Просмотров: 7122
«Не садись голым задом на камни! Поступай в комсомол и на рабфак»
Памяти Ольги Лопуховой. Зачем критики так критичны. Комментарии к грядущему разрушению ЦДХ
На прошлой неделе состоялась церемония вручения премии Кандинского. На сайте gif.ru — большой фоторепортаж с церемонии. Подборка материалов очевидцев есть на сайте artinfo.ru: здесь же можно прочитать речь Вадима Захарова и представителя группы Electroboutique при вручении им премии. Сайт «АртХроники» разместил лекцию Роберта Сторра, которую он прочел на церемонии, а в ЖЖ-сообществе журнала вывешены фотографии арт-поезда, организованного специально для гостей мероприятия. На этих кадрах Осмоловский выглядит одиноко.
Памяти Ольги Лопуховой
«Обед после премии превратился в поминки по Оле Лопуховой. Она не строила своей институции и работала со всеми. Настоящий фрилансер. Но именно она и такие, как она, таким образом склеивали амбициозные частные арт-проекты в единую среду», — пишет Марат Гельман. Он же собрал все некрологи и статьи памяти Ольги. «Она слишком стремительно прошла точку невозврата. Еще позавчера была ее СМС, и меньше всего можно было предположить, что последняя. Еще две недели назад мы спорили в Нижнем о паблик арте, еще звенит ее голос, ощущается запах духов, не закончены совместные дела…» — пишет Анна Гор. Мы еще напишем об Ольге, которую очень любили, - как, наверное, и все.
Рукою Сталина
В галерее Guelman Projects будут выставлены словесные комментарии Сталина к академическим рисункам XIX века (смотрите их тут). На многих сайтах (например, здесь) можно прочитать, что на одном из рисунков Сталин пририсовал трусы и написал: «Не садись голым задом на камни! Поступай в комсомол и на рабфак. Выдать парню пару трусов! И. Сталин». Звучит как концептуальный проект, но все-таки похоже на правду, если полностью прочитать рассказ о происхождении рисунков.
Новая «АртХроника»
В сети появился новый номер «АртХроники». Среди текстов — интересная редакторская колонка Милены Орловой о том, почему критики столь критичны по отношению к художникам. Валентин Дьяконов пишет об искусстве нулевых, проводя параллели с 1980-ми годами. Неплохая статья. Все вроде корректно в том, что касается художников. Но есть, на мой взгляд, проблемы с его пониманием «рейганомики» 80-х и «бушономики» нулевых, как и с его оценкой путинской России. Но давайте не будем от имени «левацкой критики» опять «бичевать гламур». Плюс интервью с фотографом Вольфгангом Тильмансом о его работе на Московской биеннале и не только.
Читать текст полностью
КомментарииВсего:2
Комментарии
- 29.06Московская биеннале молодого искусства откроется 11 июля
- 28.06«Райские врата» Гиберти вновь откроются взору публики
- 27.06Гостем «Архстояния» будет Дзюнья Исигами
- 26.06Берлинской биеннале управляет ассамблея
- 25.06Объявлен шорт-лист Future Generation Art Prize
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3588972
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2382416
- 3. Норильск. Май 1277240
- 4. ЖП и крепостное право 1111131
- 5. Самый влиятельный интеллектуал России 900355
- 6. Закоротило 825889
- 7. Не может прожить без ирисок 799982
- 8. Топ-5: фильмы для взрослых 770136
- 9. Коблы и малолетки 748743
- 10. Затворник. Но пятипалый 485466
- 11. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 419444
- 12. «Рок-клуб твой неправильно живет» 378526
путин подписал смерть лесу в Химках
и искусству в ЦДХ
зря там Дзержинского разместили
о чем это говорит?
в России правит демократический монарх
он дуалистичен, как наш герб
де-мон Медведев и де-мон Путин