Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Следующая »
АГЕНТСТВО «ИНТЕРМЕДИА»
Агентство «Интермедиа» ежемесячно составляет так называемый «сводный чарт продаж». При его составлении используется внутренняя рейтинговая система начисления баллов, которая зависит от величины торговой сети. Среди сетей, предоставляющих свои данные, — компании CD Land, «М. Видео», «Мистерия звука» и «Монолит». Стоит отметить, что компании «Монолит» и CD Land при этом могут предоставлять исключительно данные продаж своего опта, так как не имеют собственной розничной сети. А значит, в чарте нельзя учесть «возвраты» и «явный неликвид» — диски, годами лежащие у розничных ретейлеров на собственных складах. «M. Видео», наоборот, занимается только розницей. Также в чарте «Интермедиа» в качестве респондента отсутствует крупнейшая федеральная сеть музыкальных магазинов «Союз». В этой связи, а также в связи с рейтинговой системой представители журнала «2М. Музыкальный магазин», например, считают чарт своих коллег-конкурентов «несколько искаженным». Мы же полагаем, что чарт «Интермедиа» картину, может, и искажает, но вряд ли принципиально. Лидеры предыдущего чарта от «2М. Музыкальный магазин» и тут ходят в лидерах.
Сотрудники «Интермедиа», понятное дело, видят в этом только преимущество. На вопрос о преимуществах собственного чарта по сравнению с конкурентами редактор агентства «Интермедиа» Алексей Мажаев ответил, что никто из конкурентов сводного чарта не публикует, а показывает исключительно данные продаж по отдельным сетям. Пожалуй, тут Алексей не совсем прав: нечто подобное делает и журнал Billboard, с одним немаловажным уточнением — он не берет данные у оптовых продавцов, только у розницы. Впрочем, о чарте журнала Billboard мы расскажем чуть ниже.
Мы составили свои сводные чарты за 2008—2009 годы по данным «Интермедиа», используя ту же систему начисления баллов, что и при составлении сводного чарта по данным компании «2М. Музыкальный магазин» (см. выше). За первую позицию в месячной таблице артист получал 10 баллов, за последнюю — 1 балл. Сборники мы также исключали из данного рейтинга.
Сводный чарт по данным агентства «Интермедиа» за 2008 год
Место | Артист | Набранные баллы |
1 | МакSим | 67 (2 релиза) |
2 | «Бумбокс» | 54 (2) |
3 | Игорь Крутой | 39 |
4 | Григорий Лепс | 36 (3) |
5 | «Ранетки» | 35 |
6 | Кристина Орбакайте | 25 |
7 | «Мумий Тролль» | 24 |
8 | Валерий Меладзе, Noize MC, Настя Задорожная | 23 |
9 | Дима Билан | 21 |
10 | Centr | 19 |
Как и по данным «2М. Музыкальный магазин», явных лидеров продаж четверо — МакSим, Бумбокс, Григорий Лепс и Игорь Крутой. Из имен, не попавших в чарты конкурентов «Интермедиа», можно отметить опять же четверых — результаты «Мумий Тролля», Валерия Меладзе, Насти Задорожной и Noize MC. Что, пожалуй, подтверждает справедливость нашего алгоритма подсчета продаж.
Сводный чарт по данным агентства «Интермедиа» за 2009 год (январь — август)
Место | Артист | Набранные баллы |
1 | Стас Михайлов | 66 (2 релиза) |
2 | Алла Пугачева | 62 |
3 | «Ранетки» | 32 |
4 | «Аквариум» | 29 |
5 | «Непара» | 28 |
6 | Сергей Трофимов | 20 |
7 | Валерий Меладзе | 18 |
8 | Рада Рай / Андрей Бандера, Би-2 | 17 |
9 | Григорй Лепс | 16 (3) |
10 | «Серебро» | 13 |
Опять же — никаких новшеств в этом году, похоже, не вырисовывается. Все тот же Лепс, Стас Михайлов и их коллеги по жанру — Рада Рай с Андреем Бандерой и Сергей Трофимов. Вечнозеленая Алла Пугачева и «зеленые» Ранетки. Тем интереснее будет взглянуть на сводные итоги 2008—2009 годов по данным агентства «Интермедиа» — баллы за места, занятые в чартах, суммированы.
