Оцените материал

Просмотров: 9230

«Дневники мертвецов» Ромеро

Вероника Хлебникова · 24/03/2008
Неживой журнал классика фильмов ужасов

©  Централ Партнершип

«Дневники мертвецов» Ромеро
Всегда навалом прощелыг с патентом на всяческие мертвым припарки. С этим заурядным сбродом реаниматоров у Джорджа А. Ромеро нет ничего общего. Во-первых, в покойнике он уважает его неживую природу и завсегда отстаивает право мумий на медленную ходьбу, отлично понимая, как это красиво.

©  Централ Партнершип

«Дневники мертвецов» Ромеро
Про живеньких кадавров — не к нему.

Во-вторых, старый добрый труп в фильмах Ромеро — питательная добавка к той или иной актуальной проблематике. Покойники Ромеро выявляют степень разложения живых, а это самая настоящая партизанщина. Контркультура шестидесятых затеяла деконструкцию личности автора, которая завершилась в конце семидесятых окончательной его, автора, смертью. Джорджу Ромеро удалось объединить освободительные практики интеллектуалов и поэзию для широкой публики из драйв-иннов: все, что для этого понадобилось, — шеренга трупов. Так что нетленную фильмографию этого веселого худого старика справедливее всего описывать в поэтике революционного гимна.

Читать текст полностью
Все новости ›