Оцените материал

Просмотров: 49327

4 года с OPENSPACE.RU: за что нас так ругали

27/06/2012
 

Кино
Искусство
Современная музыка
Академическая музыка
Литература
Театр
Медиа
Общество


Денис БОЯРИНОВ, шеф-редактор раздела «Современная музыка»

1. Растеряев и растерянные

©  Антон Белицкий / nashe.ru

4 года с OPENSPACE.RU: за что нас так ругали
Едкая статья о шансонье-гармонисте Игоре Растеряеве и об общественном запросе на псевдопатриотизм собрала 53 комментария, суть большинства которых сводится вот к такому: «Бояринов, я, конечно, далек от квасного патриотизма, но ты просто чмо вонючее...» Комментаторы сильно обиделись — то ли за тон, то ли за Растеряева, то ли за растерянных. Видимо, было за что.

«В чем Растеряев абсолютно прав — что этот Парк советского периода опять возводится на костях наших дедов, вкопанных в землю по трое на квадратный метр».

2. Игорь Григорьев в открытом пространстве
4 года с OPENSPACE.RU: за что нас так ругали
Предполагалось, что колонка экс-редактора/основателя журнала «ОМ», который вдруг стал писать и петь свои песни, будет работать прожектором, освещающим нам устройство русского шоу-биза; а получилось — звонкая пощечина общественному вкусу, ну и шоу-бизу в том числе. Кстати, Игорь Григорьев номинирован на премию «Степной Волк — 2012» как «Нечто года».

«Я дождался, когда Денис доест свой гаспаччо, и мы пересели в мою машину — мне не терпелось показать только что записанные демки песен, которые чудесным образом были накануне кем-то напеты мне прямиком в уши. Все они были отчаянно прекрасны. Я был уверен в этом тогда, как уверен в этом и сегодня».

3. Восточный экспресс с Юлией Любимовой

©  SM Entertainmen

4 года с OPENSPACE.RU: за что нас так ругали
Многих возмущало: почему Юлия Любимова так подробно пишет про южнокорейскую попсу? Потому что она сильно интересней и профессиональней российской. И смешнее англоамериканской.

«Читайте про все самое блестящее и сверкающее за два прошедших месяца в корейском попе, а также к-хип-хопе и немного в к-роке».


Екатерина БИРЮКОВА, шеф-редактор раздела «Академическая музыка»

1. Открытое письмо композиторов

©  Тимофей Яржомбек

4 года с OPENSPACE.RU: за что нас так ругали
С какой стати эти трое (композиторы Невский, Курляндский и Филановский) требуют нормальной жизни для отдельно взятой профессии, когда у нас вся страна сами знаете какая?

«Да, новая музыка убыточна. Но ведь и классика субсидируется почти полностью. Отберите у оркестров гранты — и музыканты разбегутся. Получается, что на государственном уровне делается выбор в пользу музыки, продать которую хоть ненамного, но все же проще. Вынуждены повторить банальную истину: требование самоокупаемости убивает культуру».

2. РНО Михаила Плетнева на грани катастрофы?

©  Предоставлено пресс службой Российского Национального Оркестра

4 года с OPENSPACE.RU: за что нас так ругали
Обвинения в финансовых махинациях раздражают гораздо больше, чем обвинения в фальши струнных.

«Дело в страхе, панике и предгрозовой ситуации, в которые погружен РНО. Это нельзя не заметить. Это, кажется, даже в игре чувствуется».

3. Почему я решил жить в Перми

©  Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского

4 года с OPENSPACE.RU: за что нас так ругали
Почему они говорят, что едут к Курентзису за творчеством, когда они туда едут за деньгами?! Это же дураку понятно!

«После концерта меня всего трясло, и я ушел, чтобы ни с кем не разговаривать. В тот день я понял, что мне уже неинтересно играть по-другому».

Ссылки

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:3

  • Alexandr Butskikh· 2012-06-27 18:52:13
    От себя добавлю все тексты А.Лошака и прекрасную статью о гастрарбайтерше из Минеральных Вод. Ну, и дорогого стоят прорицания о фошистах. Дорогого стоит статья М. Давыдовой.
    Начал собирать материал для монографии.
  • Aleks Tarn· 2012-06-28 13:00:00
    Отчего-то тут бытует странное мнение, будто высокий рейтинг просмотров и комментариев непременно свидетельствует о высоком качестве материала. Особенно часто приходилось слышать это по факту присуждения Госпремии за подмостовое граффити: мол, раз так, то "задет нерв", то "цель достигнута".
    По этой логике наиболее влияющими на общество должны быть признаны порносайты и программы реалити - вот у кого поистине заоблачные рейтинги. Глупость. Любой опытный блогер скажет, что наибольшее количество откликов получает обычно самый банальный материал (по его поводу у каждого есть устоявшееся, выношенное мнение, которое этот "каждый" и торопится высказать, не отходя от кассы). Зато по-настоящему новые, глубокие вещи повисают в молчании, что тоже понятно: одна часть читателей просто не понимает, о чем речь, другая часть наматывает на ус и утаскивает в нору - обдумывать.
    Поэтому тексты Горалик и Деготь обычно набирают в десять раз больше комментариев, чем тексты Айзенберга и Давыдовой, но при всем при том реальное влияние их несопоставимо. Первые соскальзывают по касательной в мусор, вторые застревают в головах.
    Как говорил классик доинтернетовской эпохи, "Не вокруг изобретателей нового шума — вокруг изобретателей новых ценностей вращается мир; неслышно вращается он". Странно, что приходится объяснять столь простые вещи именно здесь, на столь "элитном" сайте (впрочем, можете поместить этот коментарий в архив рубрики "Ликбез").
  • poet
    Комментарий от заблокированного пользователя
Все новости ›