Сама Hello Kitty на этом месте отбросит книжку, сожмет в крохотных лапках бензопилу из ближайшей игрушечной лавки – и встанет на смертный бой с либералами.
Страницы:
Есть в книге манипуляции совсем незатейливые. Так, в рассказе писательницы Анны Китаевой с оригинальным названием «Окончательный диагноз» описан мир, в котором извращение (т.е. все, что под этим словом понимает писательница Китаева) приравнено к норме, и
Читать!
А вот пример манипуляции чуть более изощренной — рассказ Татьяны Томах «Дом для Чебурашки»:
«Сегодня во дворе опять убивали влюбленных.
Настя плотно закрыла окна, задвинула дрожащими руками шторы, стараясь не смотреть. Но взгляд все равно соскользнул, и в узком столбе света между смыкающихся тяжелых портьер зацепил неподвижно замершую посреди двора парочку. Маленькие хрупкие фигурки на свободном пятачке в центре плотной, покачивающейся толпы. Стоят, держась друг за друга, будто на крохотном островке среди океана. Знают, что уже не спастись, что сейчас накроет волной, протащит по камням, разорвет в клочья клыками прибрежных скал и швырнет кровавые обрывки в море.
Но пока еще стоят, крепко сплетя теплые пальцы и взгляды, баюкают последние капли своей жизни, одной на двоих. Жизни, которая могла бы быть долгой и счастливой, озаренной смехом детей и внуков. Чудесная длинная дорога, которую они могли бы пройти вдвоем, поддерживая и оберегая друг друга».
Простите за длинную цитату — но это же невозможно оторваться. Влюбленных убивают, бедных, опять же, маленьких, беззащитных гетеросексуальных котяточек! Это какое же, пусть и самое мягкое, самое любящее, самое кроткое сердце не ожесточится? И сама Hello Kitty на этом месте отбросит книжку, сожмет в крохотных розовых лапках китайскую бензопилу из ближайшей игрушечной лавки — и встанет на смертный бой с либералами, толерастами и студентами.
Но по-настоящему тонкая манипуляция — в том, что героиня рассказа в итоге подбирает «Чебурашку» («Два шага сделает и падает, уши перевешивают. Сам есть не может, лапки короткие, мордочка плоская. Надо с ложки кормить и поить. Два раза в день минимум. Иначе умрет от голода, даже если рядом будет еда лежать») — плод генетических экспериментов «общечеловеков», которые разводят маленьких беззащитных существ, потому, что, цитирую, «у нас теперь продвинутое современное общество, где все прежние отклонения считаются нормой, а норма, стало быть, превратилась в отклонение. Поэтому в соответствии с новой нормой мы сперва создаем уродов, неспособных даже существовать самостоятельно, а потом вышвыриваем их на улицу уже не просто мучиться, а мучительно умирать». Далее героиня находит спасение в объятьях возлюбленного, ушедшего в леса для построения там нетолерантной общины — ну и там, конечно, ее принимают купно с Чебурашкой (хотя эта нечисть в общину, вообще говоря, не допускается) — потому что «настоящие мужики», они сердобольные такие, не то что «эти», ясное дело.
В рассказе Юрия Бурносова «Москва, двадцать второй» герой выходит из комы в необратимо изменившуюся жизнь: «на прошлой неделе был митинг ЛГБТЗП (последние две буквы аббревиатуры означают зоофилов/педофилов. — OS) и демократических организаций в Малом Сухаревском, против компартии. Там какой-то старикашка что-то крикнул, так его забили к чертовой матери». В «Демконтроле» Юлии Рыженковой маленьких девочек насилуют (каждый день разные) молодцы из этого самого «Демконтроля», а детей отбирают, чтобы отдать на усыновление/удочерение однополым парам. Один из насильников героине все-таки немного понравился — и именно его именем она называет сына, когда тот рождается. Однако однополая пара, которой его в итоге отдают, разумеется, называет ребенка именем самого первого, самого омерзительного насильника. Ну и конечно: «Ты, кажется, меня не слышишь или не понимаешь. На каком языке тебе объяснить? Забудь сюда дорогу и про ребенка. Нет у тебя никакого ребенка и никогда не было! Вот этот вот мальчик, который уснул на руках Антона — это наш сын, и только наш».
Здравствуйте, д-р Геббельс.
Большинство текстов первой (и множество — второй) части демонстрируют нам явления, конечно, не литературного, а сугубо, так сказать, психоаналитического свойства. Машинерия невроза здесь настолько обнажена, что большого смысла задерживаться на подробном рассмотрении, видимо, нет — тем более что это совсем не моя область экспертизы. Впрочем, сборник в этом смысле настолько безыскусен и откровенен, что я, уже в качестве не рецензента, но редактора раздела, с большим удовольствием опубликовал бы статью о «Беспощадной толерантности», написанную с позиции врача. Не психиатра, может быть, — но психотерапевта или психолога точно. Там хороший материал, мне кажется, годный, почти 700 000 знаков.
