Если народ выходил с абсурдными лозунгами – это бессилие.

Оцените материал

Просмотров: 35654

Против Декабря. Олег Воротников: «Это многотысячный провал»

Елена Костылева · 25/12/2011
Прямо перед митингом 24 декабря ЕЛЕНА КОСТЫЛЕВА поговорила с гражданским активистом и участником группы Война

Имена:  Олег Воротников

©  Интерпресс

Олег Воротников

Олег Воротников

– Что ты думаешь для начала о митинге 10 декабря на Болотной?

– Я видел искренние восторженные репортажи с Болотной, но у меня было ощущение наебалова и полного провала. Власть ведь вообще ничего не умеет, но она настолько грамотно и четко разрулила этот конфликт! Вокруг площади Революции и Болотной. Правильно рассчитала, понимаешь. Навальный готов играть в системе, но он человек сам не очень понятный и окруженный людьми, которые могут брыкаться. Навального сажаем на 15 суток, остается только Немцов, а это системный игрок, он был во власти, знает, что есть предложения и их можно обсуждать. Я не знаю, чего ему там наобещали…

И очень забавно было наблюдать то же самое на примере такой Чириковой. Она такая непосредственная, да. И она непосредственно орала: «Никуда мы не пойдем, не будем никого слушать». А потом вдруг начала повторять вот эту мантру, что не надо подставлять народ под дубинки. Они все эту мантру читали.

Вот говорят «сурковская пропаганда». Так вот «сурковская пропаганда» – это не НТВ, «сурковская пропаганда» – это мантра «не надо подставлять народ под дубинки». Это пасы, которые пошли от Суркова, и их начали повторять авторитеты в оппозиции.

Умеют люди просто работать, когда хотят, вот все, что мы узнали. Они чем воспользовались? Что отличительная черта оппозиции – сраться. Ну так давайте их сейчас быстренько... Давайте, чтобы они поссорились между площадью Революции и Болотной – это и произошло. И давайте просто дадим бонусы «болотным». Ну, разумеется, люди, которые 20 лет этих бонусов ждут, они их и получат.

Почему те, кто изначально были за Революцию, согласились на Болотную? Потому что это карьеристы, они уже привыкли ложиться под каждый листик, та же Чирикова и ее эпигоны.

Видимо, в оппозиции находятся люди, которые очень не хотят революции. Можно разные причины называть, может быть, это искренняя точка зрения. Тот же Быков сказал, мол, «нам не нужна революция, спасибо ментам, типа, что вы нас не бьете, только не революция».

– Разочарование, о котором ты говоришь, оно только у тебя возникло?

– Я знаю, что у некоторых оно тоже возникло. Кто-то был не рад, кого кинули.

– А кого кинули?

– Ну, Лимонадзе прокатили, сначала на «Антиселигере», потом на «Последней осени». Его прокатывают, а каких-то безумных совершенно националистов выдвигают – не демушкиных даже, а совсем ебанутых людей. Причем Лимонадзе прокатывают потому, что он якобы националист.

– Главное твое ощущение от 10 декабря?

– Проебали исторический шанс – глупо, конечно, так называть его. Если реально пришло 50 тысяч человек – с таким количеством людей можно выдвигать любые требования.

Дело в том, что задача политика – уметь, скажем так, рисковать людьми тоже. Вот Леня мне говорит: «Моя мать и мой брат, люди от всего далекие, выйдут 10-го». А после 10-го мы с ним говорили, и я говорю: «Они все проебали». Леня говорит: «Нет, эти люди были не готовы, – вышли хомячки». И тогда я ему говорю: «Лень, подожди, давай рассмотрим, как не готовы? Твоя мать и твой брат почему вышли? Потому что 5-го были задержания и 6-го были задержания». Задержать 600 человек было ошибкой власти. Люди вышли: «Задерживайте нас! Мы людская ддос-атака на ваши мусарни». Если бы их действительно волновали нечестные выборы, они бы вышли 4-го или 5-го. Люди вышли 10-го именно потому, что начали крепить, то есть люди вышли под дубинки.

