Потом, когда я рассказывала это своему другу год спустя, он сказал, что, может быть, режиссер пытался воссоздать атмосферу 30-х годов и репрессий прямо на площадке?

Оцените материал

Просмотров: 151642

Что на самом деле происходит с «Дау»?

Ксения Прилепская · 26/03/2010

©  old.sfw.org.ua

Съемки фильма «Дау» в Харькове

Съемки фильма «Дау» в Харькове

В общем, в первый день я никуда не уехала, потому что девушка была на другом вокзале. На следующий день меня уже сажают в СВ. И все это время какая-то дикая ерунда происходит, какой-то сумасшедший дом: все друг другу звонят, жутко ругаются матом, передо мной страшно все извиняются. Я тоже чувствую, что чаша народного гнева переполняется. И когда я прибываю ночью в Харьков, меня встречает шофер и говорит: «Предыдущая переводчица уехала в тот же день, как приехала». Приезжаю я в квартиру, а там живут очень грустные минчане, художники-декораторы. Удивительно красивые, тонкие люди, мальчик и девочка, по-моему, однокурсники. И мы с ними как-то ужасно подружились за те три дня, что я провела в Харькове. Ну, мы, значит, познакомились, легли спать... Квартира была старенькая такая, трехкомнатная. Мне вообще не говорили, что у меня будут соседи — для начала.

Оператор в отличие от меня уже был в Харькове, и не раз, они тусовались и выпивали с Хржановским. Но, когда он приехал, они требовали, чтобы я заходила за ним домой и вела его в съемочный центр. Мне кажется, что это специально простроенный момент какого-то интимного контакта. Там, видимо, важно, чтобы все друг с другом состояли хоть в каких-то отношениях. И я не знаю, неужели от меня требовалось соблазнять этого несчастного оператора, у которого только что родился ребенок? Я просто этого не ожидала. Мне говорили, что я буду только переводить на съемочной площадке. Оказывается, я должна была его провожать до квартиры, чуть ли не до ванной. Это меня немного удивило. Ну, мол, зайди там, покажи ему ванну. Вдруг он чего-то не поймет. Причем он нормальный, очень приятный дядечка.

Утром еду на площадь Свободы, где расположен главный офис. Эту площадь они всю планировали закрыть декорациями, то есть это каких-то циклопических масштабов проект. Художница была девочка, выпускница то ли полиграфа, то ли чего-то еще. Хорошая очень художница, она там была уже год или полтора. И она была совершенно озверевшая, она смотрела на всех таким ненавидящим взглядом, мне было страшно.

Я в тот день поехала встречать оператора в аэропорт. Как переводчик, я должна выполнять инструкции: «Едете туда, встречаете-довозите. Или ведете-показываете». Ну а я барышня такая, еще вся в рюшах пришла а-ля 30-е. Надела какое-то платье в горошек. Приехала. И дальше часов пятнадцать, как и было обещано, мы ездили по площадкам, где все будет сниматься.

Там открытые в основном пространства. Ну, или по крайней мере то, что я успела увидеть. В зоопарке один объект: клетка с бегемотом, бегемотник. И помещения, где свиньи, хлев. На стройке — то ли бассейн, то ли спорткомплекс, я забыла, к сожалению. Там много всего — еще Главпочтамт города Харькова.

Это основные объекты. Мы приезжаем, там Илья Андреевич — идет процесс. Причем у них, видимо, нет опыта работы с переводчиками, потому очень важно понимать, кого и кому ты переводишь, где ты стоишь и как ты говоришь, громко или в ухо. Я была привязана к оператору. Илья Андреевич говорит по-английски, но плохо. А все остальные не говорят. И на самом деле я должна переводить этого оператора для всех. Для всех! Еще там была помощница режиссера, такая девушка Галина, вот она меня больше всех пугала.

Художницу я понимаю озверевшую — она работает. А девушка Галина заведует административной частью. И ее должность заключается в том, чтобы кричать погромче. Ну, есть такая должность, я понимаю. А мне это просто очень тяжело. В первый день я почувствовала, что я вот вся такая, такая вся утонченная, непредсказуемая, не знала, что мне делать, — я в рюшах. Когда я встречалась с Ильей Андреевичем в первый раз, то выглядела совсем по-другому: в порванных джинсах и с перекошенным лицом, и, видимо, его это удовлетворяло.