Читателю, я думаю, интересно, в каком качестве в сборнике присутствуют персонажи, которых многие — включая меня — не ожидали здесь встретить, в частности, Олег Дивов, Владимир Березин и Лео Каганов.
В основном их тексты (сами по себе, без чекмаевской рамки) — находятся в пределах дискурса, для нынешней России приемлемого. Березин пишет о дореволюционном писателе, заглянувшем как бы в будущее, где, цитирую, «двое тех, кого давеча старик-профессор брезгливо звал содомитами, целовались прямо у Зимнего дворца. Были они накрашены хуже, чем пьяные работницы на Масленицу. Прямо на улице дрались — безобразно и нелепо, по щиколотку в мусоре. Дравшиеся были чем-то похожи на тех скорпионов, что он собирал когда-то в Крыму». Неважно, что это только фантазмы «писателя»: пусть он и догадался, что «ничего не было, господа! Ровно ничего! Опыт не удался! Ха-ха! Опыт не удался!» — все равно «молодой москвич с некоторой тревогой заглядывал в лицо писателю. Он догадывался, что все пошло не так, сию минуту случилось рождение какой-то тайны, причиной которой стала его установка, но что случилось — он никак не мог понять».
Каганов создает сатиру — опять же, для ядра его аудитории вполне приемлемую, — о том, как в школу, значит, приходит комиссия на предмет выяснить, не учат ли детей чему нетолерантному. Под руку оной комиссии попадается учительница физики, объясняющая, что-де только разноименные магнитные полюса притягиваются, а одноименные отталкиваются — ну и претерпевающая, разумеется, за это утверждение истины муки от либералов и толерастов. Смешно? Да не то слово! Обхохочешься, какой ситчик у вас веселенький. Почем брали-то?
Дивов поначалу, кажется, играет в игру более сложную, чем эти двое — его первый рассказ «Между дьяволом и глубоким синим морем» написан от лица полицейских-напарников (мужчины и женщины),
Читать!
В своей записи (ЖЖ), посвященной интересующему нас предмету, Дивов тоже пытается сделать загадочный умный вид: «Естественно, реклама и народная молва будут упирать на то, что сборник “оскорбляет чувства пидоров и понаехавших” — так его легче и проще продвигать. Но, насколько знаю авторов, отдавших туда рассказы, все гораздо сложнее и интереснее. Я, например, практически защищаю чувства пидоров и понаехавших».
Страницы:
КомментарииВсего:63
Комментарии
- 29.06Стипендия Бродского присуждена Александру Белякову
- 27.06В Бразилии книгочеев освобождают из тюрьмы
- 27.06Названы главные книги Америки
- 26.06В Испании появилась премия для электронных книг
- 22.06Вручена премия Стругацких
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451735
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343365
- 3. Норильск. Май 1268597
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897673
- 5. Закоротило 822122
- 6. Не может прожить без ирисок 782252
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758797
- 8. Коблы и малолетки 740875
- 9. Затворник. Но пятипалый 471279
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403086
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370476
- 12. ЖП и крепостное право 368622
Спасибо за рекламу сборника.
комментарии тоже поразительны
Как появится на Литресе - сразу куплю.
Выписал книгу на Озоне- сам почитаю.
Рекомендую с основ начать!
еще ползти и ползти...
Теперь обязательно куплю книгу. И друзьям парочку экземпляров подарю. Чтобы знали, кому можно руку пожать в отечественной литературе, кто нормальным и достойным человеком остался.
Поддерживаю идею с отдельной страной для голубовато-розовых. Назвать её можно Геестан или Гейляндия, например. Там можно будет каждый день гей-парады проводить и с голыми попами бегать целые сутки, ну и детям, если они там чудом появятся пропагандировать однополую "любовь и нежность" день деньской. И ещё туда надо бы зоофилов и педофилов отправить. А то нетолеранто, что им приходится жить рядом с "нормалами", непонимающими их тонкую душевную организацию. По границам колючую проволоку. Чтобы злые нормальные люди не испортили толерантную идиллию.
Ещё раз спасибо автору за рецензию. Помогли сборнику.
восемь миллионов?
А про геев справедливо заметил лидер Коррозии Металла у себя в ЖЖ:
"
Например, ВВП вызывает подручного человека из команды Суркова и говорит:
- Грядут митинги оппозиции, что вы можете предпринять?!..
А Сурковский человек и говорит:
- Владимир Владимирович, вы занимаетесь серьёзными проектами, не волнуйтесь мы сами всё разрулим!
- Каким образом?
- Знаете, для народа самое главное, говорить о том кто, каво ебёт в жопу! Ну там гамосеки, педафилы!
- Разве это интересно народу?
- Ещё как!
- А группа ЛЮБЭ? Они же наши русские?!
- Группа ЛЮБЭ, это хорошо, но педафилы и гомасеки - лучше! Например, если Навальный будет агитировать за "Марш Милионоф", а мы будем показывать по всем каналам - голова Пенкина, Моисеева, Гогена или Киркорова, то все будут думать "ПРО ЭТО" и митинги провафлят!
