Страницы:
— Над чьей музыкой ты сейчас работаешь?
— Очень занят новым альбомом Hot Chip. Работаю каждый день. До твоего звонка как раз им занимался — я из нашей студии разговариваю. По-моему, хорошо получается — я очень воодушевлен.
— Какой у вас дедлайн?
— Надо закончить к весне следующего года, но работы предстоит еще много. Сейчас мы видим новый альбом как очень простую поп-пластинку: 10—11 крепких песен. «Made In The Dark» получилась очень разнородной в плане музыки — там были и слишком быстрые песни, и слишком медленные. Теперь мы хотим записать нечто более цельное и в этом смысле более совершенное. Чтобы каждая песня была самодостаточна, как капля воды, и, слившись вместе, они бы давали нечто ценное — стакан воды. У нас есть пара законченных песен, пара полусырых.
— Вы не думали о том, чтобы записать концептуальный альбом — с некой сюжетной линией и т.п.?
— Нет, это не тот способ достичь цельности. Это путь усложнений, а мы бы, наоборот, хотели упроститься, то есть достичь той самой простоты, которая является признаком настоящего мастерства. Hot Chip по-прежнему экспериментальная поп-группа, с выдумкой и склонностью к художественному жесту. Но в то же время мы не хотели бы заниматься искусством ради искусства — мы хотим делать более крепкую, лаконичную поп-музыку. Так сказать, по существу.
— Я слышал две сплетни про ваш новый альбом. Первая — что он будет полуакустическим. Вторая — что на нем отметится Питер Гэбриел.
— Живого звука теперь станет больше: мы хотим активно задействовать пианино и, возможно, появятся струнные. Новая пластинка будет потише, чем предыдущая. Но в основе саунда Hot Chip все равно останется электропоп. Про участие Гэбриела — да, была идея его пригласить, но мы пока ни о чем не договорились. Шанс еще есть, но пока призрачный.
— Опиши студию Hot Chip — интересно, как вы устроились.
— Чудесно. Студия находится в центре старой фабрики, расположенной в восточном Лондоне. Ну, старые фабрики, наверное, везде одинаковы: много свободного места, куча какого-то хлама по углам навалено. И тут вы заходите в небольшую дверь и оказываетесь в совсем другом пространстве — аккуратной студии, которая набита старинными синтезаторами, винтажной аудиоаппаратурой, органами, гитарами — тоже хламом, но полезным. Мы и пианино сюда притащили.
— А советские синтезаторы у вас в студии есть? На них сейчас что-то вроде моды возникло у английских музыкантов.
— Да-да, мне много хорошего о них рассказывали. Но мы пока не обзавелись ни одним, к сожалению. У нас много «мугов» и «роландов», синтезаторы фирмы Sequential Circuits, орган Farfisa и т.д. Мой любимый синтезатор на данный момент — Prophet 5, сделанный в конце 1970-х. Из него можно извлечь завораживающе нежный тембр. Очень известная штука, на нем много известных пластинок сделано. OMD на нем играли, Yellow Magic Orchestra и даже Дитер Болен.
— На концерты вы его не возите?
— Ни в коем случае — они ломаются как спички. Мы пару лет назад взяли на гастроли Prophet 1 — более раннюю версию этого синтезатора. Он не пережил первого авиаперелета. Это был нам урок на всю жизнь.
— Что изменилось в твоей личной жизни за три года, прошедшие со времени нашего последнего разговора?
— Главное — я женился. Сейчас нахожусь в процессе покупки дома. Я много концертировал, выпустил еще одну пластинку Hot Chip. Мои вкусы в музыке серьезно изменились. Я чувствую, что серьезно повзрослел. Чувствую себя тридцатилетним.
— Подумываешь завести детей?
— Да, конечно. Вот сейчас пластинку допишем — и настругаю (смеется).
— Как изменились твои музыкальные вкусы? Если судить по твоим сетам и компиляциям Hot Chip, раньше ты был большой поклонник техно.