Ездили мы еще на Изюмский шлях, там, где такие бабы каменные стоят, древние. Это тоже очень важный съемочный объект. Там еще очень красивая площадь в Харькове, на возвышении лестница и ниже трамвайные пути, перспектива на город. Такого масштаба декорации — они просто полгорода завешивают, но красиво! Выбрали Харьков, по-моему, потому, что он наименее осовремененный из всех городов, там удобнее все это снимать.

Конечно, получила удовольствие, потому что было лето... Прогулки по любому городу летом, да еще такому старенькому, это очень приятно. Это был август.

Ты приходишь к рабочему месту к десяти утра или к девяти утра, а хозяин приходит в двенадцать, в час. После этого вы там подтягиваетесь, перемигиваетесь и едете куда-нибудь. И так очень много раз мы мотались туда-сюда по разным площадкам, по всему городу. И, видимо, я действительно начала всех раздражать, потому что пыталась всех собрать и построить.

Илье Андреевичу было главным, чтобы я переводила в воздух. А у меня уже было неприязненное отношение к людям, потому что увольняли в день по пять человек. На моих глазах прямо. Какой-нибудь чернорабочий, который доски сколачивает: «Меня не устраивает, как он сколачивает доски! Надо его срочно уволить. Чтобы он никогда не появлялся на площадке! Почему он опять появился на площадке, я его вчера еще уволил?!» И дикий скандал все время.

Эти скандалы я совершенно не собиралась переводить. Так он ко мне еще подходил и возмущался: «Вы должны переводить, это очень важно для съемочного процесса!»

Потом, когда я рассказывала это своему другу год спустя, он сказал, что, может быть, режиссер пытался воссоздать атмосферу 30-х годов и репрессий прямо на площадке? Я подумала, что это гениальная идея. Каждый талантлив по-своему. Вот, может быть, он именно этой атмосферой талантлив?

Мне кажется, очень распущенные люди там в основном. Там все похоже на такое вот рабство: к примеру, девочки, которые работали за $50 из какого-нибудь Ивано-Франковска. И такие хорошие были. Чем проще род занятий, тем лучше человек. Когда меня уволили, я сказала: «Отдайте мне деньги за эти три дня работы». Мне их дали, со скандалом, но дали. И я пошла в ресторан и девочке, которая мне сначала нашла билет, потом квартиру, потом обратный билет, говорю: «Пойдем, я угощаю!» Она так испугалась. «Чего это ты?» — говорит.

Первый день тяжелый. Я пришла еле стоя на ногах: мы ездили на Изюмский шлях весь день, туда два часа, обратно два часа. Там ходили, сидели за столом, ели борщ, разговаривали о какой-то ерунде, анекдоты рассказывали. А потом главное было, что после этого надо бухать. И я так понимаю, что режиссер и те, кто готов ему отдаться всей душой, они идут все бухать. А я пошла спать. И, видимо, это всех не удовлетворило. Это ключевой момент, потому что он спрашивал, знакомясь, пью ли я и что я пью. Когда на следующий день я пришла, Галина сказала: «У вас в общем все прекрасно, вы очень интеллигентная, замечательная, но говорите, пожалуйста, громче, и надо быть крепче. Вы же понимаете, в этом мире иначе не пробьешься...»

Итак, на второй день меня пытались как-то подкорректировать. Я уже чувствовала неприязнь к себе.

Камер на тот момент еще не было, не было репетицией. Это был процесс обсуждения. Приехал оператор, до этого он приезжал в феврале. Они уже ездили на точки, чтобы точно установить, какая нужна будет оптика, какое то, какое се... Через две недели должны были начаться съемки. На тот момент они там находились чуть ли не год.

И вот я заметила, что ключевыми моментами во всех комментариях Хржановского было, чтобы было побольше дерьма, побольше дерьма! «Вот здесь вот будет свинарник, туда мы накидаем побольше дерьма, и там будут свиньи, они там будут лежать и хрюкать, а вокруг будут дети, они будут кричать “Ля-ля-ля!”. А здесь будет бегемотник, и тоже будет дерьмо-дерьмо. А здесь еще рядом с синагогой такой вот узкий переулочек, и во дворах какая-то уборная, где Ландау избивают». Ну, то есть общественная уборная, тоже много-много дерьма, качающаяся лампочка... такой вот фильм про Ландау.

Я это все радостно переводила. Режиссеру главное было высказаться, произносить впечатляющие фразы, выражать себя. На самом деле, мне кажется, ему надо играть в своих фильмах. И тогда он будет полностью реализован и востребован. А просто указания — они очень портят характер.