"
в оценке интересов народных масс он был прав, судя по комментариям. ))
Да и вообще - просто идеи Юнга почитайте в каком-нибудь популярном изложении.
Причем, меня бы не сильно насторожил сам по себе факт выхода этой книжки, но то, что она вышла у нас, где, помимо всего прочего, быть глупым и необразованным - не стыдно, а даже как-то легитимно, вот это реально пугает.
Читаешь вот эти комментарии - и пугаешься. И никому из орущих про то, что книга хорошая, а гомиков в резервацию, не приходит в голову, что вот таким-то вы и нужны государству, чтоб вы орали, пучили глаза, не развивались ни интеллектуально, ни душевно, ни духовно, чтоб вы от важных и нужных жизнестроительных вопросов отвлекались на всякую ерунду. Потому что если у вас вдруг появится ум, то вы начнете задаваться вопросами, почему глохнет ваш малый бизнес, почему предложенные вами рационализаторские предложения отклоняются руководством, почему вам хамят в поликлинике, почему, если едешь на поезде из Сибири в Москву, то видишь километры и километры пустоты, заброшенных безлюдных земель, почему европейские пенсионеры путешествуют, отдыхают и пьют кофе в кафешках, а наши гнут спины на дачных участках и нищенствуют, почему система образования нацелена на отупление, а не на развитие детей, почему ваши дети, закончив ВУЗы, не могут найти работу по специальности. Почему юрист торгует пластиковыми окнами.
А если у вас ум не развит, то естественно, что проще всего придумать, что виноваты пидорасы, понаехавшие и мировой заговор.
Рецензия правильная, но излишне эмоциональная. Понятно, что мимо "такого" сложно пройти мимо, но наверное это и стоило сделать. Много чести для дебиловатых авторов и мусора, который они ваяют компашкой)
Страшные вещи с людьми госзаказ делает.
"И никому из орущих про то, что книга хорошая, а гомиков в резервацию, не приходит в голову, что вот таким-то вы и нужны государству, чтоб вы орали, пучили глаза, не развивались ни интеллектуально, ни душевно, ни духовно, чтоб вы от важных и нужных жизнестроительных вопросов отвлекались на всякую ерунду" - Ваша правда, мэм.
Умелое переключение приоритетов и поиск "внутреннего врага" - во все времена основная задача властей.
Почитать - непременно, как в сеть попадет. Врага, как сказано выше, надо знать в лицо. Хот сомневаюсь, что в этом лице увидятся какие-то новые черты. Все по старинке, все как всегда. Ксенофобия навсегда.
Почему его сказку про лося не включили в сборник?
И ещё: по части гуро книжка слабая. Пара комиксов Сайзо весьма бы её развеселила.
Скромная рецензия на говно-книгу, а сколько комментариев. И каких!
И как много незнакомых имен.
И как значима анальная проблематика для наших граждан.
Прямо как мухи налетели.
Надо еще подвалить, налетайте, покупайте.
Я, в общем, очень за толерантность. Но вот одинокая фигура с табличкой - я из угнетаемого меньшинства гетеросексуалов в жанре антиутопии вполне видится.
Вообще все было) и жизнь насекомых, и размножение почкованием, и новый принцип семьи по выданным компьютером фамилии. И, собственно, влюбленная пара, которую за любовь преследовали, потому что любовь по собственной инициативе и личному решению- это преступление. Не все примеры из русской литературы, не все написаны по заказу Чаплина, но это мелочи))))
Тоже сюжетец) разве что гаврилиаду продолжить, только чтоб Гаврила помимо разных профессий пробовал разные конфессии и ориентации. И чтоб всегда с положительным результатом) вот сюжет для половины совершенно толерантно правильных писателей.
У второй половины - тоже тема есть -
описание природы, но не так чтоб с чувством - а то вдруг да выйдет патриотично.
Варкалось... И так далее.
Журналистам останется борьба с режимом и чаплиным, и все при деле)
Благодарю за рекламу. По возможности куплю и буду рекламировать среди друзей и знакомых!
Да, Станислав, это смешно, грустно и, увы, вполне правдоподобно. В особенности, на фоне этой новости: Police chiefs have banned the word ‘blacklist’ over fears it is racist.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2140656/Met-Police-ban-word-blacklist-claims-racist.html
Искренне прошу извинить - я на данном ресурсе новый.
А автор данного шедевра - он замечательный тонкий тролль или просто обиженный ахтунг?
А что касательно тематики либерализма и сексуальных извращений, то я согласен с многими комментаторами: геи, лесбиянки, трансвеститы, феминистки и прочая социальная и духовная мерзость, если и имеет место быть в нашем обществе (к глубочайшему сожалению), то они должны быть изолированы от воздействия на это общество. За однополые "браки", усыновление в таких "браках", агитацию подобных отношений - нужно вообще судить. И это будет справедливо.
Когда покупалка вырастет или деньги появятся.
И тогда не купишь.
Такое говно вообще никому не надо. Если бы не "OS" вообще бы никто не узнал, кроме родственников т.н. писателей, прости прощай...