— Да и остался, в принципе. Сейчас я увлечен музыкой, которую в Лондоне попросту называют funky. Пошла очередная волна интереса к английской танцевальной музыке конца 1980-х — начала 1990-х, когда английские хип-хоперы узнали о хаусе и стали делать музыку по его законам: ломаный ритм, дабовые спецэффекты, много читки и духоподъемные женские запевы. Эта музыка помягче и повеселее, чем грайм. Не такая агрессивная. У нас тут новая мода — в виниловых магазинах скупают пластинки того времени. Молодые музыканты копируют приемы жанра. Cтарые продюсеры, ветераны 1990-х, выпускают сейчас новые релизы. Особенно мне нравится человек по имени Genius. Могу порекомендовать диджея по имени Roska. Очень интересную пластинку только что выпустил парень по имени Donaeo. Я на московском диджей-сете обязательно буду играть funky — устрою мини-экскурс по жанру. Извини, мне надо возвращаться к альбому Hot Chip. Давай прощаться.
— Последняя реплика. Я недавно побывал на одной модной московской вечеринке, где в какой-то момент за вертушки встала подруга миллиардера Абрамовича и главный редактор журнала Pop Даша Жукова и начала играть для своих лондонских друзей свою любимую музыку. Играла Hot Chip. Тебе приятно это слышать?
— Разумеется. Но мне было бы приятней, если бы она заказала Hot Chip персональный ремикс или пригласила меня выступать на ее домашнюю вечеринку. Сам понимаешь, жена, дом, дети — мне сейчас деньги нужны (смеется).
CASA Greco-Roman: Drums of Death, Джо «Hot Chip» Годдард и другие
15 мая, ARMA09
Другие материалы раздела:
Денис Бояринов. Не посрамили, 14.05.2009
Тагир Вагапов. Ник Рок-н-Ролл, Drums of Death, финал «Евровидения» и др., 12.05.2009
Наталья Югринова. Боб Дилан, The Horrors, St. Vincent и др., 08.05.2009
— Очень занят новым альбомом Hot Chip. Работаю каждый день. До твоего звонка как раз им занимался — я из нашей студии разговариваю. По-моему, хорошо получается — я очень воодушевлен.
— Какой у вас дедлайн?
— Надо закончить к весне следующего года, но работы предстоит еще много. Сейчас мы видим новый альбом как очень простую поп-пластинку: 10—11 крепких песен. «Made In The Dark» получилась очень разнородной в плане музыки — там были и слишком быстрые песни, и слишком медленные. Теперь мы хотим записать нечто более цельное и в этом смысле более совершенное. Чтобы каждая песня была самодостаточна, как капля воды, и, слившись вместе, они бы давали нечто ценное — стакан воды. У нас есть пара законченных песен, пара полусырых.
— Вы не думали о том, чтобы записать концептуальный альбом — с некой сюжетной линией и т.п.?
— Нет, это не тот способ достичь цельности. Это путь усложнений, а мы бы, наоборот, хотели упроститься, то есть достичь той самой простоты, которая является признаком настоящего мастерства. Hot Chip по-прежнему экспериментальная поп-группа, с выдумкой и склонностью к художественному жесту. Но в то же время мы не хотели бы заниматься искусством ради искусства — мы хотим делать более крепкую, лаконичную поп-музыку. Так сказать, по существу.
— Я слышал две сплетни про ваш новый альбом. Первая — что он будет полуакустическим. Вторая — что на нем отметится Питер Гэбриел.
— Живого звука теперь станет больше: мы хотим активно задействовать пианино и, возможно, появятся струнные. Новая пластинка будет потише, чем предыдущая. Но в основе саунда Hot Chip все равно останется электропоп. Про участие Гэбриела — да, была идея его пригласить, но мы пока ни о чем не договорились. Шанс еще есть, но пока призрачный.
— Опиши студию Hot Chip — интересно, как вы устроились.
— Чудесно. Студия находится в центре старой фабрики, расположенной в восточном Лондоне. Ну, старые фабрики, наверное, везде одинаковы: много свободного места, куча какого-то хлама по углам навалено. И тут вы заходите в небольшую дверь и оказываетесь в совсем другом пространстве — аккуратной студии, которая набита старинными синтезаторами, винтажной аудиоаппаратурой, органами, гитарами — тоже хламом, но полезным. Мы и пианино сюда притащили.
