Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КЛУБНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ
Роман, промоутер
Несколько лет назад нам с друзьями было просто некуда ходить, поэтому мы начали делать собственные вечеринки для знакомых в маленьком потном подвале. Из местечкового веселья они переросли в еженедельные стихийные мероприятия, дело встало на поток. Наша задача-максимум — собственный фестиваль, но пока хорошо бы сделать вечеринки рентабельными. Теперь у нас все стало более-менее окупаться, но, чтобы развиваться, нужны финансовые вложения, а спонсоров мы привлекать не хотим.
Вообще, клубное промоутерство во всем мире — это история не про деньги: известнейший лондонский организатор вечеринок днем работает простым парикмахером. В России все точно так же: любой отвечающий европейским стандартам клуб делает деньги на баре, и в его интересах пригласить промоутера, который обеспечит максимальное количество пьющей молодежи. Тот, в свою очередь, получает все деньги за вход, но и тратит их не на собственную машину, а на следующий, более крупный привоз артистов. Так что промоутерство — это своего рода альтруизм с расчетом на перспективу.
Сейчас на мне надеты шорты от Дениса Симачева, которые я получил в подарок от него лично. Мы сидим в студии, на которую я заработал, потому что полгода трудился и питался супом «Роллтон». В нашем деле такого понятия, как «деньги», в принципе не существует: вместо них бартер и кармический кредит. Как только ты понимаешь, что он достаточно высок, ты можешь его монетизировать, но не в виде денег, а в качестве каких-то нематериальных благ и услуг.
ДИДЖЕИНГ
Тарас, диджей
Диджеинг для меня не работа, а способ общения, поэтому за легкими деньгами я не гонюсь, поиском заказов не занимаюсь и в десяти клубах за ночь не выступаю. Играю не больше пяти сетов в месяц, а значит, и гонорар прошу немаленький: мой часовой сет в клубе стоит 500 евро, а на какой-нибудь презентации не меньше 1000. На многих вечеринках я отказываюсь играть просто потому, что понимаю: мне там не место и мой сет мало кого обрадует.
Другой источник моего заработка — коммерческие ремиксы и аранжировки, беру я за них тоже порядка 1000 евро, но и делаю продукт, который не стыдно вставить в собственный сет.
Конечно, все эти коммерческие истории помогают мне вести нормальное существование, но часто не оставляют времени, чтобы сесть в студии и подготовить лайв. Все европейские музыканты выступают летом и тем самым обеспечивают себе полгода плотной студийной работы. Едва ли не единственный похожий пример в России — Сергей Санчес, который за копейки делал гремевшие на всю страну вечеринки и результате довольно успешно гастролировал. Эта система только начинает набирать обороты, поэтому мне, например, пока приходится совмещать альтруизм с коммерцией.
ПРОДАЖА ЛЕГАЛЬНОЙ МУЗЫКИ В СЕТИ
Дмитрий, сотрудник сайта по продаже музыки
На нашем сайте можно скачивать песни за деньги. Музыка вся легальная, хоть это редкость на отечественном рынке: подавляющее большинство сайтов торгует пиратской продукцией. И это понятно. Правообладатели требуют сумасшедших денег, пользователи избалованы пиратами, платить не привыкли. Конечно, деньги у людей есть, но осваивать сложные системы оплаты они не станут, а скачают то же самое с любого пиратского ресурса. Из-за этого нам приходится изобретать схемы вроде смс-платежей, которые хоть как-то работают.
Наша чистая прибыль с одной песни составляет 1,5 рубля. В принципе, это не страшно: на Западе успешный трек скачивают до 20 тысяч раз в день, и это хорошие деньги. Но у нас это не работает: популярные песни можно найти у пиратов, и у нас их не качают. Редкую, малоизвестную музыку качают тоже плохо. Тем более что у нас Дима Билан стоит столько же, сколько и никому не известный финский диджей.
Лицензионную продукцию в России покупают в основном из желания иметь дома коллекционное издание любимого диска. Но мы торгуем цифровой музыкой, так что и тут мы в проигрыше. Можно ли заработать, продавая легальную цифровую музыку в России? Нет! Все сайты такого рода убыточны, и изменится это в лучшем случае через пару лет, так что работаем мы исключительно на перспективу. Получать прибыль от продажи музыки через интернет сейчас можно, только занимаясь пиратством.
Роман, промоутер
Несколько лет назад нам с друзьями было просто некуда ходить, поэтому мы начали делать собственные вечеринки для знакомых в маленьком потном подвале. Из местечкового веселья они переросли в еженедельные стихийные мероприятия, дело встало на поток. Наша задача-максимум — собственный фестиваль, но пока хорошо бы сделать вечеринки рентабельными. Теперь у нас все стало более-менее окупаться, но, чтобы развиваться, нужны финансовые вложения, а спонсоров мы привлекать не хотим.
