У каждого есть своя ниша. Мы ведь не считаем, что человек в интернете читает один сайт.

Оцените материал

Просмотров: 12665

«Наше главное конкурентное преимущество – полезность»

Егор Мостовщиков · 09/11/2009
Сегодня открылся сайт Forbesrussia.ru. Генеральный директор ИД Axel Springer Russia РЕГИНА фон ФЛЕММИНГ и шеф-редактор Forbes Online ГРИГОРИЙ ПУНАНОВ рассказали OPENSPACE.RU о том, каким будет Forbes в интернете

Имена:  Григорий Пунанов · Регина фон Флемминг

©  Егор Мостовщиков

Григорий Пунанов и Регина фон Флемминг

Григорий Пунанов и Регина фон Флемминг

— Что представляет собой Forbesrussia.ru? Что это такое?

Регина фон Флемминг. Forbes — всемирно известный бренд, такой же как Coca-Cola и Marlboro. И для меня Forbes самое великолепное бизнес-СМИ в России. Американский сайт Forbes.com — самый успешный бизнес-портал в мире с 18 миллионами уникальных посетителей. У нас есть свой очень интересный контент, и поэтому мы тоже начинаем делать русский Forbes Online. Мы смотрим на опыт западных коллег и собираемся заниматься на Forbesrussia.ru тем, что я бы назвала business плюс entertainment. Наша основная мантра не столько сам трафик, сколько глубина просмотра сайта.

Григорий Пунанов. По контенту сайт будет отличаться от журнала. При этом весь архив журнала Forbes за пять лет существования выложен на сайте. Самые основные и самые известные рейтинги опубликованы на сайте, они интерактивны, их можно сортировать по всем пунктам рейтинга: по прибыли, по доходам, по фамилиям руководителей и прочее. Безусловно, мы будем отдельно продвигать лучшие архивные материалы: выложили и статью Павла Хлебникова для первого номера журнала, и знаменитую статью про Батурину. За пять лет Forbes опубликовал огромное количество материалов, которые мы будем публиковать в сети. Плюс к этому некоторые статьи из нового номера будут появляться на сайте еще до начала продаж.

Но тем не менее это не сайт журнала, это отдельный новостной деловой бизнес-портал. Материалы из журнала составляют примерно 10% контента сайта.

Ежедневно на сайте будут появляться материалы про главные экономические события, статьи про бизнес, карьеру, личные инвестиции, про технологии и стиль жизни. Плюс каждый день будут комментарии, колонки, блоги. Это что касается той части контента, которую можно условно назвать «тексты».

Кроме этого, мы предоставляем много разных сервисов. Например, есть база данных российских топ-менеджеров, которая включает не только президентов компаний, но и вице-президентов. Эта база будет постоянно пополняться, сейчас там уже больше тысячи человек. Мы хотим довести ее до 10 тысяч человек. С помощью этой базы можно прослеживать бизнес-связи: узнать, кто, где и когда учился, где, когда и с кем работал такой-то топ-менеджер. У нас есть функция «найти коллег», которая будет показывать, кто и когда из нашей базы работал с этим человеком.

Второй сервис — «Вакансии недели». Каждую неделю мы получаем лучшие вакансии от разных хедхантинговых компаний, и наш редактор раздела «Карьера» выбирает самое интересное и публикует на сайте. Мы предоставляем возможность прямо с нашего сайта отправить резюме работодателю.

— Это вакансии в бизнес-структурах или вообще какие-либо предложения о работе? Это может быть и работа инженером, и работа учителя, например?

Г. П. Вакансии отбираются по двум критериям: хорошая зарплата и интересность самой работы. Если нашему редактору покажется, что данная работа отвечает двум основным критериям, тогда мы это публикуем. В основном, конечно, бизнес-тематика, но в этот раздел может попасть, скажем, вакансия разработчика ветряных электростанций в Новой Зеландии.

У нас есть несколько видеопрограмм. Одна из них будет посвящена тайм-менеджменту: как известные топ-менеджеры умудряются упаковать в свой день огромное количество событий. Как они успевают провести 10 встреч, сделать 150 звонков, подписать 8 контрактов, провести 15 совещаний? Мы ездим с бизнесменами, следим за ними и спрашиваем, как они все это успевают, ведь у каждого есть свои подходы к построению своего графика. Но это в ближайшем будущем. Уже есть программа про недвижимость: мы снимаем самую интересную московскую недвижимость, выставленную на продажу.

У нас есть тест-драйвы машин, видео. Мы пытаемся передать первые ощущения от знакомства с машиной, которой мы никогда не пользовались. Ведь когда люди рассказывают друг другу о машинах, они, как правило, делятся впечатлениями. Поэтому наш оператор будет пытаться запечатлеть наши эмоции по этому поводу: удобно ли сидеть, хорошо ли едет, комфортабельно или нет.

Есть программа про хобби — «Урок за 45 секунд». Мы берем какого-то бизнесмена, у которого есть интересное хобби. Не собирание марок, а что-то более увлекательное. Например, Арсен Ревазов рассказал нам о том, как пользоваться старым огромным фотоаппаратом.

Наши колумнисты будут в видеоформате отвечать на актуальные экономические вопросы, поставленные редакцией. Например, мы спрашиваем, будет ли девальвация рубля. Или сколько вы потеряли за время кризиса. В этих видео человек просто, ясно, коротко отвечает в камеру.
Страницы:

 

 

 

 

 

Все новости ›