Оцените материал

Просмотров: 25471

Дмитрий Ольшанский: «Рынок просто не замечал “Русскую жизнь” и не понимал, что это такое»

Глеб Морев · 17/06/2009
Главный редактор журнала «Русская жизнь» сообщил OPENSPACE.RU о закрытии издания

©  Евгений Гурко

Дмитрий Ольшанский: «Рынок просто не замечал “Русскую жизнь” и не понимал, что это такое»
Сегодня, насколько я понимаю, должна была окончательно определиться судьба вашего журнала. Произошло ли это?

— Да, к сожалению, журнал прекращает свое существование. Причины — исключительно финансовые проблемы, здесь нет никакого политического, личного или профессионального конфликта.

Какова была экономика «Русской жизни»? Менялись ли финансовые показатели журнала? В какой-то момент казалось, что во всяком случае проблемы с распространением удалось решить, в журнале появилась реклама.

— Нам действительно удалось наладить продажи во всех местах, где их вообще имело смысл налаживать. При этом принципиально изменить коммерческую сторону дела было невозможно — «Русская жизнь» не была «форматной» частью медиамейнстрима, не входила в крупный ИД и не имела всемирного бренда, а потому рынок ее просто не замечал и не понимал, что это такое.

Есть ли надежда на то, что «Русской жизни» удастся найти нового инвестора?

— Мы открыты к любым возможностям продолжения журнала в том или ином варианте, с помощью любой структуры, которой это может быть интересно. Если у журнала обнаружится поклонник с деньгами, связями или иными «возможностями», мы будем благодарны за возможность работать дальше.

В любом случае остановка и даже приостановка издания, смена инвестора позволяют подвести определенную черту под опытом «Русской жизни». Как бы вы оценили этот опыт — для себя и для современной медиакартины в целом?

— Я бы сказал следующее. Журнал, которому никто не мешал и который никто не давил «форматной» цензурой, получился абсолютно успешным с творческой точки зрения. Уникально успешным — такого в России просто больше нет. Ну а то, что его невозможно было сделать успешным коммерчески, так вся наша страна устроена так, что коммерческий успех может иметь только и исключительно всякая дрянь, в этом весь смысл существующей системы, и я никогда не имел никаких иллюзий на этот счет. В любом случае спасибо за те два с лишним года чудесной работы, которые у нас были.

Еще по теме:
«"Русская жизнь" — это такой высокохудожественный писк», 15.05.2008
Глеб Морев. «Русской жизни» исполнился год, 14.05.2008

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:19

  • bezumnypiero· 2009-06-17 21:20:37
    Me, I didn't go to any college,
    but I know what makes a good story.
    Because before I ever worked on a paper,
    I sold 'em on a street corner.
    You know the first thing
    I found out?
    Bad news sells best.
  • bezumnypiero· 2009-06-17 21:21:54
    Because good news is no news.
  • filologinoff· 2009-06-17 21:31:22
    (((((((
Читать все комментарии ›
Все новости ›