Реклама, тем более рождественская – чуть не самое консервативное, что можно себе вообразить

Оцените материал

Просмотров: 9843

Chrismahanukwanzakah!

Елена Уфимцева · 07/01/2011
Плохие парни на Рождество становятся хорошими
Рождественские рекламные ролики — безусловно самая манипулятивная, бесстыжая, сентиментальная разновидность рекламы из всех, что есть на белом свете. За это мы — и не только мы — их любим. Сегодня у нас подборка рождественских и новогодних роликов разных времен без лишних пояснений, из них, в общем, и так все ясно. Первый номер в коллекции — из пятидесятых, когда еще было принято дарить на праздники сигареты, в нашем случае Lucky Strike. Обратите особое внимание на слоган «It's toasted», придуманный, как теперь все уже знают, человеком сложной судьбы Доном Дрейпером. Есть и цветной вариант, из семидесятых (да-да, реклама сигарет на ТВ была все еще разрешена).

Lucky Strike говорит вам: «Веселого Рождества и Счастливо покурить!» целых двести раз.



Следующий ролик — из шестидесятых, он самый «нерождественский» из всех сегодняшних — разве что формально, — зато ретрофутуризма в нем хоть отбавляй. Кроме того, он отлично иллюстрирует параноидальную атмосферу холодной войны.



Человек, выложивший его на YouTube, жалуется, что мальчишкой, увидев ролик, он попросил у Санты этого самого робота, но у него сложилось впечатление, что все остальные игрушки идут в комплекте, — и сейчас, 45 лет спустя, он все еще ждет, что Санта восполнит недостачу.

Читать текст полностью

 

 

 

 

 

Все новости ›