Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
Постскриптум от Павла Бардина
Во-первых, спасибо огромное Валерию Кичину и Светлане Рейтер. Не потому, что они защищают наше кино. Потому, что без оглядки на последствия раскрыли чьи-то некрасивые игры. На что другие участники этих игр по тем или иным причинам не отважились.
Я знаю, что происходило на фестивале в Ханты-Мансийске, но не хотел говорить об этом, поскольку мог подставить одних людей и опорочить честное имя других. Из уважения к смелости Валерия Кичина я считаю своим долгом добавить к его рассказу несколько подробностей. Тем более что Валерий апеллирует в своем интервью ко мне.
До последнего дня мы с Петром точно не знали, летим ли на фестиваль: была попытка снять фильм с конкурса. Причина, по мнению тех, кто выдвинул такое предложение, — фильм просто «слабый».
В ночь накануне показа уже в Ханты-Мансийске нам сказали, что показа не будет, и мы засобирались домой. Насколько я знаю, формулировка изменилась: фильм из «слабого» стал «провокационным». И давление усилилось. Но фестиваль в лице очень уважаемых мною людей отстоял свою позицию.
Вечером, за день до закрытия фестиваля, я узнал историю с призами, о которой в своем интервью говорит Валерий.
Мне жаль, что как аргумент для жюри использовалась формулировка «не надо ломать хребет молодому режиссеру». Это не делает чести тому, кто ее придумал, — я сам в ответе за свой хребет.
Очень здорово, что вся эта история произошла и стала достоянием гласности (хотя бы частично). Не боюсь повторить слова благодарности в адрес Валерия и Светланы, поскольку именно такие люди, как они, могут упразднить в нашей стране телефонное право. Все подобные звонки «сверху» рассчитаны на то, что свяжут участников разговора круговой порукой и заговором молчания.
Еще раз благодарю всех, кто отстаивал право на собственное мнение и сохранил лицо в очень неприятной и сложной ситуации.
Информация, которой обладаю я, из многих источников. Я уверен в ее достоверности. Но фамилии, даты и цитаты — факты, которые надо получать из первых рук. Поэтому было бы странно именно мне называть фамилию звонившего и пытаться процитировать то, что я не слышал собственными ушами. Тем более что в блогах уже все написано.
Павел Бардин
Еще по теме:
Светлана Рейтер. История одного интервью, 19.03.2009
Я — русский националист. Монолог двадцатилетнего члена националистической организации, 19.03.2009
Марина Потапова, Игорь Лисник. Кино про скинов, 16.02.2009
Во-первых, спасибо огромное Валерию Кичину и Светлане Рейтер. Не потому, что они защищают наше кино. Потому, что без оглядки на последствия раскрыли чьи-то некрасивые игры. На что другие участники этих игр по тем или иным причинам не отважились.
Я знаю, что происходило на фестивале в Ханты-Мансийске, но не хотел говорить об этом, поскольку мог подставить одних людей и опорочить честное имя других. Из уважения к смелости Валерия Кичина я считаю своим долгом добавить к его рассказу несколько подробностей. Тем более что Валерий апеллирует в своем интервью ко мне.
До последнего дня мы с Петром точно не знали, летим ли на фестиваль: была попытка снять фильм с конкурса. Причина, по мнению тех, кто выдвинул такое предложение, — фильм просто «слабый».
В ночь накануне показа уже в Ханты-Мансийске нам сказали, что показа не будет, и мы засобирались домой. Насколько я знаю, формулировка изменилась: фильм из «слабого» стал «провокационным». И давление усилилось. Но фестиваль в лице очень уважаемых мною людей отстоял свою позицию.
Вечером, за день до закрытия фестиваля, я узнал историю с призами, о которой в своем интервью говорит Валерий.
Мне жаль, что как аргумент для жюри использовалась формулировка «не надо ломать хребет молодому режиссеру». Это не делает чести тому, кто ее придумал, — я сам в ответе за свой хребет.
Очень здорово, что вся эта история произошла и стала достоянием гласности (хотя бы частично). Не боюсь повторить слова благодарности в адрес Валерия и Светланы, поскольку именно такие люди, как они, могут упразднить в нашей стране телефонное право. Все подобные звонки «сверху» рассчитаны на то, что свяжут участников разговора круговой порукой и заговором молчания.
Еще раз благодарю всех, кто отстаивал право на собственное мнение и сохранил лицо в очень неприятной и сложной ситуации.
Информация, которой обладаю я, из многих источников. Я уверен в ее достоверности. Но фамилии, даты и цитаты — факты, которые надо получать из первых рук. Поэтому было бы странно именно мне называть фамилию звонившего и пытаться процитировать то, что я не слышал собственными ушами. Тем более что в блогах уже все написано.
