МЕДИА / РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА С ЕЛЕНОЙ УФИМЦЕВОЙ
Новый проект Philips и RSA «Параллели»
Цветовая гамма глазами единорога, Москва будущего, истинное и ложное воспоминание, дети в открытом космосе и др.
Главное событие последнего месяца в рекламе — новый проект компании Philips «Параллели», созданный в сотрудничестве с продюсерской компанией RSA (Ridley Scott Associates). Собственно проект состоит из пяти короткометражных фильмов, снятых разными режиссерами. Philips, таким образом, идет по стопам BMW, Pirelli и других компаний, резонно полагающих, что проще склонить зрителя к просмотру концептуального
Читать!
— Что это?
— Это единорог.
— Никогда не видел его так близко.
— Красиво.
— Уходи, уходи.
— Прости меня. 1
Это, разумеется, не первый проект с такой жесткой рамкой: тут можно вспомнить и «11 сентября», где каждая новелла длится 11 минут, 9 секунд и 1 кадр; и «Париж, я люблю тебя»; и De fem benspænd фон Триера (в последнем, правда, рамка меняется от новеллы к новелле).
Напоминать об этом, наверное, излишне, но Ридли Скотт — автор фильма «Бегущий по лезвию», снятого по мотивам рассказа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах». Сам фильм о Рике Декарде, охотнике на репликантов — роботов-андроидов, которых можно отличить от человека только при помощи специального теста. В широком смысле «Бегущий по лезвию» — фильм о природе и границах человеческого.
Единорог — один из центральных символов фильма, по крайней мере, в режиссерской версии, выпущенной в 1992 году. По сравнению с первоначальной версией в режиссерской хеппи-энд заменен открытым финалом и добавлен ключевой эпизод, в котором Декард, главный герой фильма, видит сон как раз о единороге. Ключевым эпизод оказывается потому, что в последних кадрах фильма Декард обнаруживает на пороге дома фигурку-оригами единорога (оригами постоянно складывает его партнер по охоте за репликантами — Гафф). Кроме того, игрушечный единорог в фильме появляется в квартире дизайнера репликантов. Вокруг этого образа выстраивается гипотеза о том, что Декард и сам является репликантом. Вступление получилось немного длинным, но, как мы сейчас увидим, оно имеет некоторое отношение к рекламному проекту Philips. Читать текст полностью
Видео:
КомментарииВсего:1
Комментарии
-
Вполне ничего так вышло, кста.
Смотрите также
-
04.07.2011 · Дети, девушки и котята
-
07.01.2011 · Chrismahanukwanzakah!
-
12.11.2010 · Наркотики, ложь и видео
Читайте также
Рекламная пауза с Еленой Уфимцевой
Все материалы ›
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451724
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343360
- 3. Норильск. Май 1268590
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897670
- 5. Закоротило 822095
- 6. Не может прожить без ирисок 782242
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758692
- 8. Коблы и малолетки 740856
- 9. Затворник. Но пятипалый 471230
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403061
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370463
- 12. ЖП и крепостное право 358012