Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Следующая »
— Кто же из ваших режиссеров, собственно, режиссер по образованию?
— Коля Хомерики.
— А вы не боитесь работать с людьми без режиссерского образования?
— Не боюсь, я сознательно, как мне кажется, нацеливаюсь на риски... У этих ребят есть желание высказаться. Для меня это важнее, чем образование. С Борей-то [Хлебниковым] мы познакомились давно, в 97-м году, а кино мы с ним сняли в 2002-м, у нас долгая была история. С Лешей [Попогребским] нас познакомил уже Боря, поэтому риск в дебюте я как бы поделил на двух человек. Дальше, в процессе, они сдружились, и уже стало ясно, что я не ошибся. Что касается Васи [Сигарева], то мне сначала попался сценарий «Волчка», и я захотел его купить. Вася его не продавал, в итоге после долгих боев я поехал к нему в Екатеринбург, встретился с ним и с Яной, с его героиней, мы поговорили, и, в общем-то, они меня не подвели. Ну а с Колей [Хомерики] тоже как-то случайно вышло. Просто Коля позвонил мне (по-моему, это уже был август прошлого года) и говорит: у меня есть сценарий не сценарий, пьеса не пьеса Саши Родионова. Ну, давай посмотрю. Хотя думал, посмотрю и… ну, как обычно. Потом прочитал. Тяжело читалось, но дочитал последнюю фразу, и как-то — раз — и все натянулось. Думаю, надо что-то делать. Коля меня познакомил с Алисой Хазановой, с Родионовым. Про Алису написал: ну, Алиса не актриса, но сняться она может. Я говорю: хорошо, давай попробуем. Попробовали, быстро запустились, в принципе как я себе фильм [«Сказка про темноту»] представлял, таким он и получился.
— А почему про «Волчок» говорили, что было очень много организационных каких-то трудностей в производстве?
— Было, вообще куча. Это самый тяжелый наш проект, ну просто очень тяжелый. Я всегда считал, что то, что происходит внутри группы и на съемочной площадке, за кадром, это все потом через экран транслируется зрителям. А в «Волчке» был сплошной негатив, и я думал, что это может погубить фильм. Но сейчас я уже понимаю, что вот эта вся тяжелая энергия, весь этот негатив только усиливают картину.
— А вы вот проучились два года на продюсерском факультете во ВГИКе, а потом ушли, да? Вам не понравилось там?
— Да нет… причина, на мой взгляд, к сожалению, не во мне.
— Мы на OPENSPACE.RU делали большой материал про ВГИК. Он вызвал скандальный резонанс, хотя мы просто честно написали результаты опроса: что сто процентов студентов ВГИКа недовольны качеством образования. Почему? Вот вы живой пример: вы проучились два года, ушли оттуда и стали успешным продюсером. Что там происходит?
— Ну, я не знаю, как на режиссерском эти проблемы воспринимаются, я с ними не пересекался, но на продюсерском факультете не происходит ничего. Ровным счетом. Там не учат продюсерству. ВГИК имеет только одну очень важную особенность: все-таки это среда, где вращаются люди, которые хотят работать в кино. С Борей, допустим, я познакомился именно во ВГИКе, и, не было бы ВГИКа, непонятно, где был бы сейчас Боря, где был бы я.
— Коля Хомерики.
— А вы не боитесь работать с людьми без режиссерского образования?
— Не боюсь, я сознательно, как мне кажется, нацеливаюсь на риски... У этих ребят есть желание высказаться. Для меня это важнее, чем образование. С Борей-то [Хлебниковым] мы познакомились давно, в 97-м году, а кино мы с ним сняли в 2002-м, у нас долгая была история. С Лешей [Попогребским] нас познакомил уже Боря, поэтому риск в дебюте я как бы поделил на двух человек. Дальше, в процессе, они сдружились, и уже стало ясно, что я не ошибся. Что касается Васи [Сигарева], то мне сначала попался сценарий «Волчка», и я захотел его купить. Вася его не продавал, в итоге после долгих боев я поехал к нему в Екатеринбург, встретился с ним и с Яной, с его героиней, мы поговорили, и, в общем-то, они меня не подвели. Ну а с Колей [Хомерики] тоже как-то случайно вышло. Просто Коля позвонил мне (по-моему, это уже был август прошлого года) и говорит: у меня есть сценарий не сценарий, пьеса не пьеса Саши Родионова. Ну, давай посмотрю. Хотя думал, посмотрю и… ну, как обычно. Потом прочитал. Тяжело читалось, но дочитал последнюю фразу, и как-то — раз — и все натянулось. Думаю, надо что-то делать. Коля меня познакомил с Алисой Хазановой, с Родионовым. Про Алису написал: ну, Алиса не актриса, но сняться она может. Я говорю: хорошо, давай попробуем. Попробовали, быстро запустились, в принципе как я себе фильм [«Сказка про темноту»] представлял, таким он и получился.
— А почему про «Волчок» говорили, что было очень много организационных каких-то трудностей в производстве?
— Было, вообще куча. Это самый тяжелый наш проект, ну просто очень тяжелый. Я всегда считал, что то, что происходит внутри группы и на съемочной площадке, за кадром, это все потом через экран транслируется зрителям. А в «Волчке» был сплошной негатив, и я думал, что это может погубить фильм. Но сейчас я уже понимаю, что вот эта вся тяжелая энергия, весь этот негатив только усиливают картину.