Я, по-моему, еле-еле пришла в себя, переночевала, на следующий день совсем рано утром надо было выходить на работу: опять это дерьмо, съемки, опять все жутко злые, и всё злее и злее. И еще он меня все время подлавливал на каком-то незнании английского: «Почему вы не можете перевести частушку с лету? О-па! Давайте переводите быстро! И не надо менять слова! Это мои слова! Как вы можете их менять?» И под конец вечером все как-то расслабились опять, приехали в центр и расползлись каждый по своим делам. Слава богу, мне подключили интернет, и мне постоянно еще подкидывали какие-то сторонние задания: «А вы можете перевести вот эту страничку, а можете найти в интернете то-то и то-то, а можете сделать это-то?» Ну, я это все делала. Примерно в час ночи я пошла домой, и девушка Галина сказала мне: «А кто-то вам сказал, что рабочий день уже окончен?» Я подумала и говорю: «Да!» Она сказала: «Хорошо...»

Эта Галина, которая всех готова съесть и порвать, она очень болела за лошадей. Когда в Петербурге снимали лошадей на какой-то площади, она ужасно волновалась, что с ними будут плохо обращаться. Но ничего, ни одна лошадь не пострадала.

Они все там ужасно волновались в ожидании актеров. Актер, играющий Ландау (дирижер Теодор Курентзис. — OS), устраивал истерику, говоря, что не приедет. Актриса, играющая Кору, тоже устраивала истерику.

Вообще концепт в том, что для участия в проекте он там отбирал не актеров, а людей. Он спрашивал меня: «Вот что вы можете для нашего проекта сделать?» Я говорю: «Ну а что от меня нужно?» — «Не-е-ет, вы скажите, что вы готовы сделать? Что ты готов сделать для страны, для Родины?»

Там в основном люди, которым нечего терять. А если есть, этот проект сильно испортит им личную жизнь, я думаю. Как раз девушка Света, она только что развелась с мужем, полгода как. Поэтому ей было все равно, где находиться, с кем, чем заниматься. Главное — быть задействованной как можно больше.

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:37

  • lyande· 2010-03-26 18:13:56
    как все знакомо. просто флешбек!
  • desyatnikov· 2010-03-26 18:30:39
    Synecdoche, New York
  • naked_zews· 2010-03-26 21:59:11
    хороший материал. очень интересно посмотреть на ход съемки изнутри, тем более на такой одиозный проект. спасибо!
  • miu4miu· 2010-03-26 22:01:52
    А. переводчик - идиотка...ещё и в платье-рюшах на площадку пришла
  • gleb· 2010-03-27 13:19:01
    "Он посвящен не открытию Ландау, а его социальной жизни и его жизни после аварии". - слово "социальной" в расшифровке вызывает сомнения.
  • vapolina· 2010-03-28 00:37:05
    Любимый мой автор! А есть ли хоть какое-то внятное объяснение, почему этот бредовый монолог занимает СТОЛЬКО места?! его же даже прочитать невозможно, сумасшедшая какая-то, жаль ее Илья Андреевич живой выпустил с площадки ;)
  • zurab· 2010-03-28 07:35:41
    м-да уж, проект века. Как "МММ".
  • ohhiitsme· 2010-03-28 10:08:59
    бухают и киношку снимают.
  • mars· 2010-03-28 11:15:38
    to vapolina: это МНОГО монологов, научитесь читать.
  • rogerdodger· 2010-03-28 15:45:46
    omg.. это какой-то словесный тизер, замаскированный под впечатления инсайдера
    на любых самых скромных съемках происходит масса забавных и занимательных вещей
    "самый амбициозный проект, престижный питчинг, каннская номенклатура"..
    как критики обожают всю эту хренотень,
    выйдет фильм и посмотрим какой он амбициозный
    слова,слова,слова
    но съемки это действительно здорово, а писать тексты стрем
  • dbshchelov· 2010-03-28 23:18:32
    все что здесь на пяти страницах можно было уместить на одну и по делу. поэтому статья никакая. и дело не в том, что написано, а сколько и как.
  • alzhu· 2010-03-29 00:31:53
    цензура на openspace? мило.
    Если вас игнорируют создатели фильма и если вы уже портите с ними отношения, какой смысл цензурирования статьи?
  • mag· 2010-03-29 00:39:44
    важно что, как и сколько. статья похожа на приукрашенные жалобы несостоявшихся сотрудников, "случайных людей", которым выпала возможность самовыражаться в такой форме.
    действительно, на любом проекте возникает масса различных ситуаций, как позитивных, так и негативных, вопрос личностного восприятия - у кого-то хватает сил, энергии и авантюризма работать в нестандартных ситуациях и добиваться результата, а кому-то нужна стандартная смена - 8 часов, и срать им на результат... всё дело в степени твоего безумства, нестандартности мышления и подхода к решению проблемы.
    а статья занудная, полностью отсутствует динамика и логика, к сожалению...
  • Jeniok· 2010-03-29 09:08:37
    а какой скажите смысл брать на площадку непрофессионалов и "случайных людей"?

