Рекламный перформанс, или Слон в посудной лавке
перейти к тексту
«Женские бои в шпаклевке», 2006. Работа со специфической целевой аудиторией с использованием SEXVERTIZING (сексуальных триггеров), проект рекламного агентства R&I GROUP. Для продвижения шпаклевки Unis на московских строительных рынках девушки "отделывали" друг друга и "стирали в порошок"
Другие фотогалереи
Самое читаемое
- 1. «Кармен» Дэвида Паунтни и Юрия Темирканова 3284743
- 2. Открылся фестиваль «2-in-1» 2265953
- 3. Норильск. Май 1264886
- 4. Самый влиятельный интеллектуал России 896745
- 5. Закоротило 820693
- 6. Не может прожить без ирисок 774741
- 7. Топ-5: фильмы для взрослых 750961
- 8. Коблы и малолетки 736897
- 9. Затворник. Но пятипалый 464956
- 10. Патрисия Томпсон: «Чтобы Маяковский не уехал к нам с мамой в Америку, Лиля подстроила ему встречу с Татьяной Яковлевой» 397972
- 11. «Рок-клуб твой неправильно живет» 367144
- 12. Винтаж на Болотной 339671