КИНО / ИНТЕРВЬЮ
Роман Борисевич: «Я в принципе не люблю артхаус»
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Следующая »
Самый продвинутый российский продюсер рассказал ВИКТОРИИ НИКИФОРОВОЙ, почему он не считает свои фильмы артхаусными
— Ну, в «Последнем дне», как я понимаю, все держится на некоем секрете, который никто не хочет открыть.
— Секрета никакого на самом деле нет, там просто интересная развязка в плане, поскольку это действительно триллер, это чисто жанровый фильм. В этом триллере очень тонко замешана драма. Я надеюсь, что Леша сделает кино настолько искусно, что нельзя будет просто сказать, что это только жанр: это будет очень многослойный фильм. Настолько многослойный, что, я думаю, каждый найдет себе то, что ищет.
— Еще киноманы вам обязаны тем, что после видео вы занялись прокатом и прокатывали прекрасные хорроры. «Звонок» — самый страшный, наверное, фильм всех времен и народов, потом «Пилу» вы прокатывали. Почему у вас столько хорроров было, вы их любите?
— Да, наверное, есть какое-то пристрастие… Ну, во-первых, я в принципе не люблю арт-кино, я всегда обижаюсь, когда на мои фильмы...
— …лепят ярлык «артхаус».
— Да, хотя, конечно, Николай Хомерики — это чистой воды арт…
— А «Сумасшедшая помощь» — нет, это чистой воды мейнстрим.
— Да, просто там такой ритм, это ритм непосредственно его жизни — Боря и в жизни такой, немножко медлительный. Я тоже считаю, что это нельзя называть такой прямо «арт-арт», и «Волчок» в принципе это не арт. Это история, просто она рассказана определенным метафорическим языком, достаточно, на мой взгляд, любопытным. А «Простые вещи» — это уж совсем, мне кажется, снято для людей.
— То есть, несмотря на то что продюсируете вы авторское кино, любите вы хорроры, триллеры и хорошее жанровое кино.
— Ну, как любой, наверное, человек. Смотреть мне интереснее зрелищные фильмы, а снимать другие. Потому что в первом случае я зритель, а когда я делаю фильмы, я человек, который хочет что-то сказать.
— Я вот обожаю хорроры, но почему у нас не получается снять по-настоящему хороший ужастик, чтобы реально мурашки по коже?
— Ну нет у нас вот этой культуры... Я сам сейчас задумался, почему все хорошие хорроры (не «Крики», а действительно настоящие фильмы) всегда проваливаются у нас в России? Зритель, видимо, все-таки не готов испытывать острые ощущения.
— И тем не менее Попогребский снимает триллер?
— Попогребский — это, я надеюсь, отдельное имя в кино, поскольку он не только режиссер, но и психолог, хотя и не любит об этом говорить. И он действительно знает, как снять так, чтобы зритель сделал то или чтобы зритель сделал это.
— Он психолог по образованию?
— Он психолог.
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Следующая »
КомментарииВсего:3
-
Видео плохое - и содержание и форма. Ну и Киноавр - когда закончился?
