Неживой журнал классика фильмов ужасов
Всегда навалом прощелыг с патентом на всяческие мертвым припарки. С этим заурядным сбродом реаниматоров у Джорджа А. Ромеро нет ничего общего. Во-первых, в покойнике он уважает его неживую природу и завсегда отстаивает право мумий на медленную ходьбу, отлично понимая, как это красиво. Про живеньких кадавров — не к нему.Во-вторых, старый добрый труп в фильмах Ромеро — питательная добавка к той или иной актуальной проблематике. Покойники Ромеро выявляют степень разложения живых, а это самая настоящая партизанщина. Контркультура шестидесятых затеяла деконструкцию личности автора, которая завершилась в конце семидесятых окончательной его, автора, смертью. Джорджу Ромеро удалось объединить освободительные практики интеллектуалов и поэзию для широкой публики из драйв-иннов: все, что для этого понадобилось, — шеренга трупов. Так что нетленную фильмографию этого веселого худого старика справедливее всего описывать в поэтике революционного гимна.
Читать текст полностью
- 29.06Минкульт предложит школам «100 лучших фильмов»
- 29.06Алан Мур впервые пробует себя в кино
- 29.06Томми Ли Джонс сыграет агента ФБР в фильме Люка Бессона
- 29.06В Карловых Варах покажут «Трудно быть богом»
- 28.06Сирил Туши снимет фильм о Джулиане Ассанже
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 30112758
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 8820549
- 3. Норильск. Май 1298671
- 4. ЖП и крепостное право 1118726
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 908543
- 6. Не может прожить без ирисок 842610
- 7. Закоротило 839432
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 796044
- 9. Коблы и малолетки 770602
- 10. «Роботы» против Daft Punk 647975
- 11. Затворник. Но пятипалый 515003
- 12. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 447474