Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
Постскриптум от Павла Бардина
Во-первых, спасибо огромное Валерию Кичину и Светлане Рейтер. Не потому, что они защищают наше кино. Потому, что без оглядки на последствия раскрыли чьи-то некрасивые игры. На что другие участники этих игр по тем или иным причинам не отважились.
Я знаю, что происходило на фестивале в Ханты-Мансийске, но не хотел говорить об этом, поскольку мог подставить одних людей и опорочить честное имя других. Из уважения к смелости Валерия Кичина я считаю своим долгом добавить к его рассказу несколько подробностей. Тем более что Валерий апеллирует в своем интервью ко мне.
До последнего дня мы с Петром точно не знали, летим ли на фестиваль: была попытка снять фильм с конкурса. Причина, по мнению тех, кто выдвинул такое предложение, — фильм просто «слабый».
В ночь накануне показа уже в Ханты-Мансийске нам сказали, что показа не будет, и мы засобирались домой. Насколько я знаю, формулировка изменилась: фильм из «слабого» стал «провокационным». И давление усилилось. Но фестиваль в лице очень уважаемых мною людей отстоял свою позицию.
Вечером, за день до закрытия фестиваля, я узнал историю с призами, о которой в своем интервью говорит Валерий.
Мне жаль, что как аргумент для жюри использовалась формулировка «не надо ломать хребет молодому режиссеру». Это не делает чести тому, кто ее придумал, — я сам в ответе за свой хребет.
Очень здорово, что вся эта история произошла и стала достоянием гласности (хотя бы частично). Не боюсь повторить слова благодарности в адрес Валерия и Светланы, поскольку именно такие люди, как они, могут упразднить в нашей стране телефонное право. Все подобные звонки «сверху» рассчитаны на то, что свяжут участников разговора круговой порукой и заговором молчания.
Еще раз благодарю всех, кто отстаивал право на собственное мнение и сохранил лицо в очень неприятной и сложной ситуации.
Информация, которой обладаю я, из многих источников. Я уверен в ее достоверности. Но фамилии, даты и цитаты — факты, которые надо получать из первых рук. Поэтому было бы странно именно мне называть фамилию звонившего и пытаться процитировать то, что я не слышал собственными ушами. Тем более что в блогах уже все написано.
Павел Бардин
Еще по теме:
Светлана Рейтер. История одного интервью, 19.03.2009
Я — русский националист. Монолог двадцатилетнего члена националистической организации, 19.03.2009
Марина Потапова, Игорь Лисник. Кино про скинов, 16.02.2009
Во-первых, спасибо огромное Валерию Кичину и Светлане Рейтер. Не потому, что они защищают наше кино. Потому, что без оглядки на последствия раскрыли чьи-то некрасивые игры. На что другие участники этих игр по тем или иным причинам не отважились.
Я знаю, что происходило на фестивале в Ханты-Мансийске, но не хотел говорить об этом, поскольку мог подставить одних людей и опорочить честное имя других. Из уважения к смелости Валерия Кичина я считаю своим долгом добавить к его рассказу несколько подробностей. Тем более что Валерий апеллирует в своем интервью ко мне.
До последнего дня мы с Петром точно не знали, летим ли на фестиваль: была попытка снять фильм с конкурса. Причина, по мнению тех, кто выдвинул такое предложение, — фильм просто «слабый».
В ночь накануне показа уже в Ханты-Мансийске нам сказали, что показа не будет, и мы засобирались домой. Насколько я знаю, формулировка изменилась: фильм из «слабого» стал «провокационным». И давление усилилось. Но фестиваль в лице очень уважаемых мною людей отстоял свою позицию.
Вечером, за день до закрытия фестиваля, я узнал историю с призами, о которой в своем интервью говорит Валерий.
Мне жаль, что как аргумент для жюри использовалась формулировка «не надо ломать хребет молодому режиссеру». Это не делает чести тому, кто ее придумал, — я сам в ответе за свой хребет.
Очень здорово, что вся эта история произошла и стала достоянием гласности (хотя бы частично). Не боюсь повторить слова благодарности в адрес Валерия и Светланы, поскольку именно такие люди, как они, могут упразднить в нашей стране телефонное право. Все подобные звонки «сверху» рассчитаны на то, что свяжут участников разговора круговой порукой и заговором молчания.
Еще раз благодарю всех, кто отстаивал право на собственное мнение и сохранил лицо в очень неприятной и сложной ситуации.
Информация, которой обладаю я, из многих источников. Я уверен в ее достоверности. Но фамилии, даты и цитаты — факты, которые надо получать из первых рук. Поэтому было бы странно именно мне называть фамилию звонившего и пытаться процитировать то, что я не слышал собственными ушами. Тем более что в блогах уже все написано.
