Видео

КИНО / ПРЕМЬЕРА

«Кино – это не искусство»

Ксения Прилепская · 31/01/2011

Имена:  Даррен Аронофски

В Линкольн-центре прошла встреча Даррена Аронофски со зрителями

10 февраля в российский прокат выходит «Черный лебедь» Даррена Аронофски — один из самых обсуждаемых фильмов последних месяцев. КСЕНИЯ ПРИЛЕПСКАЯ побывала на встрече Аронофски со зрителями, организованной Киносообществом Линкольн-центра, и узнала, какие вопросы больше всего интересуют зрителей.



О сходстве «Черного лебедя» и «Рестлера»
Мы заканчивали «Рестлера», я уже начал работать с Марком Хейманом, одним из сценаристов «Черного лебедя» (было ясно, что между двумя историями много общего). Я никогда этого не боялся, потому что точно знал: критики клюнут на такое сходство. (Смех в зале.) Ведь правда любопытно: с одной стороны, у нас есть пятидесятилетний умирающий рестлер, а с другой — амбициозная двадцатилетняя балерина, и при этом их истории очень похожи. И я сознательно сближал их еще больше. Тем не менее два фильма — два разных жанра, так что разницы между ними тоже хватает. И герои совсем разные. Мне было интересно, смогу ли я сделать их реалистичными? Смогут ли люди узнать себя в них? В этом, собственно, и заключается магия кино: зритель с одинаковым интересом внимает рассказу о пятилетней девочке в Иране или умирающем старике в Англии.

Когда я впервые попал за кулисы к рестлерам, то поразился тому, какие они забавные и красивые. Мой художник по гриму мне говорит: «Это же как в научно-фантастическом кино!» Я сначала не понял, но потом сообразил — пирсинг, татуировки, дикая одежда — и с удовольствием во все это погрузился. То же самое с балетом: попасть за кулисы было почти невозможно, танцоры настолько заняты и настолько сконцентрированы, что, если ты им хоть каплю мешаешь, тебя там не будет.

О бюрократии в кино

©  Двадцатый Век Фокс СНГ

Даррен Аронофски и Натали Портман на съемочной площадке фильма «Черный лебедь»

Даррен Аронофски и Натали Портман на съемочной площадке фильма «Черный лебедь»

Все-таки кино, наверное, это не искусство, оно скорее ремесло. А вот перевоплощение — это искусство. Девяносто пять процентов моей работы — бюрократия: планирование, бюджеты, стресс, принятие решений, выбор. И конечно, работа с актерами — вот это и есть момент, когда я действительно пытаюсь жить настоящим и использовать все инструменты, которые есть в моем распоряжении, максимально эффективно.

Читать текст полностью

КомментарииВсего:5

  • sinefil2· 2011-02-01 12:50:20
    комната, наполненная людьми, мечтающими о "росомахе". мамочка!
  • pv· 2011-02-01 14:51:09
    именно, что не комната для душевнобольных, а всеобщий проходной двор, с платой вперед за проход... сильно разочарован этим типом, хотя никогда особенно и не восхищался им
  • jeyushka· 2011-02-01 21:37:55
    а почему разочарованы? вполне вменяемый человек, трудоголик и с чувством юмора, правда "Фонтан" у него не фонтан совсем.
  • pv· 2011-02-02 05:19:13
    я именно об этом - н е ф о н т а н, хоть и тюльпан) кстати, Пи тоже не ахти, несмотря на всю закрученную каббалистику
  • meonom· 2011-02-07 22:42:02
    а вот для меня кстати фонтан - самый лучший его фильм. и честно говоря всё же печально от того, что скатывается он до блокбастера

Оцените материал

Просмотров: 52361

Смотрите также

Читайте также

премьера

Все новости ›