Вообще, клубное промоутерство во всем мире — это история не про деньги: известнейший лондонский организатор вечеринок днем работает простым парикмахером. В России все точно так же: любой отвечающий европейским стандартам клуб делает деньги на баре, и в его интересах пригласить промоутера, который обеспечит максимальное количество пьющей молодежи. Тот, в свою очередь, получает все деньги за вход, но и тратит их не на собственную машину, а на следующий, более крупный привоз артистов. Так что промоутерство — это своего рода альтруизм с расчетом на перспективу.
Сейчас на мне надеты шорты от Дениса Симачева, которые я получил в подарок от него лично. Мы сидим в студии, на которую я заработал, потому что полгода трудился и питался супом «Роллтон». В нашем деле такого понятия, как «деньги», в принципе не существует: вместо них бартер и кармический кредит. Как только ты понимаешь, что он достаточно высок, ты можешь его монетизировать, но не в виде денег, а в качестве каких-то нематериальных благ и услуг.
ДИДЖЕИНГ
Тарас, диджей
Диджеинг для меня не работа, а способ общения, поэтому за легкими деньгами я не гонюсь, поиском заказов не занимаюсь и в десяти клубах за ночь не выступаю. Играю не больше пяти сетов в месяц, а значит, и гонорар прошу немаленький: мой часовой сет в клубе стоит 500 евро, а на какой-нибудь презентации не меньше 1000. На многих вечеринках я отказываюсь играть просто потому, что понимаю: мне там не место и мой сет мало кого обрадует.
Другой источник моего заработка — коммерческие ремиксы и аранжировки, беру я за них тоже порядка 1000 евро, но и делаю продукт, который не стыдно вставить в собственный сет.
Конечно, все эти коммерческие истории помогают мне вести нормальное существование, но часто не оставляют времени, чтобы сесть в студии и подготовить лайв. Все европейские музыканты выступают летом и тем самым обеспечивают себе полгода плотной студийной работы. Едва ли не единственный похожий пример в России — Сергей Санчес, который за копейки делал гремевшие на всю страну вечеринки и результате довольно успешно гастролировал. Эта система только начинает набирать обороты, поэтому мне, например, пока приходится совмещать альтруизм с коммерцией.
ПРОДАЖА ЛЕГАЛЬНОЙ МУЗЫКИ В СЕТИ
Дмитрий, сотрудник сайта по продаже музыки
На нашем сайте можно скачивать песни за деньги. Музыка вся легальная, хоть это редкость на отечественном рынке: подавляющее большинство сайтов торгует пиратской продукцией. И это понятно. Правообладатели требуют сумасшедших денег, пользователи избалованы пиратами, платить не привыкли. Конечно, деньги у людей есть, но осваивать сложные системы оплаты они не станут, а скачают то же самое с любого пиратского ресурса. Из-за этого нам приходится изобретать схемы вроде смс-платежей, которые хоть как-то работают.
Наша чистая прибыль с одной песни составляет 1,5 рубля. В принципе, это не страшно: на Западе успешный трек скачивают до 20 тысяч раз в день, и это хорошие деньги. Но у нас это не работает: популярные песни можно найти у пиратов, и у нас их не качают. Редкую, малоизвестную музыку качают тоже плохо. Тем более что у нас Дима Билан стоит столько же, сколько и никому не известный финский диджей.
Лицензионную продукцию в России покупают в основном из желания иметь дома коллекционное издание любимого диска. Но мы торгуем цифровой музыкой, так что и тут мы в проигрыше. Можно ли заработать, продавая легальную цифровую музыку в России? Нет! Все сайты такого рода убыточны, и изменится это в лучшем случае через пару лет, так что работаем мы исключительно на перспективу. Получать прибыль от продажи музыки через интернет сейчас можно, только занимаясь пиратством.
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КомментарииВсего:14
Комментарии
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3454348
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2345016
- 3. Норильск. Май 1272370
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 898724
- 5. Закоротило 823744
- 6. Не может прожить без ирисок 789745
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 765234
- 8. ЖП и крепостное право 762974
- 9. Коблы и малолетки 744217
- 10. Затворник. Но пятипалый 477401
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 407315
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 373845
Попса-то ясно процветает...
Очень интересный обзор.
На мой взгляд не хватило 2-3х ролей:
- арт-директора или собственника рок-клуба (или клуба с живой музыкой)
- музыканта кавер-группы
- джазового музыканта
- рок-музыканта (т.е. группы, которая исполняет свою музыку)
А чтобы зарабатывать 15,000 в месяц - перед этим нужно много поработать... хотя бы для портфолио. Если знакомых нет в шоубизе.