Павел Бардин
Еще по теме:
Светлана Рейтер. История одного интервью, 19.03.2009
Я — русский националист. Монолог двадцатилетнего члена националистической организации, 19.03.2009
Марина Потапова, Игорь Лисник. Кино про скинов, 16.02.2009
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
КомментарииВсего:12
Комментарии
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451844
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343435
- 3. Норильск. Май 1268783
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897719
- 5. Закоротило 822179
- 6. Не может прожить без ирисок 782661
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 759461
- 8. Коблы и малолетки 741037
- 9. Затворник. Но пятипалый 471654
- 10. ЖП и крепостное право 407978
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403265
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370642
Вспомнились сразу репортажи по ТелеВидению о русских фашистах в Израиле. Журналистам даже вголову не могло прийти мысльо том, что те фашисты по национальности евреи, хоть и рождены в СССР.
Подумайте, как вкратце пересказывается фильм: ….«Россия-88» стилизована под документальную съемку, которую ведет молодой режиссер еврейского происхождения… Чтобы спровоцировать лидера банды, он показывает ему видео, где его сестра развлекается в компании парня «кавказской национальности». Разумеется, трагическая развязка неизбежна…
((Теперь понятно, кому нужно противостояние русских и приезжих иностранцев. Логична, по замыслу авторов фильма, и смерть главного героя – Штыка. Тем самым показывается вымирание национального самосознания как такового. На смену традиционным ценностям придут новые существа с материально-гедонистическими ценностями. Об этом можно судить по словам актёра Петра Фёдорова)): «Главный вопрос, собственно, на поверхности. Мы его тоже перед собой ставили, когда начинали снимать «Россию-88». Нас об этом в Германии спрашивали самые взрослые журналисты. Они не понимали, каким образом фашизм, нацизм могут существовать в России. Для них это часть истории, они понимают, откуда у них это берется. Но как это возможно в нашей стране? Как это соотносится с нашей историей? Это поражало их в первую очередь. И ответить на этот вопрос и, правда, очень сложно. Нам остается только культурный обмен, культурная провокация.» (( Этот ответ прост. Правительство РФ забыло о русском народе, позволяет грабить его олигархам, преступным этническим группировкам и одновременно с лоском отстраивает Чечню, бабы показать видимость сохранения Федерации. Вы думаете, что у простого парня из Тверской или Смоленской области другие взгляды? Да такие же, как у бритоголовых московским сверстников из рабочих кварталов, нахватавшихся импортных скинхэдовских штампов и лозунгов. Это косвенно подтверждается в его следующихсловах.))
Для нашей страны это вообще парадокс. И ты прав, когда говоришь о том, что у нас очень много ксенофобии на бытовом уровне, среди обывателей. Это, собственно, и есть первичная форма фашизма. Мы даже делали документальные съемки, подходили к людям с кинокамерой и спрашивали, поддерживают ли они лозунг «Россия для русских»! И 85% опрошенных отвечали нам, что, конечно, да, поддерживают. И ведь все эти люди никогда не задумывались об этом! Они рассуждали о том, о чем не имеют представления!
((И почему Пётр считает, что люди не имеют представления о чём говорят? Ведь даже подсознательные мысли (интуиция) говорят об общественном и национальном представлении на какие-то очевидные вещи))
И всё рассказывали и про себя, и про субкультуру. Но вот когда они нам всё это рассказывали, они ступенька за ступенькой спускались в какое-то исступление, глаза у них желтели, становились маленькими. И мы в эти моменты понимали, что видим перед собой в общем-то больного человека, который готов брызгать слюной. Смотришь, перед тобой здоровый с виду, очень крепкий, спортивный парень, возможно, даже талантливый, но в этом и трагедия…В основном у всех скинов — это какая-то грубая социальная история обиженных людей. Они просто обиженные пацаны со двора, которым нечем заняться, у которых в жизни все очень хреново, у которых перед глазами примеры, которым они завидуют. И часто это какие-то этнические товарищи. Те же армяне, у которых есть машины, у которых есть красивые девушки… А они всего этого лишены. И подавляющий процент людей в «движении» — это именно такие простые ребята.
((Вот сам Пётр и рассказал в чём дело. Только не понял, что дело тут не в зависти, но в обостренном чувстве справедливости)).
Очень жду, что фильму "Россия 88" дадут прокатное удостоверение. Очень этого хочу.
Павлу и компании - всяческих удач. И спасибо.
http://www.cinematheque.ru/post/139830
Комментарий тут могу добавить только один: наша семья готова перечислить на следующий фильм П. Бардина 15 тысяч рублей, и, по возможности, на все другие фильмы. Если уж наши чиновники в своем рвении дошли до высочайшей степени уничтожения нашего общества (в смысле гражданского общества), закрывая подобные фильмы, тогда мы сами должны предпринимать какие-то действия, способствующие распространению фильмов, поднимающих такие страшные темы в нашей стране.