    я не вижу ничего романтичного в этом бардаке, кино занимаются кучка непрофессионалов, пригласили нормальных зарубежных операторов, а не наших недоучек, и тех не удержали

    вот увидите при всех плюсах получившегося результата, на пленке тут или там весь этот бардак и непрофессионализм проявится
  • zurab· 2010-03-29 18:44:08
    почему вы уверены, что вообще будут плюсы.
  • edna· 2010-03-29 18:50:49
    согласна с vapolina, - ЭТО невозможно читать. какой-то сбивчивый рассказ восьмиклассницы о вчерашней дискотеке, рассказанный в курилке

    и вот ещё. думаю, с этим охрененно амбизиозным проектом случится то, что почти всегда случается с охрененно амбициозными русскими проектами: он с треском провалится в прокате. ну дадут ему какую-нибудь статуэтку типа "Орел Золотой", чтоб не плакали сильно
  • kapetik· 2010-03-29 20:14:41
    По описанию похоже на проект "Сноб"
  • Afilla· 2010-03-29 20:47:16
    Что-то грустно, мне очень понравился 4 и я все гадала, что же делает Хржановский, дай Бог фильм выйдет хороший, но уже не верится. Последнее время у нас в России все как-то быстро готовы "скурвиться", звездная болезнь извращенная какая-то. Актер, режиссер - 1 шикарный фильм и - скурвился, куда чего девалось.
    Не знаю, кто там прав, предчувствия нехорошие ..
    И ты, Илья...
  • megapyrzik· 2010-03-30 16:59:02
    я, собственно, папа девочки, которая летала каждые выходные за счет бюджета фильма во францию и англию. насколько помню - за мой счет)) удивительный человек - ксения прилепская, неужели вам не стыдно публиковать серьезным образом оскорбительную чушь в режиме "а я слышала, что деньги воруют и надо спать с режиссером, а еще мне кажется, что..."? мне вот даже не кажется, а абсолютно ясно, что "ксения прилепская - ..."

  • megapyrzik· 2010-03-30 18:12:14
    ...в любом случае не стоит останавливаться и по-моему стоит продолжить освещать процесс съемок. только более развернуто и структурированно. предлагаю рубрики "с кем, мне кажется, я должна была спать по замыслу режиссера" (пишут переводчицы), "почему мне не показали сценарий и где он вообще?" (интерактивная викторина для несостоявшихся уборщиц), "почему на съемках столько гавна и зачем второй этаж декорации?" (форум для водителей и координаторов), "мясо" (для чудом избежавших расчленения) и "популярные финансы для начинающих" (для уволенных реквизиторов)
  • kustokusto· 2010-03-30 23:05:25
    А на засыпку вопрос - как вообще и от кого получил деньги человек безжалостно выливший ведро помоев на деревенских старушек , после чего и на людях показываться не очень - не то что... Или фашизм стучится в наши двери - где мои кожаные штаны?
  • garcia_chlorka· 2010-03-31 19:12:28
    В октябре 2008-го мне позвонили и предложили быть в этом "Дау" вторым. Ехать надо было в Харьков прямо немедленно. Я удивился. Стал вежливо отказываться. Они напирали. Я им был явно нужен, вот именно я, очень нужен. Мне стало даже как-то неловко - люди вот так вот меня ценят, прям без меня не могут, а я чего-то кобенюсь. Но все-таки я отказываюсь. Минут 20 меня уговаривают, чуть не плачут. Потом вдруг спрашивают - а у вас какой вообще опыт работы вторым? Никакого - говорю. Спасибо, говорят они, до свиданья.
    То есть если бы я, например, согласился, этот вопрос - и аналогичную реакцию на мой ответ- я услышал бы уже в Харькове.
  • garcia_chlorka· 2010-03-31 19:15:35
    Да, кстати, если кто не знает. Фильм, собственно, расскажет нам о том, как великий физик Ландау мастурбирует в разные периоды своей жизни. Наверно, очень увлекательно будет выглядеть.
  • mag· 2010-04-01 02:17:17
    garcia_chlorka наверняка знает о чём фильм, могу поспорить, что он даже сценарий читал, который так и не смогли предоставить одной из "несостоявшихся уборщиц"!
    да, как жаль, что с ним не пообщалась Ксения, мы бы узнали ещё очень много интересных историй, от человека непосредственно принимавшего активное участие в проекте.

    to kustokusto: исходя из логики статьи и придерживаясь стилистики высказываний, могу с уверенностью ответить на Ваш вопрос - кожаные штаны Вы забыли на СМ вечеринке.

