Просмотров: 25422
Александр Туркот: «100 миллионов не превратятся в 100 тысяч»
Страницы:
«ЕСЛИ ВСЕ НЕ РУХНЕТ»
— А как мост MySpace работает на вход со стороны реальности? Есть ли у вас предпочтительный список уже состоявшихся в офлайне музыкантов, которых бы хотели видеть у себя?
— Нет, мы никому предпочтений не отдаем. Все желающие уже у нас находятся. Мы никому не запрещаем и никого не заманиваем силком. Все равно как если человек не хочет вести страницу на MySpace, то его и не заставишь. Мы ни за кого это делать не можем физически (мы маленькая компания) — и не собираемся. Мы можем подсказать, помочь, проконсультировать, объяснить, но не более. Вот, например, очень активная страница у дуэта «Тату», с большим количеством иностранных посетителей — они сами ее ведут, поддерживают, понимая ценность этой истории. Они мотивированы сами по себе — мы же денег с них не берем.
— И никому не предлагаете?
— А за что? Это их посетители, их фан-клуб — они с ними работают.
— А вы продаете рекламу.
— В противном случае они не смогли бы пользоваться нашим видео- и аудиохостингом, а также платформами по продаже контента, которые сейчас появляются. У нас гусарский подход: денег не берем и не платим. При этом, по большому счету, мне все равно, кто организует на MySpace страницу Билана — артист, его менеджмент, клуб его фанатов или клуб ненавистников (сейчас у нас есть и те и другие). Система цензуры у нас такая же, как и у всех социальных сетей: если кто-то из правообладателей пожалуется, что его контент разместили у нас незаконно, мы «убьем» неправильного пользователя, разобравшись, что к чему. Впрочем, и большинству музыкантов это все равно, как я сужу по проведенным встречам и консультациям. Какая им разница, откуда слушают их музыку, пусть слушают, мы же не даем скачивать, если сам правообладатель не хочет.
А дальнейшие наши планы — позволить музыкантам самостоятельно продавать свой контент, разрешив самим определять цену, как это делал Radiohead. Эта история частично у нас уже реализована. Пока нет возможности биллинга, но мы работаем с несколькими партнерами на эту тему и решим ее.
— Американцы вроде как уже реализовали эту идею, запустив MySpace Music.
— MySpace Music — это отдельное юридическое лицо, совместное предприятие MySpace и нескольких лейблов-мейджоров. Задача проекта — создать самую большую аудиобиблиотеку, которая номинально уже существует, и через механизмы оплаты сделать ее доступной интернет-пользователям. В Штатах глобальным партнером MySpace по биллингу является Amazon. Поскольку в России с интернет-оплатой существуют проблемы, а Amazon работать с Россией не любит, мы ищем другие пути. И, думаю, к февралю такие возможности появятся. Идея хорошо ложится в нашу концепцию: правообладатель зарегистрирован на MySpace единственный раз и имеет единственный счет, на который будут поступать деньги, с какой бы страницы ни был скачан его контент.
— То есть уже в феврале музыкант, который выставит у себя на MySpace-странице опцию «скачивать за 1 рубль», получит…
— Мы думаем, минимум 60% от этой суммы — что много, потому что при продаже физических носителей им достается меньше. Логика простая: энный процент забирает биллинг, энный — платформа, энный — витрина, все остальное уходит правообладателю. Так что если музыкант захочет получить за свою песню рубль, ему надо будет назначить цену в 1 р. 40 к.
— А вы собираетесь аккумулировать каталоги русских лейблов, по примеру MySpace Music?
— Мы уже работаем с местными лейблами — «Навигатор», «Никитин», «Снегири» и т.д. Но пока не со всеми. Мы не планируем глобальную экспансию. Те, кто захотят, придут, мы не откажем. А русские представительства западных компаний, надеюсь, будут работать с нами в рамках MySpace Music — это дело мировое.
— У MySpace Music уже появились конкуренты. Совсем недавно известное концертное агентство Live Nation, представляющее интересы Jay-Z и Мадонны, заявило о создании аналогичного сервиса.
