Новое о политике «Гаража». Когда один художник крадет у другого, получается отличная коллекция. Дизайнеры – за группу «Движение». Уличный активизм как искусство
Антон Белов, который стал новым директором ЦСО «Гараж», рассказал о своих планах: «Я не отвечаю за художественную часть, принимаю лишь совещательное участие. Это развязывает мне руки в работе, и так как кураторских амбиций у меня нет, то я могу заниматься своим делом.
Читать!
Интервью с Антоном Беловым было опубликовано на сайте Look at me, там же можно найти и разговор с Хансом Ульрихом Обристом, который руководит очень возвышенной лондонской Serpentine Gallery и в прошлом году был признан (журналом ArtReview) «номером один» в рейтинге людей искусства во всем мире. Он сказал: «Теперь я точно знаю, какими должны быть музеи будущего», – и обещал все рассказать в своей лекции на «Стрелке». Правда, лекция состоялась в июле, и узнать столь жизненно важную информацию удалось не многим.
Советский неокоммунизм 1960-х имеет успех
Дальнейший просмотр ленты Look at me привел к приятному открытию – небольшому, но неплохо обработанному материалу «Советское кинетическое искусство: история группы “Движение”» (данные предоставил Лев Нусберг). Там же можно послушать и фрагменты интервью Нусберга. Но, увы и ах, в комментариях к материалу всплыла пренеприятнейшая история об очень давней перепалке между двумя замечательными художниками – Львом Нусбергом и Франциско Инфанте. Суть которой «в обвинениях в присвоении Нусбергом авторства многих работ, к которым он не имел никакого отношения». Обидно, что вполне уже историографические вопросы приводят к полемике, вышедшей за пределы приличия.
Замечательно другое: с каким восторгом дизайнерское сообщество портала Look at me восприняло социальный романтизм группы «Движение», за который ее в свое время так клеймила нонконформистская общественность.
Читать текст полностью
КомментарииВсего:6
Комментарии
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 28.06«Райские врата» Гиберти вновь откроются взору публики
- 27.06Гостем «Архстояния» будет Дзюнья Исигами
- 26.06Берлинской биеннале управляет ассамблея
- 25.06Объявлен шорт-лист Future Generation Art Prize
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3490179
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2355198
- 3. Норильск. Май 1275447
- 4. ЖП и крепостное право 1094736
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 899707
- 6. Закоротило 825140
- 7. Не может прожить без ирисок 795785
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 768162
- 9. Коблы и малолетки 746903
- 10. Затворник. Но пятипалый 482246
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 413569
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 376720
Дальше не смог - из-за жуткой боязни начать думать про "Гараж" как институциональную институцию актуального возлеискусственного искусства. На актуально-специфическом институциональном этапе его актуально-специфического институционального развития и не менее актуально-специфического становления, разумеется.
Фактические ошибки - не лучшая заявка на победу!
Но, Антон! отчего вы взяли, что я претендую на Вашу должность? Я уж давно никого не хочу победить. А запрос, собственно, официальный. исходящий от одного влиятельного западного издания. Мне придется ответить, что я не знаю, как получить необходимую информацию, исходящую из уст ответственной за художественную часть персоны.