Создатель сервиса продажи билетов «Контрамарка» МИХАИЛ ЕВГРАФОВ рассказывает, кто на самом деле заказывает музыку на концертно-гастрольном рынке
На дне открытых дверей программы « Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Михаил Евграфов — учредитель сервиса продажи билетов «Контрамарка» и исполнительный директор проекта «Всемирная сеть», дочернего предприятия «Первого канала», — рассказал о текущей ситуации на рынке развлечений и о том, в чем особенности билетной политики в России.Читать!
Чрезвычайно важно то, как выглядит рынок. Как вы, наверное, знаете, мы живем в эпоху периферийного капитализма. Это общество с биполярным уровнем потребления, разделенное на две части. Есть большое количество бедных людей и небольшое количество богатых. Периферийный капитализм свойствен таким странам, как Россия, Индия и Бразилия.
Как оказалось, рынок развлечений является практически зеркальным отражением состояния экономики, которое существует в стране. Если вы хотите знать, что происходит в стране, вы можете взять концерт популярного артиста, посмотреть, как распределена билетная программа и как покупаются эти билеты.
Я приведу конкретный пример с концертом Элтона Джона, который я делал в 2004 году. Как там распределялась билетная программа? Она должна покрывать все расходы артиста и соответствовать сложившейся традиции ценообразования. Первые ряды, как правило, очень дорогие, потому что на них есть спрос. Билет в первый ряд в Кремле стоит 50 тысяч рублей. Последний ряд балкона — 600 рублей. Как же покупаются билеты? В первую очередь покупаются самые дорогие и самые дешевые, за ними стоят очереди. Но вот какая история: вы не можете сделать половину зала по 50 тысяч, а половину — по 600 рублей. Соответственно, второй ряд должен стоить 45 тысяч, потом 40, и так далее до 600 рублей. Но возникает ступор, когда человек хочет купить хороший дорогой билет и у него есть на это деньги, а таких билетов больше нет. Ему предстоит купить билет где-то в середине, но туда он идти не хочет. А тот, кто хочет идти в середину, кому не важно сидеть на первом ряду, — у него нет 30 тысяч. Поэтому вот эта средняя часть билетов не продается. Это является прямым показателем того, что страна не имеет среднего класса. Так по рынку развлечений можно следить за экономической ситуацией в стране.
Я уже сказал о том, что билетные агенты правят миром. В тот момент, когда у меня на столе оказалась идея агентства «Контрамарка», я был потрясен, какая это гениальная идея — электронные билеты.
Читать текст полностью
КомментарииВсего:4
Комментарии
-
Заголовок броский, но сама статья - пустышка, "ниачём"
-
Согласен, статья фуфло.
-
Ага, хотя бы чуть-чуть рассказали как формируются эти нереальные цены на концерты в Москве-Питере. Почему билеты в 2-3 раза дороже чем в Европе-Америке?
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451794
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343400
- 3. Норильск. Май 1268730
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897706
- 5. Закоротило 822164
- 6. Не может прожить без ирисок 782599
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 759358
- 8. Коблы и малолетки 740981
- 9. Затворник. Но пятипалый 471575
- 10. ЖП и крепостное право 407965
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403217
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370577