— Бог в помощь, как говорится. Мы никому ничего не запрещаем, мы не можем запрещать музыкантам выставлять свой товар во всех магазинах, которые есть на рынке. Я бы так и поступил. Чем больше на рынке будет движения, тем всем лучше. Это касается не только музыки, но и теле- и видеоконтента. Продажи DVD падают не только потому, что это дорого, скорее потому, что люди хотят теперь иметь свободу — и географическую, и свободу выбора. Зачем мне ехать в магазин, чтобы купить непонятную копию за 150 или 500 р., когда я смогу ее скачать, скажем, за 100 р. в понятном качестве на телефон или ноутбук. И MySpace Россия будет в этом направлении работать.
— Прекрасное будущее разворачивается перед нами…
— Не благодаря MySpace. Само по себе. Если все не рухнет.
— Вот сейчас только про это и говорят. А вас что пугает? Что рухнет?
— Меня больше всего пугает то, что происходит в головах у людей. Если вы сейчас окажетесь в Лондоне или Нью-Йорке, вы почувствуете некоторое волнение, но панических настроений не обнаружите. Понятно, что есть экономические проблемы — у всех и везде. Понятно, что существовал пузырь, который был чрезмерно надут, — он еще не лопнул, но уже сдувается. И это хорошо. Прежней халявы, прежних зарплат не будет, но это и нормально. Ненормально, когда в списке 100 миллиардеров Forbes — 20 русских. Нормально, когда три. Это правильная пропорция. Так же и со всем остальным. Кому-то этот процесс пойдет на пользу, кому-то нет. Все не умрут, как в секторе недвижимости, так и в секторе интернета. А те, которые умрут, по большому счету, виноваты сами.
Последние интервью раздела:
«Много нулей после запятой», 25.11.2008
Сергей Михалок: «Был алкаш и торчок, а стал боксер и качок», 11.11.2008
Андрей Смирнов: «В Париже гудков не нашлось», 23.10.2008
— А как мост MySpace работает на вход со стороны реальности? Есть ли у вас предпочтительный список уже состоявшихся в офлайне музыкантов, которых бы хотели видеть у себя?
— Нет, мы никому предпочтений не отдаем. Все желающие уже у нас находятся. Мы никому не запрещаем и никого не заманиваем силком. Все равно как если человек не хочет вести страницу на MySpace, то его и не заставишь. Мы ни за кого это делать не можем физически (мы маленькая компания) — и не собираемся. Мы можем подсказать, помочь, проконсультировать, объяснить, но не более. Вот, например, очень активная страница у дуэта «Тату», с большим количеством иностранных посетителей — они сами ее ведут, поддерживают, понимая ценность этой истории. Они мотивированы сами по себе — мы же денег с них не берем.
— И никому не предлагаете?
— А за что? Это их посетители, их фан-клуб — они с ними работают.
— А вы продаете рекламу.
— В противном случае они не смогли бы пользоваться нашим видео- и аудиохостингом, а также платформами по продаже контента, которые сейчас появляются. У нас гусарский подход: денег не берем и не платим. При этом, по большому счету, мне все равно, кто организует на MySpace страницу Билана — артист, его менеджмент, клуб его фанатов или клуб ненавистников (сейчас у нас есть и те и другие). Система цензуры у нас такая же, как и у всех социальных сетей: если кто-то из правообладателей пожалуется, что его контент разместили у нас незаконно, мы «убьем» неправильного пользователя, разобравшись, что к чему. Впрочем, и большинству музыкантов это все равно, как я сужу по проведенным встречам и консультациям. Какая им разница, откуда слушают их музыку, пусть слушают, мы же не даем скачивать, если сам правообладатель не хочет.
А дальнейшие наши планы — позволить музыкантам самостоятельно продавать свой контент, разрешив самим определять цену, как это делал Radiohead. Эта история частично у нас уже реализована. Пока нет возможности биллинга, но мы работаем с несколькими партнерами на эту тему и решим ее.
— Американцы вроде как уже реализовали эту идею, запустив MySpace Music.
— MySpace Music — это отдельное юридическое лицо, совместное предприятие MySpace и нескольких лейблов-мейджоров. Задача проекта — создать самую большую аудиобиблиотеку, которая номинально уже существует, и через механизмы оплаты сделать ее доступной интернет-пользователям. В Штатах глобальным партнером MySpace по биллингу является Amazon. Поскольку в России с интернет-оплатой существуют проблемы, а Amazon работать с Россией не любит, мы ищем другие пути. И, думаю, к февралю такие возможности появятся. Идея хорошо ложится в нашу концепцию: правообладатель зарегистрирован на MySpace единственный раз и имеет единственный счет, на который будут поступать деньги, с какой бы страницы ни был скачан его контент.