-
Кофе и сигареты Джима Джармуша ничего общего с работами продюсера Романа Борисевича не имеют . Всё время наше русское желание с чем- нибудь сравнить . Сравните Сломанные цветы и любую работу молодых дарований , и почувствуйте разницу ! В чью пользу! Кстати без наград Кинотавра! Внутреннего творческого драйва не хватает нашим режиссёрам . Какой-то он всё время искусственный , вымученный . С надрывом , с моральным наветом , этической опустошённостью . Посмотришь и иронии жизни как не бывало! А ирония в КИНО - вещь важная! Умничаем много . ПЫТАЕМСЯ ВЫСКАЗАТЬ ИСТИНУ , А НАДО ВСЕГО ЛИШЬ НАУЧИТЬСЯ МЫСЛЬ ОБРАЩАТЬ В ЧУВСТВО ! иСПОДВОЛЬ! НЕНАРОКОМ! БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ! И БЕЗ ЛЮБВИ К СЕБЕ ! ЭТО ДАР. ТАЛАНТ - ЗАЯВКА НА КУЛЬТУРНОЕ ОТКРЫТИЕ . ДАР - ПРИЗВАНИЕ , В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПОВИННОСТЬ , ИСКУПЛЕНИЕ И Т. Д . В НАШЕЙ КИНОКУЛЬТУРЕ ТАКОГО ПРОЦЕССА НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ . КИНОТАВР - ФЕСТИВАЛЬ НАВЕРНОЕ НЕПЛОХОЙ , НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК РЫБА! НО ПРОБЛЕМА В ТОМ , ЧТО СОБИРАЮТСЯ СВОИ И СВОИМ ЧТО-ТО ДАЮТ. ПРИ ВСЁМ УВАЖЕНИИ К ОРГАНИЗАТОРАМ ФЕСТИВАЛЯ. ОН НАШ! ИСТИННО РОССИЙСКИЙ! СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ОТСЮДА ПОСЛЕДСТВИЯМИ . БОЛЬШОЙ ХУДОЖНИК ИЩЕТ СВОЁ МЕСТО В МИРЕ ! В РАБОТЕ НАД СОБОЙ! ДЕЛАЯ ФИЛЬМ ОН ИЗМЕНЯЕТ И СЕБЯ , СТАНОВИТСЯ ДРУГИМ . ЛИЧНОСТЬ АВТОРА ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ! ВОСПИТАТЬ ЕГО НЕВОЗМОЖНО - ОН САМ СЕБЯ ВОСПИТЫВАЕТ ЧЕРЕЗ СВОИ ФИЛЬМЫ! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ ВЕЛИКА И МНОГОГРАННА . ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ , А НЕ ПЕРЕД ДЕНЬГАМИ МИНКУЛЬТА! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОЦЕСС ИДЁТ , ПУСТЬ ХОТЬ ТАКОЙ! РОМАН БОРИСЕВИЧ ПРОСТО УДИВИЛ ПРИЗНАВШИСЬ В ЛЮБВИ К ТРИЛЛЕРАМ И ХОРРОРАМ! МОЖЕТ ПРОСТО ПОТОМУ , ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ ОН РАБОТАЛ ППРОВОДНИКОМ . МОЖЕТ ПРИЧИНА В ДРУГОМ . НЕ МНЕ СУДИТЬ . НАДО РАБОТАТЬ! И ВЕРИТЬ В ТО , ТО ДЕЛАЕШЬ! УДАЧИ! С УВАЖЕНИЕМ И НАДЕЖДОЙ НА ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИЙСКОГО КИНО! ИВЧЕНКО ИГОРЬ .
-
голос явно из жопы
Смотрите также
-
06.06.2012 · Энтони Хегарти: «Христианство учит нас устаревшим идеям»
-
28.03.2012 · «Хотел бы тусоваться с Паффом Дэдди»
-
08.02.2012 · Сасу Рипатти: «Это для меня не музыка»
Читайте также
интервью
- Лена Катина: «Эти песни надо петь пожизненно»
- «Дорофей — кот жены Медведева. Очень важно понимать, кто же реальный хозяин»
- Сергей Кудрявцев: «Честные либералы, новые коммунисты, оппозиционные священники и анархисты будут сидеть в камерах вместе»
- Ханс-Ульрих Дуффек: «Это немного больше, чем просто напечатать ноты и ждать, когда с неба свалится успех»
- «“Известия” – это не вау»
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 16569352
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 6519806
- 3. Норильск. Май 1293169
- 4. ЖП и крепостное право 1117409
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 906919
- 6. Закоротило 836981
- 7. Не может прожить без ирисок 831504
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 790471
- 9. Коблы и малолетки 765651
- 10. Затворник. Но пятипалый 507381
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 441440
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 393895