Главный редактор свежей, как утренняя роса, газеты «Маркер» Александр Малютин внезапно изломал прогнившие опоры медиамаркетинга.
Тексты станут короткими и емкими. Заголовки – броскими и безыскусными: «Шо, бля?», «Жопа с социальным уклоном». За последний редактор будет оштрафован: слова типа «социальный», скажут ему, оставьте для глянца
Соотечественники! Вы, конечно, знаете, что такое медиарынок? Точно так же, как рынок продуктовый, он делится на сегменты. В нем тоже есть свое мясо, свой хлеб, свои колбасы, фрукты и диапозитивы.
Читать!
— Нашего читателя зовут Денис, ему около 30 лет, он окончил Государственную Академию Зеленой Ботвы и Красных Клубней при Президенте Российской Федерации по специальности «дойка». Он — целеустремленный юноша с активной жизненной позицией, не женат, но собирается жениться уже в сентябре, в качестве свадебного путешествия мечтает съездить в Ингушетию, потому что это сопряжено с определенными рисками. У него шесть пальцев на левой руке, но он считает это не недостатком, а достоинством, поскольку это дает ему возможность выдаивать коров в три раза быстрее нормы. Благодаря этому доход у Дениса выше среднего, и он читает дорогие нишевые журналы вроде нашего…
После этого издание благополучно существует еще пару лет, пока не меняется главный редактор или владелец. Тогда заказывается новое исследование.
До вчерашнего дня этот непрерывный процесс позволял маркетинговым агентствам процветать по всей земле. И никто не видел этому конца.
Но он неожиданно пришел, причем оттуда, откуда его совсем не ждали. Главный редактор свежей, как утренняя роса, газеты «Маркер» Александр Малютин внезапно изломал прогнившие опоры медиамаркетинга. В порыве какого-то нездешнего вдохновения он, ссылаясь на безымянного коллегу, предложил исключительно новаторский метод сегментации, который сразу же затмил все существующие схемы и пирамиды.
Вот как, по его мнению, выглядит аудитория современных печатных органов, двух чужих и одного своего:
«Коммерсантъ» — для Коляна и Толяна.
«Ведомости» — для Николая и Анатолия.
«Маркер» — для Коли и Толи.
Читать текст полностью
КомментарииВсего:10
Комментарии
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06«Света из Иванова» будет вести ток-шоу на НТВ?
- 29.06Rutube собирает ролики по соцсетям
- 29.06Число пользователей сервисов Google растет
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 5716049
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 3868509
- 3. Норильск. Май 1286698
- 4. ЖП и крепостное право 1115293
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 905034
- 6. Закоротило 833755
- 7. Не может прожить без ирисок 818625
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 782134
- 9. Коблы и малолетки 759468
- 10. Затворник. Но пятипалый 498492
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 434120
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 387907
про Опенспейс забыли - для bukowski и kustokusto
а этих наших интернетах заголовки "Шо, бля!" и т.п. встречаются всё чаще и чаще (если конечно рассматривать блоги как СМИ)
так что бог с ним, с маркером, если издание - говно, то скоро мы о нём и не вспомним
а если стоящее, то возможно у него большое будущее