– Что бы изменилось, если бы были дубинки?

– Такой толпой очень трудно управлять.

– А ты веришь в революцию?

– Я не верю в мирный протест. Некоторые верят, многие пишут: «Вот я увидел народ свой, я пришел туда, я был среди народа». Ну, от толпы, наверное, да, завело. Но были все шансы использовать грамотно толпу, чтобы действительно добиться исполнения требований. Ну, а какой может быть ультиматум, если тебя охраняют? Вот тебя привели, построили, охраняют, и какие ультиматумы тут предъявлять? Ну, то есть ты их предъявляешь, конечно, но... Это уже никто не обсуждает серьезно. И особенно абсурдно было 10-го числа давать власти 10 дней на то, чтобы выпустить политзаключенных, которые через 10 дней все равно выходят.

– Так ты вообще не видишь смысла в согласованных акциях?

– Нет, была такая не совсем убитая линия, что давайте соглашаться на санкционированные акции – cначала пиздим в микрофон, а потом строимся и делаем несанкционированную. Какой плюс у этой стратегии? Что у тебя есть люди, которых ты ведешь потом. Это очень сложно организовать в изначально несанкционированном месте, потому что там просто могут не дать собраться.

Но дело в том, что 10-го власть очень классно всех унизила. Власть сказала, что вы сначала пойдете шествием. И пойдете не к Кремлю, а от Кремля. Я наконец-то понял, что они не совсем бездарные – по форме это очень унизительно. Меня как художника оскорбило то, что власть формально очень изящно победила. Потому что всю жизнь ходили от Болотной, от Калужской площади к Кремлю, на Театральную, на площадь Революции, это была такая дорога, она еще с девяностых протоптана. А власть заставила всех проследовать в обратную сторону.

И оппозиция присоединилась к власти в этом унижении народа. Так бездарно, так неумело распорядиться народным гневом! Ну, так проебать! Огромный, многотысячный провал.

Дело в том, что без эскалации нет борьбы, надо это очень хорошо понимать. Топтание – это просто подарок врагу. Зачем нужна эскалация? Это не просто меряние хуями, не просто демонстрация своей смелости. В эскалации главное, что, повышая градус, ты это делаешь для того, чтобы враг начал совершать ошибки. Потому что когда все спокойные, все нормально. Когда разговаривают люди на повышенных тонах, тот, кто глупее, начинает себя проявлять с плохой стороны – грубить, драться, бить посуду и так далее. И смысл эскалации в этом – чтобы дать убедительную иллюстрацию ошибочного поведения власти.

А сейчас согласован митинг еще дальше, рядом с которым Болотная выглядит просто центром мира. Сейчас проспект Сахарова, это где-то около трех вокзалов. Что-то из области: «Ну и че?» По-моему, это, знаешь, типа уже набережная Тараса Шевченко, дальше только Люблино.

И теперь мы имеем кучу разных митингов, которые идут ежедневно или через день, они хорошие по численности, сравнительно с предыдущими, они по две тысячи собирают, по семь. Это, конечно, не 500 и не 70 человек, как бывало. Но они уже идут в формате.
Страницы:

Ссылки

 

 

 

 

 

