бенефис Василия Шумова, многосерийный фестиваль Raiffeisen Music Manifest, корпорация тяжелого рока, возвращение Симонетти, дабстеп в капюшонах и снова Бритни Спирс
Бритни Спирс21 июля, СК «Олимпийский»
Второе из трех важнейших стадионных шоу этого лета (первое — Милен Фармер, последнее — Мадонна на Дворцовой площади). Пропустить все три, пожалуй, было бы преступлением. См. подробный анонс в предыдущем выпуске рубрики.
Fujiya & Miyagi и Devices
22 июля, «Солянка»
Взяв за основу механистичную ветвь краут-рока (которая даже называется «моторик», см. творчество группы Neu! или, к примеру, английских реаниматоров Stereolab), брайтонцы Fujiya & Miyagi (квартет, а не дуэт, как можно было подумать) окончательно вынули — такое ощущение — из нее всю душу. Их строящиеся по законам геометрии песни нравятся без исключения всем, но полюбить их, кажется, невозможно. Недаром группа дебютировала в самом начале текущего десятилетия техничным IDM: даже переключившись на музыку куда более теплокровную, они делают ее с холодным сердцем и трезвым умом. На выходе получается меланхоличный поп от большого ума, танцевать под который немножко странно (хотя танцы он вроде как и предполагает), зато слушать интересно.
На разогреве у англичан отыграет московская группа Devices, чей блестящий дебют состоялся на недавнем фестивале Tour De Trans.
Fujiya & Miyagi выступают в магазине в Брайтоне. «Солянка» не магазин, и там должно быть куда атмосфернее, зато при просмотре видео можно развлечь себя разглядыванием обложек — «лидеров продаж».
Выступление Fujiya & Miyagi — первый концерт многосерийного музыкального фестиваля Raiffeisen Music Manifest, в планах организаторов которого за период с июля по ноябрь познакомить москвичей с рядом необычайно модных клубных зарубежных групп. Полный список музыкантов пока страшно засекречен, но вы узнаете о нем одними из первых — на OPENSPACE.RU.
«Центр»
23 июля, Ikra
Бенефисный концерт не на шутку раздухарившегося «Центра» (переиздания значительной части бэк-каталога, участие во всех тематических фестивалях и мероприятиях, включая фестиваль MIGZ, мастер-классы, всевозможные радио- и телеинтервью и даже нуарный видеокомикс «Темный угол Келтона») носит все объясняющий заголовок «Я все умею». Василий Шумов и компания сначала представят «аудиовизуальное шоу» по мотивам последнего альбома «У прошлого нет будущего», а затем в полноценном составе споют свою классику 1980-х. Обещают еще загадочное третье отделение и специальных гостей: Найка Борзова и группу «Барто», способных заполнить «Икру» и поодиночке. В общем, «Центр» в центре внимания — так и правильно, по заслугам.
Трейлер «Темного угла Келтона»
ТЕМНЫЙ УГОЛ (КРУЗЕР) — С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ "ТЕМНЫЙ УГОЛ КЕЛТОН
Manowar
24 июля, Зеленый театр
Лет двадцать назад иметь в собственности плакат, альбом или майку Manowar было неслыханной удачей, богатством и счастьем для любого советского подростка, увлекавшегося рок-музыкой. Потому что на этом плакате (альбоме, майке) был нарисован культурист с огромным мечом и полураздетая блондинка. И по тем временам это было невыразимо круто, поскольку в этом — культуристе, мече, блондинке, фэнтези и, так уж и быть, рок-музыке — была квинтэссенция дефицитной заграничной поп-культуры.
Американская хеви-метал-группа Manowar, придуманная гитарным техником Black Sabbath Джоуи Ди Майо, с 1980-х эксплуатирует формулу, подсмотренную у Black Sabbath и Kiss: рекордно громкие и быстрые песни про героев и магию плюс эффектный мерчендайз (плакаты и футболки), и она, что удивительно, до сих пор работает (хоть и не в Штатах). В Зеленом театре, мы уверены, будет пруд пруди изрядно постаревших детей в майках с культуристами, мечами и блондинками, пожирающих глазами длинноволосых мужчин в черных кожаных жилетах на голое тело.
