МЕДИА / РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА С ЕЛЕНОЙ УФИМЦЕВОЙ
Наркотики, ложь и видео
Жестокость антинаркотических роликов обусловлена тем, что тут рекламистам оказалось позволено то, чего нельзя в обычной коммерческой рекламе
Поскольку в последнее время в связи с известным делом обострился интерес широкой публики к борьбе с наркотиками и технологиям этой самой борьбы, я решила сегодняшний выпуск посвятить антинаркотическим роликам. Тем более что и повод есть отличный: AdMe напомнил мне о существовании отличного отечественного проекта как раз по этой теме, а
Читать!
Антинаркотическая реклама в массовом порядке начала появляться в США в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов, в разгар «войны с наркотиками»; примерно тогда Нэнси Рейган впервые произнесла свое знаменитое «Just say no» (лучшие копирайтеры часто получаются из непрофессионалов, хотя не следует забывать о том, что госпожа Рейган специализировалась в колледже на английской филологии и драматургии). Именно тогда и выявились основные проблемы рекламы, направленной на снижение употребления наркотиков. Первая проблема с ними носит сугубо, так сказать, рекламный характер, а вот вторая — более комплексный. Так вот, первая трудность — это целевая аудитория, состоящая по большей части из подростков, к которым трудно пробиться; об этом любой рекламист отлично осведомлен. Если в России, да и в большинстве западных стран, они сегодня просто не смотрят телевизор, то в восьмидесятые с этим было полегче. Однако доверие к роликам — а американский подросток восьмидесятых уже воспринимал рекламу как надоедливый фон — было и тогда, мягко говоря, невысоким. Так что рекламисты почти сразу проявили некоторый радикализм. Смотрим знаменитый ролик 1987 года This is your brain on drugs.
Читать текст полностью
Видео:
КомментарииВсего:4
Комментарии
Читать все комментарии ›
Смотрите также
-
04.07.2011 · Дети, девушки и котята
-
07.01.2011 · Chrismahanukwanzakah!
-
13.04.2010 · Новый проект Philips и RSA «Параллели»
Читайте также
Рекламная пауза с Еленой Уфимцевой
Все материалы ›
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451724
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343360
- 3. Норильск. Май 1268590
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897670
- 5. Закоротило 822095
- 6. Не может прожить без ирисок 782242
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758692
- 8. Коблы и малолетки 740856
- 9. Затворник. Но пятипалый 471230
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403061
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370463
- 12. ЖП и крепостное право 358030
P.S. Читайте описание роликов - "It's spoof on a 1950's drug propaganda. I did this 3 min film for a film festival called Stockstock at stockstock.org and it was where they give you 40 min. of random old footage from archive.org and you can manipulate the film anyway you wanted but you couldn't add any footage and you had to make a small film no more thatn 3 minutes. You were allowd to add any kind of audio you wanted. This is what I came up with".
Это НЕ пример антинаркотического ролика 50-х.
Приведенные примеры в конце вызывают у меня ассоциации с бывшими торчками, которые теперь учат жить молодежь как им нужно жить. Я им не верю.
меня этот ролик, помню, очень напугал.