Страницы:
«Володя» на «Груше» — самая универсальная валюта. Если у вас с собой бутылка, палатку и спальники с собой можно не брать — вас с распростертыми объятиями примут в любом лагере при условии, что вы не буйный. Водкой же принято расплачиваться за услуги. «На «Груше» у нас была бензопила. Мы пилили ею деревья. Я тоже пилил — первый раз в жизни. К нам в лагерь приходили из соседних лагерей и просили напилить им. Мы шли и пилили. Нас за это поили», — рассказывает один интеллигентный с виду человек, помощник депутата областной думы. На «Груше» бытует миллион шуток про водку. Например, «Дима злоупотребляет Володей» — это каламбур про президента и премьера.
Заработать выпивку на «Груше» можно нестандартной внешностью. Грушинские фрики — самые пьяные люди фестиваля. Среди них есть и старожилы. Один немолодой мужчина из года в год раздевается догола, надевает на себя юбку из осоки, на манер туземной, мажет лицо грязью и цепляет на нос какие-нибудь дурацкие очки. Находится много желающих с ним сфотографироваться, а затем выпить. Из завсегдатаев «Груши» — и мужик с огромной ручной вороной. За фотографии с птицей на плече он берет и алкоголем, и деньгами.
Трезвость на Мастрюках не приветствуется, поэтому пьют тут самые убойные вещи. Например, приличная компания из четырех человек пронесла на поляну десять литров коньячного спирта, добытого прямо с заводской проходной. Популярна также «Яга» — так называют алкогольный напиток «Ягуар» и его производные. Состоит он из спирта и энергетиков — дает не только опьянение, но еще и бодрость.
Барды также не гнушаются алкоголем. Обычно у них есть бейдж, поэтому в любом лагере им радушно наливают. Иногда авторы и исполнители, забредя в лагерь, остаются там надолго, играют на гитаре и поют. Собственно, суть фестиваля именно в этом, а не в выступлениях на площадках.
Чтобы поставить лагерь, на поляну заезжают заранее. Некоторые посетители «Груши» к этому процессу относятся очень серьезно: за неделю завозят на грузовом транспорте генератор и холодильник, сооружают срубовой стол, выгораживают отдельный туалет. В таких лагерях собираются настоящие фанаты фестиваля — приверженцы традиций. Для них «Груша» заменяет день встречи выпускников, где раз в год встречаются с друзьями молодости. Чаще всего именно на таких стоянках и можно встретить аутентичных исполнителей КСП. Когда «Груша» разделилась на две, почти по каждой такой компании прошел раскол, и некоторые старые грушинцы даже перестали друг с другом разговаривать.
Заработать выпивку на «Груше» можно нестандартной внешностью. Грушинские фрики — самые пьяные люди фестиваля. Среди них есть и старожилы. Один немолодой мужчина из года в год раздевается догола, надевает на себя юбку из осоки, на манер туземной, мажет лицо грязью и цепляет на нос какие-нибудь дурацкие очки. Находится много желающих с ним сфотографироваться, а затем выпить. Из завсегдатаев «Груши» — и мужик с огромной ручной вороной. За фотографии с птицей на плече он берет и алкоголем, и деньгами.
Трезвость на Мастрюках не приветствуется, поэтому пьют тут самые убойные вещи. Например, приличная компания из четырех человек пронесла на поляну десять литров коньячного спирта, добытого прямо с заводской проходной. Популярна также «Яга» — так называют алкогольный напиток «Ягуар» и его производные. Состоит он из спирта и энергетиков — дает не только опьянение, но еще и бодрость.
Барды также не гнушаются алкоголем. Обычно у них есть бейдж, поэтому в любом лагере им радушно наливают. Иногда авторы и исполнители, забредя в лагерь, остаются там надолго, играют на гитаре и поют. Собственно, суть фестиваля именно в этом, а не в выступлениях на площадках.
Чтобы поставить лагерь, на поляну заезжают заранее. Некоторые посетители «Груши» к этому процессу относятся очень серьезно: за неделю завозят на грузовом транспорте генератор и холодильник, сооружают срубовой стол, выгораживают отдельный туалет. В таких лагерях собираются настоящие фанаты фестиваля — приверженцы традиций. Для них «Груша» заменяет день встречи выпускников, где раз в год встречаются с друзьями молодости. Чаще всего именно на таких стоянках и можно встретить аутентичных исполнителей КСП. Когда «Груша» разделилась на две, почти по каждой такой компании прошел раскол, и некоторые старые грушинцы даже перестали друг с другом разговаривать.
Страницы:
КомментарииВсего:5
Комментарии
Читать все комментарии ›
- 28.06Вручена премия «Степной волк – 2012»
- 28.06Guillemots выпускают 4 альбома за полгода: первый уже в сети
- 27.06«Союз православных братств» требует запретить рок-фестиваль
- 27.06Мальчик с обложки судится с Placebo за «разрушенную жизнь»
- 27.06Scissor Sisters представят в Москве новый альбом
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3452323
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343674
- 3. Норильск. Май 1270200
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897991
- 5. Закоротило 822652
- 6. Не может прожить без ирисок 785392
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 762437
- 8. Коблы и малолетки 742186
- 9. Затворник. Но пятипалый 473914
- 10. ЖП и крепостное право 408359
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 404767
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 371848
Электричка на Грушу, самые разные люди, но все юные обрыганы, нестройными голосами орущие в вагоне вечноживого Цоя, выходят именно на Мастрюках, где их встречают огромные полчища ментов, начиная радостно соваться в обрыганские сумки.
"Если эта радость тебе не в кайф" (С)Козловский, то ты едешь дальше, на Фёдоровские, где о таком разгуле можно и не мечтать - ментов в разы меньше, а пьянь попадается куда реже. Про набор исполнителей можно даже и не говорить, на Фёдоровских он на порядок интереснее.