КомментарииВсего:45

  • Yuriy Levanov· 2011-12-25 18:13:49
    И вот ради идей этого еблана я должен Кремль брать? :) Раз такие ушлые рэволюционэры, шли бы сами на штурм Кремля и под дубинки. Демиурги, блять человеческих судеб. А потом спрашивают почему их не поддерживают. Да за что? За то что "человеческая жизнь ничто перед идеалами революции". Правильно говорят: "Идиоты должны держаться группами". Так я лучше побуду "идиотом" на Сахарова, я там как-то в своей тарелке себя чувствую, чем идиотом с такими активистами типа Олега.
  • Alexandr Butskikh· 2011-12-25 18:48:34
    Интересная штука - человеческая психология...
    Ассоциации там всякие...
    Смотрю на героя статьи, читаю интервью с ним, а вспоминаю, что он мороженную курицу в промежности из супермаркета выносил. Но не воровал, упаси Бог, как какой-нибудь бомара, а чисто художественную акцию проводил.
    Или смотрю на Лимонова, читаю интервью с ним и вспоминаю всякие сцены из "Это я - Эдичка". Тоже художественная акция, искусство, все понятно. Но ассоциации возникают.
    Или смотрю на Ксению Собчак, читаю интервью с ней или слушаю речь, а вспоминаю....
  • Alexey Mikhaylov· 2011-12-25 19:51:01
    Я очень рад, что движущей силой политического протеста является не субкультура неврастеников и маргиналов, которым без пиздюлей и тюрячек жизнь кажется скучной и бессмысленной, а культура - высокая политическая культура моих сограждан.
  • Oleg Ahundov· 2011-12-25 20:11:11
    Нельзя ли обойтись без военной хунты? Сейчас фактически она и есть у власти. Как я понял Олега Воротникова должна прийти другая хунта военным путем и другого он не видит. я за честный диалог компетентных людей от государства и общества
  • Кирилл Фроловичев· 2011-12-25 20:13:32
    Как же хорошо, что никакой силы голоса людей, подобных Воротникову, Лимонову, Прилепину не имеют. Люди их по праву считают маргиналами, слушать которых - это все равно, что вслушиваться в речь психически больных людей. Революционеры, готовые "жертвовать толпой", ваше время прошло, смиритесь. Ваши предшественники уже доказали свою бесполезность и разрушительность, так что в нынешних политических реалиях вы никогда не станете силой, с которой можно считаться. Революций не будет.
  • Sergey Bochenkov· 2011-12-25 21:30:26
    Ссылку на Лимонова поправьте
  • Anton Greshin· 2011-12-25 22:40:06
    "– А кроме революции ты видишь варианты смены власти?
    – Я не хочу такие сценарии рассматривать, потому что они мне не интересны с точки зрения формы."

    ну как такого человека всерьёз можно воспринимать?

  • Gennady Chernayvsky· 2011-12-25 22:51:42

    всё же он смотрит в корень
  • interRaptor· 2011-12-25 23:26:19
    - Ну, Верховенский, я в первый раз слушаю вас и слушаю с изумлением, -
    промолвил Николай Всеволодович, - вы, стало быть, и впрямь не социалист, а
    какой-нибудь политический... честолюбец?
    - Мошенник, мошенник. Вас заботит, кто я такой? Я вам скажу сейчас, кто
    я такой, к тому и веду. Не даром же я у вас руку поцеловал. Но надо, чтоб и
    народ уверовал, что мы знаем, чего хотим, а что те только "машут дубиной и
    бьют по своим". Эх кабы время! Одна беда - времени нет. Мы провозгласим
    разрушение... почему, почему, опять-таки, эта идейка так обаятельна! Но
    надо, надо косточки поразмять. Мы пустим пожары... Мы пустим легенды... Тут
    каждая шелудивая "кучка" пригодится. Я вам в этих же самых кучках таких
    охотников отыщу, что на всякий выстрел пойдут, да еще за честь благодарны
    останутся. Ну-с, и начнется смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не
    видал... Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам... Ну-с, тут-та мы
    и пустим... Кого?
    - Кого?
    - Ивана-царевича.
    - Кого-о?
    - Ивана-царевича; вас, вас!
  • Oleg Emirov· 2011-12-26 01:07:52
    Даа.. Много агрессии, а ума чуть.
  • kro-p· 2011-12-26 02:37:52
    а чего, прикольно всё написано. мне, пингвину, не желающему лезть под дубинки, тоже приходило в голову, что власть ржёт над нами. чем мы их пугаем? что "мы придём ещё"? ну, придём ещё, ну постоим в оцеплении, скажем: путин - м@дак (вот я даже слово правильное боюсь написать. потому что я хомяк и пингвин).
    НО: никто за меня, пингвина, не будет решать, идти мне на кремль, рискуя задницей и задницами, между прочим, моих детей, или не идти. а вот это вот "использовать грамотно толпу"- это вотротников просто расписался в том, что сам он сурков.
  • kro-p· 2011-12-26 02:46:38
    кстати, а чего они все обзываются хомячками какими-то? с чего бы это? прямо как путин
  • interRaptor· 2011-12-26 03:08:32
    Просто в такие дни выползает много всякой нечисти, которая будет провоцировать народ из чисто эстетических побуждений - не ради политической выгоды, нет - "мы же художники, мы должны провоцировать"...
  • Виктор Григорьев· 2011-12-26 04:28:31
    отвратительно
  • pv· 2011-12-26 08:49:15
    МОСКВИЧИ -- молодцы!