— А вы вот проучились два года на продюсерском факультете во ВГИКе, а потом ушли, да? Вам не понравилось там?
— Да нет… причина, на мой взгляд, к сожалению, не во мне.
— Мы на OPENSPACE.RU делали большой материал про ВГИК. Он вызвал скандальный резонанс, хотя мы просто честно написали результаты опроса: что сто процентов студентов ВГИКа недовольны качеством образования. Почему? Вот вы живой пример: вы проучились два года, ушли оттуда и стали успешным продюсером. Что там происходит?
— Ну, я не знаю, как на режиссерском эти проблемы воспринимаются, я с ними не пересекался, но на продюсерском факультете не происходит ничего. Ровным счетом. Там не учат продюсерству. ВГИК имеет только одну очень важную особенность: все-таки это среда, где вращаются люди, которые хотят работать в кино. С Борей, допустим, я познакомился именно во ВГИКе, и, не было бы ВГИКа, непонятно, где был бы сейчас Боря, где был бы я.
Страницы:
- « Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Следующая »
КомментарииВсего:3
Комментарии
-
Видео плохое - и содержание и форма. Ну и Киноавр - когда закончился?
-
Кофе и сигареты Джима Джармуша ничего общего с работами продюсера Романа Борисевича не имеют . Всё время наше русское желание с чем- нибудь сравнить . Сравните Сломанные цветы и любую работу молодых дарований , и почувствуйте разницу ! В чью пользу! Кстати без наград Кинотавра! Внутреннего творческого драйва не хватает нашим режиссёрам . Какой-то он всё время искусственный , вымученный . С надрывом , с моральным наветом , этической опустошённостью . Посмотришь и иронии жизни как не бывало! А ирония в КИНО - вещь важная! Умничаем много . ПЫТАЕМСЯ ВЫСКАЗАТЬ ИСТИНУ , А НАДО ВСЕГО ЛИШЬ НАУЧИТЬСЯ МЫСЛЬ ОБРАЩАТЬ В ЧУВСТВО ! иСПОДВОЛЬ! НЕНАРОКОМ! БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ! И БЕЗ ЛЮБВИ К СЕБЕ ! ЭТО ДАР. ТАЛАНТ - ЗАЯВКА НА КУЛЬТУРНОЕ ОТКРЫТИЕ . ДАР - ПРИЗВАНИЕ , В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПОВИННОСТЬ , ИСКУПЛЕНИЕ И Т. Д . В НАШЕЙ КИНОКУЛЬТУРЕ ТАКОГО ПРОЦЕССА НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ . КИНОТАВР - ФЕСТИВАЛЬ НАВЕРНОЕ НЕПЛОХОЙ , НА БЕЗРЫБЬЕ И РАК РЫБА! НО ПРОБЛЕМА В ТОМ , ЧТО СОБИРАЮТСЯ СВОИ И СВОИМ ЧТО-ТО ДАЮТ. ПРИ ВСЁМ УВАЖЕНИИ К ОРГАНИЗАТОРАМ ФЕСТИВАЛЯ. ОН НАШ! ИСТИННО РОССИЙСКИЙ! СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ОТСЮДА ПОСЛЕДСТВИЯМИ . БОЛЬШОЙ ХУДОЖНИК ИЩЕТ СВОЁ МЕСТО В МИРЕ ! В РАБОТЕ НАД СОБОЙ! ДЕЛАЯ ФИЛЬМ ОН ИЗМЕНЯЕТ И СЕБЯ , СТАНОВИТСЯ ДРУГИМ . ЛИЧНОСТЬ АВТОРА ИМЕЕТ ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ! ВОСПИТАТЬ ЕГО НЕВОЗМОЖНО - ОН САМ СЕБЯ ВОСПИТЫВАЕТ ЧЕРЕЗ СВОИ ФИЛЬМЫ! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ ВЕЛИКА И МНОГОГРАННА . ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ , А НЕ ПЕРЕД ДЕНЬГАМИ МИНКУЛЬТА! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОЦЕСС ИДЁТ , ПУСТЬ ХОТЬ ТАКОЙ! РОМАН БОРИСЕВИЧ ПРОСТО УДИВИЛ ПРИЗНАВШИСЬ В ЛЮБВИ К ТРИЛЛЕРАМ И ХОРРОРАМ! МОЖЕТ ПРОСТО ПОТОМУ , ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ ОН РАБОТАЛ ППРОВОДНИКОМ . МОЖЕТ ПРИЧИНА В ДРУГОМ . НЕ МНЕ СУДИТЬ . НАДО РАБОТАТЬ! И ВЕРИТЬ В ТО , ТО ДЕЛАЕШЬ! УДАЧИ! С УВАЖЕНИЕМ И НАДЕЖДОЙ НА ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИЙСКОГО КИНО! ИВЧЕНКО ИГОРЬ .
-
голос явно из жопы
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 17854331
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 6730279
- 3. Норильск. Май 1293663
- 4. ЖП и крепостное право 1117500
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 907060
- 6. Закоротило 837187
- 7. Не может прожить без ирисок 832320
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 790995
- 9. Коблы и малолетки 766239
- 10. Затворник. Но пятипалый 507968
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 441949
- 12. «Роботы» против Daft Punk 409714