— А советские синтезаторы у вас в студии есть? На них сейчас что-то вроде моды возникло у английских музыкантов.
— Да-да, мне много хорошего о них рассказывали. Но мы пока не обзавелись ни одним, к сожалению. У нас много «мугов» и «роландов», синтезаторы фирмы Sequential Circuits, орган Farfisa и т.д. Мой любимый синтезатор на данный момент — Prophet 5, сделанный в конце 1970-х. Из него можно извлечь завораживающе нежный тембр. Очень известная штука, на нем много известных пластинок сделано. OMD на нем играли, Yellow Magic Orchestra и даже Дитер Болен.
— На концерты вы его не возите?
— Ни в коем случае — они ломаются как спички. Мы пару лет назад взяли на гастроли Prophet 1 — более раннюю версию этого синтезатора. Он не пережил первого авиаперелета. Это был нам урок на всю жизнь.
— Что изменилось в твоей личной жизни за три года, прошедшие со времени нашего последнего разговора?
— Главное — я женился. Сейчас нахожусь в процессе покупки дома. Я много концертировал, выпустил еще одну пластинку Hot Chip. Мои вкусы в музыке серьезно изменились. Я чувствую, что серьезно повзрослел. Чувствую себя тридцатилетним.
— Подумываешь завести детей?
— Да, конечно. Вот сейчас пластинку допишем — и настругаю (смеется).
— Как изменились твои музыкальные вкусы? Если судить по твоим сетам и компиляциям Hot Chip, раньше ты был большой поклонник техно.
— Да и остался, в принципе. Сейчас я увлечен музыкой, которую в Лондоне попросту называют funky. Пошла очередная волна интереса к английской танцевальной музыке конца 1980-х — начала 1990-х, когда английские хип-хоперы узнали о хаусе и стали делать музыку по его законам: ломаный ритм, дабовые спецэффекты, много читки и духоподъемные женские запевы. Эта музыка помягче и повеселее, чем грайм. Не такая агрессивная. У нас тут новая мода — в виниловых магазинах скупают пластинки того времени. Молодые музыканты копируют приемы жанра. Cтарые продюсеры, ветераны 1990-х, выпускают сейчас новые релизы. Особенно мне нравится человек по имени Genius. Могу порекомендовать диджея по имени Roska. Очень интересную пластинку только что выпустил парень по имени Donaeo. Я на московском диджей-сете обязательно буду играть funky — устрою мини-экскурс по жанру. Извини, мне надо возвращаться к альбому Hot Chip. Давай прощаться.
— Последняя реплика. Я недавно побывал на одной модной московской вечеринке, где в какой-то момент за вертушки встала подруга миллиардера Абрамовича и главный редактор журнала Pop Даша Жукова и начала играть для своих лондонских друзей свою любимую музыку. Играла Hot Chip. Тебе приятно это слышать?
— Разумеется. Но мне было бы приятней, если бы она заказала Hot Chip персональный ремикс или пригласила меня выступать на ее домашнюю вечеринку. Сам понимаешь, жена, дом, дети — мне сейчас деньги нужны (смеется).
CASA Greco-Roman: Drums of Death, Джо «Hot Chip» Годдард и другие
15 мая, ARMA09
Другие материалы раздела:
Денис Бояринов. Не посрамили, 14.05.2009
Тагир Вагапов. Ник Рок-н-Ролл, Drums of Death, финал «Евровидения» и др., 12.05.2009
Наталья Югринова. Боб Дилан, The Horrors, St. Vincent и др., 08.05.2009
Страницы:
КомментарииВсего:1
Комментарии
-
Hot Chip очень хорош, новый альбом это добрая новость.
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 17638751
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 6698892
- 3. Норильск. Май 1293514
- 4. ЖП и крепостное право 1117479
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 907017
- 6. Закоротило 837104
- 7. Не может прожить без ирисок 832108
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 790899
- 9. Коблы и малолетки 766114
- 10. Затворник. Но пятипалый 507833
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 441811
- 12. «Роботы» против Daft Punk 394291