    to: interRaptor· 2011-12-25 23:26:19 да-да, прям-таки бесятся, черти полосатые
  • Alexandr Butskikh· 2011-12-26 12:14:16
    Да. Делал бы свое искусство. Рисовал там всякое на мостах и не только.
    А в политику лезть зачем такому художнику?
    Глуп, а других считает глупее себя.
    И чем он отличается от объектов, которым противостоит?
    Тем, что они - черные, а он - белый? Или наоборот?
    А суть одинакова. Вот так люди и проявляются в трудные минуты.
  • vorobei· 2011-12-26 12:18:46
    Налицо ревность художника. Социальную активность людей он воспринимает, как активность художественную. В общем картина получилась более выразительной и масштабной. отсюда и ревность. У многих активистов - художников сейчас путаница в головах. Их деятельность тускнеет перед лицом реальности.
  • Simon Sheshenin· 2011-12-26 12:25:06
    мудак какой-то
  • GC· 2011-12-26 13:05:41
    Восхищался АГ "война" но Олег рассуждает как заправский пенсионер, даже дочитывать не стал! Если и менять что-то то сразу начинать с чего-то нового, например добиться своих целей (обществу) требований и желаний на жизнь, без применения силы, если так произойдет, а так и будет. Значит РУССКИЕ люде еще раз докажут свою состоятельность на новом уровне! + ЛИГАЛАЙЗ конечно!
  • fer-i-at-us· 2011-12-26 13:11:49
    Ну в оценках митингов и протестантов он прав - но я скорее в ряды ОМОНа вольюсь: в шлеме и с дубинкой все как-то надежнее.
  • interRaptor· 2011-12-26 13:16:42
    Он стебется, конечно.
    Но с другой стороны, и для Ставрогина это было всего лишь стебом. И еще наслаждением от созерцания пламени, охватившего ночной город.
    "Режь еще, обокради еще..."
  • Сергей Колосюк· 2011-12-26 13:20:45
    Вот точно неадекват, провокатор конкретный. запереть его на годик во глубину сибирских руд для профилактики.
  • zAdorno· 2011-12-26 13:34:27
    Человек – граната. Вместо мозга – ведро адреналина.
    В умелых руках – грозное оружие.
  • Джорж Баранкин· 2011-12-26 13:45:17
    Мудак, но говорит правильно.
  • Milla Serova· 2011-12-26 14:22:57
    Этот парень не прав, народ не готов к революции. никто не подставит свою башку под дубинки.У нас нет войны, голода, катастроф глобальных. Это те причины, которые доводят людей до звериной ненависти к власти. Думаю, летом, когда инфляция и жкх схватят народ за задницы, когда ликвидируют моногорода, вот тогда степень реальной готовности масс к жестким протестам будет нарастать.
    звать на баррикады - это провокация. она только ослабит процесс объединения людей разных политических взглядов в борьбе за свои права и формирование гражданского общества. Следующие митинги должны манифестировать в первую очередь лозунг "свободу политзаключенным" и экономические требования. Иначе будет дежавю.
  • dbshchelov· 2011-12-26 15:46:18
    Я вот прочитал это интервью с Олегом, и понял, что у меня еще более радикальная позиция. Так что в целом я с Олегом согласен - нужны реальные действия, эскалация и если не революция, то реальный протест, перерастающий в сопротивление. Это можно было сделать, если исправить митинг из согласованного в несогласованный и пойти к Кремлю. Но многие хотели именно этого цирка, спуска пара и энергии народа на крики, лозунги. По большому счету, впустую. А вот в марте победит Путин, и будет в России 12 лет путинского режима. Я в этом не сомневаюсь. А это была проверка, как можно руководить народом, на что он готов на самом деле. И правильно сказал Олег, что это было унижение, когда его отправили от Кремля, а не к Кремлю. И собственно 24 цирк достиг апогея, клоуны нарисовали множество забавных плакатов, но четких конкретных требований и программ - ноль. а именно они нужны сейчас, как никогда в России. а вот после выборв Путин скажет, ну вот была свобода, митинги вот у нас были, все как в демократических странах. И что они мне выдвинули, а ничего. А я вот решать пришел реальные проблемы - рабочих, пенсионеров, соцработников и т.д. а вся эта нудежь про честные выборы и мы против революции - это действительно хомячковость такая, не иначе. Так что только реальный протест и сопротивление, и без столкновения с мусарами тут не обойтись!
  • Андрей Борисыч· 2011-12-26 16:11:45
    Самый смелый поступок этого мудака - хуй, нарисованный на мосту в Питере. А теперь я слышу, что надо ложиться под дубинки и штурмовать Кремль. Охуенно.
  • pv· 2011-12-26 17:50:14
    да ладно, дали чеку высказаться и - спасибо на этом ((