  • garcia_chlorka· 2010-04-01 14:19:24
    Так получилось, что с самого начала этого проекта я вполне был в курсе многих вещей. И не один я.
    Кстати, степень презрения, вложенная в выражение "несостоявшаяся уборщица", о многом говорит. Ко всем членам группы надо относиться по-человечески. Кино - коллективный процесс.
    А уважаемый Хыржик, по-моему, окончательно с ума спятил.
  • kustokusto· 2010-04-01 17:37:40
    2 mag
    Посмотрите - там в правом кармане 5 тысяч завалялись - передайте пожалуйста.
  • epinene_· 2010-04-02 22:56:24
    комментирующие разделилась на группу униженных и оскорбленных + уволившихся и на группу досих пор работающих или желающих этим заняться,
    а также обиженных друзей режиссера

    текст действительно слегка нудноват, но, однозначно, статья удалась!
  • jetsnail· 2010-04-08 23:42:19
    Новая рубрика "Сплетни-вонючки". Ксения Прилепская, конечно, совершила грандиозную работу. Нашла настоящих инсайдеров, чьи впечатления весомы и поражают своей необычной интерпретацией: двухдневная переводчица, несостоявшийся администратор, координатор, которая на самом деле режиссер, но не дотянувшая работы по специальности на проекте. Вот это класс, вот это я понимаю.
  • Viesel· 2010-04-12 13:10:41
    <i>Выбрали Харьков, по-моему, потому, что он наименее осовремененный из всех городов, там удобнее все это снимать. </i>
    Вообще-то выбрали Харьков, потому что в Харькове Дау и жил.
    Хорош же уровень компетенции.
    Что, конечно, не отменяет сказанного, но... оттеняет.
  • aksinia_lopatina· 2010-04-14 14:35:22
    Какая вы нежная. Я устраивалась к нему помощником режиссера по реквизиту. Он меня спрашивал, сплю ли я с женщинами. Правда, ни с кем спать мне не предлагали. На собеседовании я решила, что ни один режиссер не имеет права разговаривать со мной так, как И.Х. Я грубила и хамила ему в ответ. Меня, конечно, не взяли. А фильм получится хороший. Правда, предлагаю его авторам записать гениталии главных героев в титры и платить им гонорары. Они там слишком часто фигурируют.
  • irontennisshoe· 2010-10-17 17:37:28
    я пропустила то время, когда сюда писались все комментарии, к сожалению. но хочу написать сейчас. я как раз являюсь координатором Б. поболтать с прилепской и увидеть потом все это написанным - абсолютно разные вещи. я тоже, как и многие здесь, считаю, что слухи и сплетни не должны занимать никаких строчек ни в какой статье, это читать неинтересно. но... на самом деле значительная часть этих случайных людей на съмках, это поклонники Ильи Хржановского, которым изначально все, связанное с его съемками, интересно. я себя причисляю именно к таким. и на проекте я была готова работать в любом качестве, в котором меня возьмут. про 8 часовые смены тут не было речи, это понимали все на проекте. но со времен работы на ДАУ я не сталкивалась с таким количеством непонимания и презрения к людям. с тех пор я работала со многими людьми. если любить и объединять людей, можно пройти через любые недостатки финансирования и любые рабочие графики. я и моя друзья чувствовали себя абсолютно брошенными на растерзание. а в коллективе каждое неправильное слово, каждый ни за что уволенный человек, разрастаются паутиной. сотни людей, которые не хотят близко приближаться к площадке "Дау" тому доказательство. хамский способ работать, который я бысто впитала в себя, мне пришлось удалить на следующей же съемке. оказалось, можно гораздо лучше без этого. все люди очень чувствительны. когда они чувствуют, что они нужны, что принимаются рациональные и правильные решения, они это ценят. и лучший критерий оценки коллектива - как раз по уборщицам и случайным людям. на съемках ДАУ ни уборщицы, ни водители, ни рабочие, ни те, кто работал в администрации вместе со мной (не считая двух главных женщин) не были довольны.

    to megapyrzik: у вас потрясающая дочь, с которой я счастлива быть знакомой. насчет авиабилетов, это неважно, там были еще десятки людей, приезжающих посмотреть, каждый билет которых мог оплатить одну квартиру. надеюсь, сейчас все по-другому. насчет второго этажа, дело не в том, должен он быть или нет. конечно, он должен быть. речь о том, как это решение отражается на людях, потому что строиться он будет за счет их труда и их зарплат.

