90 процентов людей, в трудовой книжке которых записано специальностью «музыкант», не понимают, с какой материей вообще имеют дело.

Оцените материал

Просмотров: 17639

Третья неделя в открытом пространстве

Игорь Григорьев · 14/10/2010
Страницы:
       

Dreams of my Spring are out this fall

Сложно говорить о музыке, которую еще никто не слышал (дебютный трек не в счет).

Мои музыкальные пристрастия рождались на стыке двух времен — старого советского и нового прозападного. Одной ногой я вырос на советской песенной классике, другой на музыке, которая в изобилии приходила в Россию из Англии и Америки в 90-е. Какая нога себя чувствует комфортнее, мне трудно сказать. Мне одинаково интересны Майя Кристалинская и Sigur Rós. В музыке, которую писал Колмановский, и в музыке исландцев Биргиссона и Холма, мне одинаково по вкусу мелодизм, эмоциональность, незыблемость классической гармонии — и при этом новаторство.

А вообще мне нравится музыка, которую создают аутсайдеры — люди, физически или морально ущемленные, конфликтующие с обыденной реальностью. Люди, для которых музыка является выходом из своего внутреннего затворничества. Поэтому мне всегда по душе был больше минор, нежели мажор. Даже танцевать я предпочитаю под минорные треки.

Самое идеальное процентное сочетание эмоций в музыке для меня такое: полстакана грусти на полстакана надежды. При этом все должно быть сдобрено хорошей пригоршней иронии над собой, которая говорит о том, что вы осведомлены, как на самом деле всё тут работает. ) Музыкантов, способных сочинять такую музыку, единицы. Лучшие из них всегда сочетали в себе два вроде бы несочетаемых качества — они были клоунами и мессиями одновременно. Величайшим шутом и пророком в музыке по-прежнему остается Моцарт. Прокофьев, аскет и автор драматичнейшей Второй симфонии, не стеснялся кривляться в «детских песенках» и даже балетах, чем раздражал тупых и узколобых снобов. Или... не знаю... посмотрите, например, на Меркьюри или раннюю Пугачеву. С какой насмешкой и юмором они пели нам о самом важном.

***

Все песни для альбома «Сны моей весны» написаны про мои отношения с моими прошлым, будущим и настоящим. Иногда мне кажется, что я существую во всех трех временах одновременно. И возможно, что от Игоря, которого вы читаете здесь и сейчас, уже давно осталась голая голограмма. Нечто похожее на такие голограммы я хочу предложить вашему вниманию.

Первая «голограмма» — в цвете. Она про клубок моих сомнений, которые часто одолевают меня настолько, что мне приходится заглатывать по три таблетки снотворного, чтобы только уснуть.

Dreamy Schemes Coloured


Вторая голограмма — черно-белая. Она про полеты во сне и наяву, в которых я вижу столько хитросплетенного хлама, что, кажется, никогда мне в нем не разобраться.

Dreamy Schemes _B/W_


И напоследок — точно не голограмма. Это минутная зарисовка, которую я сделал одной безымянной ночью — кажись, в пять утра или около того, — и она не про сны, а про мою бессонницу. )

YES, I LOST MY TRACK INTRO



«Сны моей весны» выходят этой осенью
P.S
. Превью-гиг 21 октября, к сожалению, будет закрытым.

ИГОРЬ ГРИГОРЬЕВ В ОТКРЫТОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Facebook
Twitter
LiveJournal
MySpace
Reverbnation

В следующий четверг, 21 октября на OPENSPACE.RU состоится премьера финального видеотизера к дебютному синглу Игоря Григорьева «Сны моей весны».

Страницы:

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:5

  • ziggy_stardust· 2010-10-14 17:42:39
    Кто-нибудь может объяснить такой активный пиар вторичного, в общем, проекта на openspace?
  • ajnanej· 2010-10-14 17:59:06
    а ИГ кажеца объяснил тут все уже сам: хочется чтоб на земле поменьше стало дураков типа вторичного фейкового ziggy stardust. не путать с оригиналом!!!! ))))
  • soundgenius· 2010-10-14 17:59:13
    это не пиар проекта, это и есть проект
  • MyNameIsCornucopia· 2010-10-14 18:26:32
    Удивительно, какое количество неравнодушных оставляет после себя Григорьев. Помнится, сколько ушатов грязи в свое время вылилось на героя, пока все единогласно не согласились с культовым статусом его журнала. Похоже, история повторяется, но уже больше похожая на комедию. И похоже, герой посмеивается над всеми вами. Извиняюсь за то, что занимаю здесь много места, но не могу не напомнить в связи с этим прекрасные стихи Фроста:

    То было в густой первозданности леса.
    Я знал, что не богом она создана.
    Я шел по следам окаянного беса,
    Выслеживал беса в лесу дотемна.

    И вдруг я услышал - услышал такое,
    Что долгие годы не знаю покоя.

    Не спереди звук доносился, а сзади -
    Утробное бульканье из-под древес.
    Забывчив и заспан, в похабном наряде,
    Со смехом из лужи своей вылез бес,
    С век грязь он соскреб - и мгновенно я понял,
    Что он меня вспомнил, заметил и пронял.

    Вовек не забуду я этого смеха:
    Ловец стал добычей - вот бесу потеха.
    Я прянул - ему показать поскорей,
    Мол, что-то ищу (не его!) меж ветвей,
    А он меня принял за тень или эхо -
    И пал я, пристыженный, возле корней.
  • kustokusto· 2010-10-15 00:12:58
    +++ за всеми этими терциями, квантами, мелизмами, ферматами, тониками и субтониками прячется что-то более важное+++
    аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

    все в сад! Петрик - умри от зависти!
Все новости ›