Комментариев: 4
Просмотров: 18259
Александр Винокуров: «Интернет и журнал в кафе – непопулярные каналы дистрибуции контента у служб режима»
Владелец «Большого города» объяснил ГЛЕБУ МОРЕВУ, почему в журнале поменялось руководство
— К моменту приобретения вами «Большого города» издание под редакцией Филиппа Дзядко уже вполне сложилось. Чем вы руководствовались при покупке?— Мы считали и продолжаем придерживаться той точки зрения, что «Большой город» — очень хороший медиабренд и из него можно сделать успешное городское издание.
— Можно ли говорить, что за то время, что вы владеете «БГ», редакционная политика вас разочаровала? То есть, если отвлечься от финансовой стороны, — журнал 2010 года был вам лично читательски интересен, а «БГ»-2012 — нет?
— Мне, как читателю, журнал нравился и в 2010-м, и в 2012 году. Моя проблема, как инвестора, заключается в том, что нас, фанатов «БГ», пока не слишком много (115 тысяч человек в Москве, по данным TNS) и журнал пока недостаточно высоко оценен рекламодателями. Эту ситуацию нужно обязательно изменить.
— Насколько я понимаю, основной причиной ухода Дзядко стала коммерческая бесперспективность издания. Почему в ответе за финансовую сторону оказался главный редактор, а не коммерческие службы?
— Филипп делал классный журнал. И, конечно, он напрямую не виноват в том, что финансовые результаты ООО «Большой город» пока не позволяют нам создать устойчивый медиапроект. Но нам необходимы изменения в контенте, чтобы улучшить аудиторные показатели и стать более привлекательными для рекламодателя. Сделать это можно двумя способами.
1. Главный редактор может самостоятельно изменить контент, чтобы добиться необходимого результата. Филипп принял решение не участвовать в этом упражнении.
2. Мы можем поменять главного редактора.
Кадровые изменения в руководстве службы продаж «БГ» были произведены еще весной.
— Все принадлежащие вам медиа — «Дождь», «Слон.ру» и «БГ» — на сегодняшний день убыточны. Почему столь радикальные шаги предприняты именно в отношении «БГ»?
— Разница в сроке существования проектов и в динамике показателей. «Большому городу» уже 10 лет, и за последние полтора года его аудиторные и финансовые показатели изменились незначительно. «Дождю» всего два года, аудитория и рекламная выручка растут на десятки процентов в месяц. Слово «убыточный» в сочетании со Slon.ru можно уже практически не использовать.
Читать текст полностью
Ссылки
КомментарииВсего:4
Комментарии
-
[ МОДЕРАЦИЯ ]
-
Извините, а здесь нельзя высказываться в адрес друзей ОупенСпейса? Тогда отключите коммантарии, плиз. Вертлявый жук - собеседник вашего интервьюера, и других мыслей быть не может здесь, уж извиняйте. Что еще добавить?
- Комментарий от заблокированного пользователя
-
Da nu ne ser'ezno kak-to, izdanie umret,da budet prinosit' pribyl' no umret. Hotya Esquire delaet delo kak-to vmeste s reklamoy...
- 06.07Создатели OPENSPACE.RU переходят на домен COLTA.RU
- 30.06От редакции OPENSPACE.RU
- 29.06«Света из Иванова» будет вести ток-шоу на НТВ?
- 29.06Rutube собирает ролики по соцсетям
- 29.06Число пользователей сервисов Google растет
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451725
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343360
- 3. Норильск. Май 1268590
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897670
- 5. Закоротило 822096
- 6. Не может прожить без ирисок 782243
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758692
- 8. Коблы и малолетки 740856
- 9. Затворник. Но пятипалый 471233
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403061
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370463
- 12. ЖП и крепостное право 358461