Павел Бардин
Еще по теме:
Светлана Рейтер. История одного интервью, 19.03.2009
Я — русский националист. Монолог двадцатилетнего члена националистической организации, 19.03.2009
Марина Потапова, Игорь Лисник. Кино про скинов, 16.02.2009
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
КомментарииВсего:12
Комментарии
Читать все комментарии ›
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3451732
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2343363
- 3. Норильск. Май 1268596
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 897672
- 5. Закоротило 822111
- 6. Не может прожить без ирисок 782250
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 758772
- 8. Коблы и малолетки 740873
- 9. Затворник. Но пятипалый 471277
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 403081
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 370475
- 12. ЖП и крепостное право 366701
Вспомнились сразу репортажи по ТелеВидению о русских фашистах в Израиле. Журналистам даже вголову не могло прийти мысльо том, что те фашисты по национальности евреи, хоть и рождены в СССР.
Подумайте, как вкратце пересказывается фильм: ….«Россия-88» стилизована под документальную съемку, которую ведет молодой режиссер еврейского происхождения… Чтобы спровоцировать лидера банды, он показывает ему видео, где его сестра развлекается в компании парня «кавказской национальности». Разумеется, трагическая развязка неизбежна…
((Теперь понятно, кому нужно противостояние русских и приезжих иностранцев. Логична, по замыслу авторов фильма, и смерть главного героя – Штыка. Тем самым показывается вымирание национального самосознания как такового. На смену традиционным ценностям придут новые существа с материально-гедонистическими ценностями. Об этом можно судить по словам актёра Петра Фёдорова)): «Главный вопрос, собственно, на поверхности. Мы его тоже перед собой ставили, когда начинали снимать «Россию-88». Нас об этом в Германии спрашивали самые взрослые журналисты. Они не понимали, каким образом фашизм, нацизм могут существовать в России. Для них это часть истории, они понимают, откуда у них это берется. Но как это возможно в нашей стране? Как это соотносится с нашей историей? Это поражало их в первую очередь. И ответить на этот вопрос и, правда, очень сложно. Нам остается только культурный обмен, культурная провокация.» (( Этот ответ прост. Правительство РФ забыло о русском народе, позволяет грабить его олигархам, преступным этническим группировкам и одновременно с лоском отстраивает Чечню, бабы показать видимость сохранения Федерации. Вы думаете, что у простого парня из Тверской или Смоленской области другие взгляды? Да такие же, как у бритоголовых московским сверстников из рабочих кварталов, нахватавшихся импортных скинхэдовских штампов и лозунгов. Это косвенно подтверждается в его следующихсловах.))
Для нашей страны это вообще парадокс. И ты прав, когда говоришь о том, что у нас очень много ксенофобии на бытовом уровне, среди обывателей. Это, собственно, и есть первичная форма фашизма. Мы даже делали документальные съемки, подходили к людям с кинокамерой и спрашивали, поддерживают ли они лозунг «Россия для русских»! И 85% опрошенных отвечали нам, что, конечно, да, поддерживают. И ведь все эти люди никогда не задумывались об этом! Они рассуждали о том, о чем не имеют представления!
((И почему Пётр считает, что люди не имеют представления о чём говорят? Ведь даже подсознательные мысли (интуиция) говорят об общественном и национальном представлении на какие-то очевидные вещи))
И всё рассказывали и про себя, и про субкультуру. Но вот когда они нам всё это рассказывали, они ступенька за ступенькой спускались в какое-то исступление, глаза у них желтели, становились маленькими. И мы в эти моменты понимали, что видим перед собой в общем-то больного человека, который готов брызгать слюной. Смотришь, перед тобой здоровый с виду, очень крепкий, спортивный парень, возможно, даже талантливый, но в этом и трагедия…В основном у всех скинов — это какая-то грубая социальная история обиженных людей. Они просто обиженные пацаны со двора, которым нечем заняться, у которых в жизни все очень хреново, у которых перед глазами примеры, которым они завидуют. И часто это какие-то этнические товарищи. Те же армяне, у которых есть машины, у которых есть красивые девушки… А они всего этого лишены. И подавляющий процент людей в «движении» — это именно такие простые ребята.
((Вот сам Пётр и рассказал в чём дело. Только не понял, что дело тут не в зависти, но в обостренном чувстве справедливости)).
Очень жду, что фильму "Россия 88" дадут прокатное удостоверение. Очень этого хочу.
Павлу и компании - всяческих удач. И спасибо.