Главный редактор свежей, как утренняя роса, газеты «Маркер» Александр Малютин внезапно изломал прогнившие опоры медиамаркетинга.
Тексты станут короткими и емкими. Заголовки – броскими и безыскусными: «Шо, бля?», «Жопа с социальным уклоном». За последний редактор будет оштрафован: слова типа «социальный», скажут ему, оставьте для глянца
Соотечественники! Вы, конечно, знаете, что такое медиарынок? Точно так же, как рынок продуктовый, он делится на сегменты. В нем тоже есть свое мясо, свой хлеб, свои колбасы, фрукты и диапозитивы.
Читать!
— Нашего читателя зовут Денис, ему около 30 лет, он окончил Государственную Академию Зеленой Ботвы и Красных Клубней при Президенте Российской Федерации по специальности «дойка». Он — целеустремленный юноша с активной жизненной позицией, не женат, но собирается жениться уже в сентябре, в качестве свадебного путешествия мечтает съездить в Ингушетию, потому что это сопряжено с определенными рисками. У него шесть пальцев на левой руке, но он считает это не недостатком, а достоинством, поскольку это дает ему возможность выдаивать коров в три раза быстрее нормы. Благодаря этому доход у Дениса выше среднего, и он читает дорогие нишевые журналы вроде нашего…
После этого издание благополучно существует еще пару лет, пока не меняется главный редактор или владелец. Тогда заказывается новое исследование.
До вчерашнего дня этот непрерывный процесс позволял маркетинговым агентствам процветать по всей земле. И никто не видел этому конца.
Но он неожиданно пришел, причем оттуда, откуда его совсем не ждали. Главный редактор свежей, как утренняя роса, газеты «Маркер» Александр Малютин внезапно изломал прогнившие опоры медиамаркетинга. В порыве какого-то нездешнего вдохновения он, ссылаясь на безымянного коллегу, предложил исключительно новаторский метод сегментации, который сразу же затмил все существующие схемы и пирамиды.
Вот как, по его мнению, выглядит аудитория современных печатных органов, двух чужих и одного своего:
«Коммерсантъ» — для Коляна и Толяна.
«Ведомости» — для Николая и Анатолия.
«Маркер» — для Коли и Толи.
Мы взяли на себя смелость продолжить этот блестящий ряд. Получилось вот что:
«Комсомольская правда» — для Коляхи и Толяхи.
«Московский комсомолец» — для Кольки и Тольки.
«Новая газета» — для Н. и А.
«Известия» — для Николая Платоновича и Анатолия Борисовича.
«Российская газета» — для Платоныча и Борисыча.
«Вестник ЗОЖ» — для Колюни и Толюни.
Newsweek — для Миколы.
Forbes — для Ника и Тошки.
GQ — для Колясика и Толясика.
Esquire — для Коки и Тохи.
«Сноб» — для [email protected] и [email protected] .
«Афиша» — для zoobrik и zazoobrik.
Сказать, что это прорыв — значит ничего не сказать. Перед нами не просто удачный издательский ход, а бизнес-модель новой формации. Идеальная маркетинговая методика XXI века, которая, если вдуматься, стоит в десятки раз больше самых дорогих исследований. Ведь, по сути, газета «Маркер», взяв в читатели Колю и Толю, предлагает радикально пересмотреть отношения СМИ с читательской аудиторией. Не притворяться, что читатель понимает значение слов «демпинг», «инфляция» и «стабильность», а разъяснять ему все эти рыночные премудрости нормальным, человеческим языком.
Нащупывая, таким образом, кратчайший путь к сердцам публики.
Александр Малютин также сообщил читателям, что изданию дан «”карт-бланш” на полтора года». Это очень хорошо. Полтора года «Маркер» будет разговаривать с аудиторией, постепенно приучая ее к языку ветра, ручья и мельничного колеса, а когда срок истечет, можно будет, уже ничего не боясь, запустить новый колоссальный проект. Он тоже будет рассказывать о бизнесе и новостях, но еще более простым и доступным языком. Тексты станут короткими и емкими. Заголовки — броскими и безыскусными: «Президент сказал, и все обоссались», «Шо, бля?», «Жопа с социальным уклоном». За последний заголовок редактор будет оштрафован: слова типа «социальный», скажут ему, оставьте для глянца.
Читать!
Господи, как все это просто. Аве «Маркер». Блаженны мы между народами.
КомментарииВсего:10
Комментарии
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06«Света из Иванова» будет вести ток-шоу на НТВ?
- 29.06Rutube собирает ролики по соцсетям
- 29.06Число пользователей сервисов Google растет
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 17906941
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 6742494
- 3. Норильск. Май 1293704
- 4. ЖП и крепостное право 1117505
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 907071
- 6. Закоротило 837205
- 7. Не может прожить без ирисок 832357
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 791019
- 9. Коблы и малолетки 766270
- 10. Затворник. Но пятипалый 508009
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 441995
- 12. «Роботы» против Daft Punk 411009
про Опенспейс забыли - для bukowski и kustokusto
а этих наших интернетах заголовки "Шо, бля!" и т.п. встречаются всё чаще и чаще (если конечно рассматривать блоги как СМИ)
так что бог с ним, с маркером, если издание - говно, то скоро мы о нём и не вспомним
а если стоящее, то возможно у него большое будущее