    в любом случае, мне казалось, что тем, кто принимает решения на съемках, все равно, как к ним относятся люди. сами они являются умными, образованными, энергичными людьми, и этого достаточно. поэтому я не понимаю возмущений в комментариях.

    спасибо!
  • Леонид Агапов· 2011-03-17 21:41:09
    Такой мерзкий фильм оказывается делался не менее малосимпатичными методами...
    Нельзя пигмеям безнаказанно пытаться обкусать ступни гигантам!
    "Творческая" группа попыталась апплицировать свои грязные фантазии к образу великого Дау и, при этом, объяснить зрителю источники этой грязи.
  • Alex Lizhnyk· 2011-04-13 14:03:54
    у меня не возникло желание смотреть этот фильм. мы пережили то время когда до людей нужно доносить нужную информацию через катарсис. говна на улице и так много, пора стремиться к светлому сознанию.
  • Kira35· 2011-06-22 17:31:47
    Полностью согласно со статьей. Грязи больше,чем искусства. и не понятен стимул людей,работающих там. люди стали похожи на серую массу советского союза,вот такие вот амбиции у режиссера. напуганы лишнее слово сказать,не говоря уже отстоять свои права. все чего то боятся. как во времена репрессий. с одной стороны- большее искусство,а с другой- рабство. амбициозный реж создал свою студию с рабами,пишет свои указы,которые ничем не подкреплены,но тем не менее люди ведутся,исполняют и боятся. это просто смешно! штрафы в пол зарплаты. все жалуются,но работают. работать там - себя не уважать. я думаю,что действительно этот фильм ждет провал. клиторы и избиение людей,каким бы оно правдоподобным ни было... говно о говне для говна. Сделаем мир лучше.
  • nevestalka· 2011-09-19 12:54:30
    Не понравился мне стиль написания... Это какой то крик души обывателя, но никак не отчет журналиста.... Не верю я что там нет ничего хорошего, о чем можно было бы написать, Лучше бы осветили гениальность актеров. У каждого режессера есть своя концепция и если у Ильи она такая сложная, и в то же время простая, то она имеет право быть.
    Итог таков. Жду выхода фильма с нетерпением, буду больше смотреть на костюмы и разные детали, и на все вокруг, что вызвало такой резонанс среди работников, и на все что с таким трудом было сделано. Тем самым возлогаю надежды на фильм
  • asoledad· 2011-09-23 16:42:02
    Шикарное повествование от «переводчицы А». Опустим ее уровень развития и воспитания, каждый воспринимает мир в меру своей распущенности. Но как ее коллега по цеху могу сказать, что я бы ни минуты не стала держать на площадке переводчика, который даже не удосужился ознакомиться с темой перевода.

    Описанный далее бардак в административном корпусе - исключительно проблема менеджмента, т.е. Ильи, Гали, Светы, не знаю, кто там работает сейчас. Да, такие вот съемки широкомасштабной картины методами московского гоп-стопа. Очень многое было нехорошо. Тем не менее удивляет, как мало людей, прошедших через административную мясорубку Хрыжановского, научились самоиронии. Т.е. Монти Пайтон – это смешно, но терпеть весь этот бардак на своей шкуре нам, видите ли, возмутительно. А в то же время в творческих цехах создавалось волшебство, до которого администраторам «всем таким интеллигентным» не дотянуть из-за своих бумаг-звонков-разъездов. Особенно тем, кто не интересоваться процессом, хотя такая возможность была всегда. Я проработала в администрации один съемочный блок. Людям со слабой душевной организацией, без чувства юмора и самоиронии на этой площадке делать нечего. Без сна, в постоянном цайтноте, в бардаке и под давлением действительно тупеешь, сдуваешься и все твои гаденькие качества вылезают наружу. Чем пафоснее и серьезнее относился человек к себе в начале – тем быстрее он сдувался, поджимал хвост и шел получать «билет домой».
  • tiho· 2011-11-11 01:46:48
    барин творить изволили...
Все новости ›