Поскольку шанс увидеть этот фильм, судя по всему, есть только у москвичей, предлагаю вышеназванную сумму считать оплатой за приобретение фильма "Россия 88".
Как и куда можно перечислить деньги? Подскажите!
Есть у нас на работе одна коллега с русской фамилией, которая является уроженкой Челябинской области, вышла замуж за человека с еврейской национальностью. Проживаем мы на территории Башкортостана, где, как вы понимаете, "титульной" нацией являются башкиры. Ну так вот, во время обеденного перерыва, эта дама так увлеченно и с немалой толикой ненависти в глазах изображает раскосые глаза нелюбимых ею башкир , что я диву даюсь, как она не видит себя со стороны. Что это? Видимо все-таки фашизм на бытовом уровне, причем недоступный моему пониманию в принципе.
Конечно сказывается, что "управленцы" Республикой очень рьяно стараются продвигать "титульную" нацию, и все эти перекосы вылазят, отражаясь на настроениях людей, в том числе в таком виде.
Но все же как человек не понимает, что то, что он пропагандирует (нетерпимость к другим национальностям, к которой не принадлежит ее семья), напрямую может быть нацелено в его сторону, и этот человек весьма уязвим?
Думаю, что фильм П. Бардина только еще слегка приподнимает весь ворох проблем и конфликтов, которым болеет на сегодняшний день наше общество. И еще немало надо снять фильмов, чтобы заставить общество взглянуть в собственные глаза и осознать степень гнилости ксенофобий, таящихся в наших душах.
На мой взгляд фильм не антифашистский, а антирусский. Любопытно: Бардин и Фёдров такие же русские, как и Владимир Соловьёв (великий российский каббалист)? Ну, да дело не в этносе, а в тождественности духа. Полагаю,что авторы, аки истинные мальчиши-плохиши заслужили уже свою банку варенья и вскорости её получат от западных толерантных благодетелей в виде премий, грандов и признания. Да и наши либерасты не преминут поздравить ребяток с очередным гвоздём, вбитым в распятие России и русского народа. Более всего в этой антирусской мерзости меня поразило отсутствие хоть одного положительного русского персонажа (суицидная Джульетта таковой не является по определению). Интервьюирование снято просто мастерски - одни дебилы и ксенофобы (там, часом, Познер в монтаже не участвовал?). Не сомневаюсь, что фильма будет востребована на Западе. Бог бы с ним с западным зрителем, который очередной раз удостоверится в "природной" агрессивности русских "нелюдей", не желающих вписываться в новый мировой порядок - обычное дело. Но вот русскому люду "хавать эту шнягу" по-моему уже изрядно поднадоело,не смотря на все усилия тотальной промывки мозгов на предмет нашей дикости, тупости,ets.,ets. Как же надо ненавидеть нашу страну и народ,что бы ТАК покаэывать проблему межэтнических отношений. Думается, что вслед за успехом сего шедевра авторам стоит поработать над проблемой бесправных российских геев, а так же невиннопретесняемых наркотроговцев, сутенёров,владельцев игорного бизнеса и прочих униженных и оскорблённых русским зверьём. Да, и обязательно с массовым русским суицидом в конце (двоих самоубийц маловато уже будет). Классный такой happyendик нарисуется! А ещё хотелось бы обратиться к авторам: Пацаны, вы сами-то поняли, ЧТО сняли? Если да, то это ПРЕДАТЕЛЬСТВО! Если нет, то "Господи! Прости им, ибо неведают,что творят!"
Этот фильм о нацизме и нацистах... то, что он кончается не хэппи эндом мало какое быдло поймет!!!! Вы посмотрите отзывы в сети!!!!! Браво, так и надо, мочи их всех!!!
Это как????? Встретил одного недоноска который, называя всех узколобыми, уверял, что его дед со слезами на глазах (глубоко не хотя) шел защищать евреев от Гитлера!!! Это ж ваще ппц какойто!!! И этот фильм только подливает масло в огонь!!!! Сжечь оригинал вместе со всеми копиями в этом пламени!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пока это момент не настал, бороться с русским нацизмом так же бессмысленно, как воевать с ветряными мельницами. Когда он настанет, борьба будет столь же бесполезной, как конная атака на танковую колонну.
Единственный путь не допустить нацизма в России - цивилизоваться самим и цивилизовать приезжих, как это делают американцы с неграми, европейцы с арабами, а китайцы - с уйгурами. Где-то более успешно, где-то менее, но другого пути нет.