Оцените материал

Просмотров: 9137

Сергей Пархоменко: «Может, нам ОМОН пригласить?»

01/02/2012
Член Оргкомитета шествия 4 февраля объясняет, зачем понадобилось делить людей на колонны

Имена:  Сергей Пархоменко

©  Евгений Гурко / OpenSpace.ru

Сергей Пархоменко

Сергей Пархоменко

​Реакция на решение по разделению шествия на колонны сильно преувеличена. Совершенно очевидно, что для 95 процентов людей, которые придут на это шествие, оно абсолютно ничего не меняет. Эти люди как приходили, так и приходят, как собирались идти, так и придут — никто их никуда не гонит, не пытается их от чего-то отделить, куда-то привязать. Это люди, которые приходят на митинг в своем личном качестве, приходят просто потому, что они так считают правильным, потому что таково их мнение, им есть что сказать таким же, как и они, на этом шествии.

Но понятно, что есть какое-то небольшое количество людей, которые убеждены, что они не могут появиться на митинге без какой-то специфической партийной символики: они хотят флагов, партийных эмблем, плакатов, транспарантов и т.д. Никому не хочется, чтобы эти небольшие группы людей устроили драку за право возглавить общее шествие и оказаться в первых рядах, а такой риск, к сожалению, очень велик. Мы знаем по предыдущим митингам, что есть значительное количество людей, которые ведут себя чрезвычайно агрессивно и которые пытаются всегда занять какое-то особенное положение, — вот с ними-то и заключена договоренность, с ними и только с ними, о том, что они построятся в определенном порядке.

Порядок определен обыкновенным жребием: вытаскивали листочки из шапки. То есть сначала идет огромное большинство участников, совершенно обычным образом, никак не построенное, не разделенное, без всяких специально навязанных правил. А потом следуют так называемые партийные колонны: либеральные партии, правые партии, левые партии — я, честно говоря, не очень в них разбираюсь и не очень понимаю, зачем они это устраивают, но они на этом настаивали. Это делается потому, что не пустить их на митинг, во-первых, было бы странно: они такие же граждане Российской Федерации и имеют право принимать участие в этом шествии, — а во-вторых, это просто невозможно технически. Кто будет осуществлять этот фейс-контроль? Кто будет, как перед входом на стадион, стоять возле металлоискателей и отбирать флаги, транспаранты и все остальное, кто возьмет на себя эту работу? Может, нам для этого ОМОН пригласить? Как-то не хочется, чтобы ОМОН определял, кого он впускает, а кого — нет. Давайте обойдемся как-нибудь без этого. Вот для этого и только для этого было принято это решение.

Записала Дарья Абрамова

Ссылки

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:7

  • lord-rone· 2012-02-01 18:29:41
    Ключевой вопрос не задан. Какое дело до этих полит. колон? Почему почти треть выступающих - которая от общественности - это кто-то там от какой-то Лиги Избирателей, избранных по какими-то личным договоренностям? В прошлый раз, хотя бы, было голосование в Фейсбуке, в которым (на дек. 2011 г.) имеет аккаунт хотя бы 4% населения страны.

    А тут нас пытаются убедить в том, что общественность это те, на кого указало 16 статусных персон от Медиа, Массовой Культуры, 3/4 которых раньше ни в каких гражданских инициативах вообще замечены не были.

    Не смешно после этого про демократию говорить-то?
  • pv· 2012-02-01 19:40:55
    "либеральные партии, правые партии, левые партии — я, честно говоря, не очень в них разбираюсь и не очень понимаю" - ну вот, объяснил, называется, только туману напустил
  • NovoeVremya· 2012-02-02 03:44:04
    Хорошо устраивать в России бунт, хаос, кровавую революцию и гражданскую войну когда в кармашке лежит израильский паспорт. Не правда ли?
Читать все комментарии ›
Все новости ›