— То есть уже в феврале музыкант, который выставит у себя на MySpace-странице опцию «скачивать за 1 рубль», получит…
— Мы думаем, минимум 60% от этой суммы — что много, потому что при продаже физических носителей им достается меньше. Логика простая: энный процент забирает биллинг, энный — платформа, энный — витрина, все остальное уходит правообладателю. Так что если музыкант захочет получить за свою песню рубль, ему надо будет назначить цену в 1 р. 40 к.
— А вы собираетесь аккумулировать каталоги русских лейблов, по примеру MySpace Music?
— Мы уже работаем с местными лейблами — «Навигатор», «Никитин», «Снегири» и т.д. Но пока не со всеми. Мы не планируем глобальную экспансию. Те, кто захотят, придут, мы не откажем. А русские представительства западных компаний, надеюсь, будут работать с нами в рамках MySpace Music — это дело мировое.
— У MySpace Music уже появились конкуренты. Совсем недавно известное концертное агентство Live Nation, представляющее интересы Jay-Z и Мадонны, заявило о создании аналогичного сервиса.
— Бог в помощь, как говорится. Мы никому ничего не запрещаем, мы не можем запрещать музыкантам выставлять свой товар во всех магазинах, которые есть на рынке. Я бы так и поступил. Чем больше на рынке будет движения, тем всем лучше. Это касается не только музыки, но и теле- и видеоконтента. Продажи DVD падают не только потому, что это дорого, скорее потому, что люди хотят теперь иметь свободу — и географическую, и свободу выбора. Зачем мне ехать в магазин, чтобы купить непонятную копию за 150 или 500 р., когда я смогу ее скачать, скажем, за 100 р. в понятном качестве на телефон или ноутбук. И MySpace Россия будет в этом направлении работать.
— Прекрасное будущее разворачивается перед нами…
— Не благодаря MySpace. Само по себе. Если все не рухнет.
— Вот сейчас только про это и говорят. А вас что пугает? Что рухнет?
— Меня больше всего пугает то, что происходит в головах у людей. Если вы сейчас окажетесь в Лондоне или Нью-Йорке, вы почувствуете некоторое волнение, но панических настроений не обнаружите. Понятно, что есть экономические проблемы — у всех и везде. Понятно, что существовал пузырь, который был чрезмерно надут, — он еще не лопнул, но уже сдувается. И это хорошо. Прежней халявы, прежних зарплат не будет, но это и нормально. Ненормально, когда в списке 100 миллиардеров Forbes — 20 русских. Нормально, когда три. Это правильная пропорция. Так же и со всем остальным. Кому-то этот процесс пойдет на пользу, кому-то нет. Все не умрут, как в секторе недвижимости, так и в секторе интернета. А те, которые умрут, по большому счету, виноваты сами.
Последние интервью раздела:
«Много нулей после запятой», 25.11.2008
Сергей Михалок: «Был алкаш и торчок, а стал боксер и качок», 11.11.2008
Андрей Смирнов: «В Париже гудков не нашлось», 23.10.2008
Страницы:
КомментарииВсего:3
Комментарии
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3454703
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2345250
- 3. Норильск. Май 1272558
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 898818
- 5. Закоротило 823945
- 6. ЖП и крепостное право 818690
- 7. Не может прожить без ирисок 790087
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 765499
- 9. Коблы и малолетки 744402
- 10. Затворник. Но пятипалый 477901
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 407716
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 374047
Чтож это за программист, который не может посчитать 60% от рубль сорок, это будет не рубль, а 84 копейки.
Я не знаю даже куда обратиться, на своей странице пишу, что обращусь в суд, если это не прекратиться, но какой тут суд, сами понимаете. Что же и сделать ничего нельзя ????
Вы мне напоминаете депутата Алксниса, который завел свой блог и получил на нем тут же в свой адрес кучу всяких злословий и мата, выход здесь не обращать внимания, блокировать, сменить имя, перейти на другие платформы (Твиттер, есть с видео и звуком) если хотите, чтобы в США на вас внимание обратили, там девушек любят, язык не помеха переводчик гугла работает.