Сводный чарт по данным агентства «Интермедиа» за 2008—2009 годы (до августа)
Место | Артист | Набранные баллы |
1 | Стас Михайлов | 79 |
2 | Алла Пугачева | 75 |
3 | МакSим, «Ранетки» | 67 |
4 | «Бумбокс» | 62 |
5 | Григорий Лепс | 52 |
6 | Валерий Меладзе | 41 |
7 | Игорь Крутой | 39 |
8 | «Аквариум» | 36 |
9 | Noize MC, Centr, «Непара» | 28 |
10 | Кристина Орбакайте, Настя Задорожная | 25 |
Конечно, данный сводный чарт напоминает «среднюю температуру по больнице». К тому же, как мы уже отмечали, в агентстве «Интермедиа» существует рейтинговая система начисления баллов за продажи в различных торговых сетях. Но общие черты фоторобота нашего шоу-бизнеса он все-таки проясняет: шансон (Михайлов и Лепс); два проекта, чья популярность вскормлена сериалами («Ранетки» и Настя Задорожная); глыба русской поп-музыки со своей льдинкой; два вальяжных поп-мужчины (Игорь К. и Валерий М.); классики русского рока и два рэп-альянса от компании «Монолит». Из явных неожиданностей — продажи Noize MC, но к концу года он, скорее всего, потеряет свои позиции. Равно как и Настя Задорожная с Кристиной Орбакайте за счет усиления позиций дуэта «Непара» и производных от группы Centr.
RECORD V 2.0
ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР
ПРИМИ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ —
ПРОВЕРЬ СВОЮ ПЕСНЮ
НА СООТВЕТСТВИЕ МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ!
ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР
ПРИМИ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ —
ПРОВЕРЬ СВОЮ ПЕСНЮ
НА СООТВЕТСТВИЕ МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ!
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Следующая »
Ссылки
КомментарииВсего:10
Комментарии
Читать все комментарии ›
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452286
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343667
- 3. Норильск. Май 1270141
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897983
- 5. Закоротило 822619
- 6. Не может прожить без ирисок 785207
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 762312
- 8. Коблы и малолетки 742131
- 9. Затворник. Но пятипалый 473840
- 10. ЖП и крепостное право 408353
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 404659
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371768
А разве скачивание хитов на телефон это объективное сопоставление? Это какая-то совсем зелёная молодёжь покупает рингтоны, вообще бесплатное осуществление этой операции распространено достаточно широко.
А как же группа фабрика? Не дотянула, видимо... А Галкин слился потому что по совместительству?
Выходит, что те кто жаждет реализовать себя на корпоративах не уделяют внимание народному голосованию. Однако все радуются, когда в топе.
Я, думаю, что оценка верна, для мейнстрима-2, а первый мейнстрим никаким оценкам не поддаётся.
Игорь Лисник • 21/10/2009 Поп-механика
Сергей Евдокимов. Замкнутый «Шире круг», 20.10.2009
Денис Бояринов. Каков поп? 19.10.2009
Трилогия, ребзя.
Я предлагаю конкурс читателям OPENSPACE!
Даже два конкурса! На лучший анализ трилогии о классификации попсы!
На выполнение фоторобота мейнстрима по сценариям Игоря Лесника, может народ из другого какого раздела подключится. 10$ за первое место, единичные работы рассматриваются, как техническое поражение (не зачёт) в отсутствие конкуренции.
Фабрика - да, не дотянула. Это целиком и полностью группа для корпоративов. Галкин слился потому, что он юморист, а не певец. И сольных альбомов у него не было.
и вывод у вас немного не правильный. те, кто жаждет реализовать себя на корпоративах, в первую очередь уделяют внимание медийному шуму, а не концертам-альбомам-дискам. да, место в топе всякому приятно. но, как показывает исследование, "корпоративные" артисты в них попадают не сильно часто.
Спасибо, это трудоёмкое исследование и, возможно, ближе вас к цели не подбирался никто.