«Корпоративный» гимн Manowar, которым они обычно открывают концерты
Майк Симонетти
24 июля, Vodka Bar
25 июля, «Ласточка» (СПб.)
Хозяин сразу двух лейблов (нойз-рокового Troubleman Unlimited и ключевого для нового поколения диско Italians Do It Better), человек с безупречным вкусом вновь едет в Москву крутить любимые пластинки. Причем в прошлый раз, когда сумку с винилом Симонетти потеряли авиаперевозчики, он все равно умудрился отыграть отличный сет. Сейчас же все будет еще краше — такие люди не подводят.
Майк Симонетти и главный музыкант его подопечных Glass Candy и Chromatics Джонни Джуэл дают интервью
Cotti
25 июля, Sipadan
Очередная попытка провести в Москве достойное дабстеп-мероприятие в странном заведении Sipadan, которое владельцы явно пытаются переориентировать на более молодую и вменяемую публику. Очередная заявленная вечеринка приезжает из Питера, где ее организаторы заведуют главной дабстеп-резиденцией в городе «Все в капюшонах». Организаторы — это сообщество BPN, насчитывающее чуть ли не сотню человек, из которых в Москву собираются приехать пятьдесят, так что за атмосферу в месте, непривычном для тех, кто в капюшонах, видимо, можно не волноваться. В качестве хедлайнера (а немалое количество людей из питерского десанта на сцене тоже появятся) из Лондона выписан молодой артист Cotti, весной до Москвы так и не доехавший. Cotti — один из интереснейших (что доказывает контракт с замечательным лейблом Soul Jazz) среди молодых британских продюсеров, окучивающих территории грайма, юкей-гэриджа и дабстепа, задержится в России как минимум на неделю: 18 июля он уже выступил в Петербурге, и, говорят, хорошо.
I.H.N.A.B.T.B.
26 июля, «Проект ОГИ»
По итогам первой пятилетки московская авант-роковая формация выпустила с перерывом в полгода сразу два (первых) альбома — сначала на английском, а после и на русском языке. Русскоязычный альбом «Пора топора» утвердил «I Have No Any Breakfast Today, Bitch» как ведущую московскую экспериментальную рок-группу из тех, которые появились в двухтысячные: он остроумен, смешон, отлично записан и чрезвычайно музыкален; на нем даже хиты есть, что для жанра условие совсем необязательное. В день его выхода, 26 июня, группа устроила презентацию-прослушивание диска, угощала пришедших луковым пирогом и хреновухой и отвечала на возникшие вопросы; ровно через месяц назначена проверка живьем. Живьем I.H.N.A.B.T.B. особенно интересны: музыканты меняются инструментами, добавляют в песни свободной импровизации, исступленно читают стихи, бросаются в зал тарелками от ударной установки и ботинками — в общем, рвут и мечут. Песни, что самое интересное, конферансом на задний план не отодвигаются, а, наоборот, подчеркиваются, но главное — это оголенный пульсирующий нерв, про который, кажется, забыли все мало-мальски талантливые здешние музыканты.
I.H.N.A.B.T.B. - МАРИЯ from john kuk on Vimeo.
КомментарииВсего:3
Комментарии
-
можно подумать все мероприятия дабстеп были не достойные до этого? недостойны кого только не понятнО!)
-
достойны тебя котенок
-
спасибо киска...)
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451860
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343449
- 3. Норильск. Май 1268802
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897730
- 5. Закоротило 822201
- 6. Не может прожить без ирисок 782696
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 759627
- 8. Коблы и малолетки 741070
- 9. Затворник. Но пятипалый 471683
- 10. ЖП и крепостное право 407990
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403295
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370682