В Москве выступили The Prodigy. Очень громко и не без членовредительства
«Ну какая же ты бабушка! — нервно кричала в трубку невысокая девушка в черном спортивном костюме. — Ну успокой Артемку как-нибудь. Не доводи до истерики. Буду поздно». Девушка стояла в длинной очереди на вход в клуб Stadium Live — уже почти у двери.Читать!
У участников The Prodigy Лиама Хоулетта, Максима и Кита Флинта, лет 15 назад потрясавших воображение своим вызывающим видом и музыкой (и этих опасных английских джанки показывают по ТВ и пускают на Красную площадь?), тоже жены-дети. И их надо кормить, поэтому The Prodigy, отставив звездные замашки и панк-поведение, последние несколько лет показывают чудеса организованности — стабильно выпускают альбомы (в прошлом году вышел концертный «World's on Fire», в этом ожидается студийный «How to Steal a Jet Fighter») и дают оглушающие концерты для ностальгирующих 30—40-летних по типовому сценарию. В России, где их искренне любят, появляются раз в год.
Концерты The Prodigy — штука травмоопасная, с шармом легкого членовредительства. В танцпартере вам могут отдавить ногу или заехать кулаком в нос во время бурного слэма. Или даже обжечь фаером. О главной опасности для здоровья большинство, организованно приседающее под «Smack My Bitch Up», чтобы выпрыгнуть вверх с первым ударом бочки, даже не задумывается. Звукачи группы, подстегивая эйфорию аудитории, планомерно наращивают громкость в зале, заводя ее за порог в 103 децибела. Это все равно что долго и напряженно вслушиваться в пролетающий на огромной скорости поезд или реактивный самолет на взлетной полосе. Помножив высокую громкость на сложную акустику клуба Stadium Live, на выходе из клуба получаешь звон в ушах, который долго не проходит.
Так что новые песни Лиама Хоулетта, которые обещают на «How to Steal a Jet Fighter» («AWOL» и «Dogbite»), в деталях расслушать не удалось. Как вообще можно расслушать реактивный самолет, да и нужно ли? Прошли те времена, когда Лиама Хоулетта, назвавшего свою группу в честь синтезатора Moog, называли гением электронной музыки и чуть ли не Бетховеном XXI века. Сейчас The Prodigy следуют за Skrillex'ом в фарватере стадионного синтеза тяжелого рока и брейкбита, который сами когда-то проложили. Простая жизненная история: даже вундеркинды со временем превращаются в обычных людей, обзаводясь детьми.
Лишь бы мама Артемки вернулась домой довольной.
КомментарииВсего:6
Комментарии
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452177
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343634
- 3. Норильск. Май 1269837
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897937
- 5. Закоротило 822526
- 6. Не может прожить без ирисок 784393
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 761609
- 8. Коблы и малолетки 741916
- 9. Затворник. Но пятипалый 473124
- 10. ЖП и крепостное право 408255
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 404310
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371510
Подпись: мама Артёмки