    а вот OS, для равновесия, чтоб ума набраться (о себе шучу, понятно)) - взять бы интервью, а лучше даже опубликовать побыстрее что-то действительно выстраданное человеком, уровня Акунина, не менее... может, он тут не ангажирован, я не в курсе, ну, тогда пусть к.-н. поумнее выскажется против.

    в любом случае, нужно давать различную "информацию-к-размышлению", в плане интеллектуальной полифонии.
  • engineerpioneer· 2011-12-26 18:17:56
    to dbshchelov.
    ну и какие предложения-то? столкновения с мусарами ради чего?ради чего, вы готовы проебать свой лэптоп? а пассажи про поход от кремля, а не к нему,возвращение площадей горожанам (асс) и прочий формализм к народу имеет крайне опосредованное отношение.
  • Alexey Mikhaylov· 2011-12-26 22:46:18
    И вот кстати - должна появиться новая эстетика и новое понимание формы - соответствующее проспекту Сахарова и не имеющее ничего общего с еблей в музее.
  • Alexandr Butskikh· 2011-12-27 09:01:03
    Вот новой эстетики отчаянно и не хватает.
    Об этом жалобное блеяние участника группы с боевым названием "Война".
    "Кто был ничем..."
    Пушечное мясо мечтает возглавить толпы пушечного мяса и подменить ими себя.
    О, желания, желания...
    Интересно, ради чего все это? Вот бы сформулировал г-н Воротников.
    Например, "различные органы человеческого тела беспрепятственно можно будет рисовать в любых местах". Побежали!...
  • Strait· 2011-12-27 13:30:00
    Олег правду говорит. Всю суть и либералов радикалов, и митингов и политики нынешней открывает, хотя чирикову и навального не совсем понимает. Компетентных людей ни в народе ни во власти для полноценного диалога не хватает. То что агрессии полно в народе и трусости с бессилием одновременно - крови боятся, зато отдельного омоновца почему не отделать, лишь бы сдачи не получить, да и друг друга тоже - неправ он разве? А тут прямо о революции сразу.
  • Choochelo Choo· 2011-12-28 00:25:21
    Все художники - леваки. Без этого - нет творчества. А смысл у митингов был - это десакрализация власти, причем массовая, на площади. Это вам не одинокий хуй на Литейном в ночи.
  • vorognarodu· 2011-12-28 02:57:32
    По-моему, господа культурные-борцы-с-сакрализацией-власти, вы все просто боитесь получить дубинкой по интеллекту. Как-то вы хотите и жизнь поменять, и чтоб очки не разбились. Чем тогда отличаются ваши многолюдные митинги от рисунков на мостах и заборах? Общественный резонанс приблизительно одинаков.Зачем, спрашивается, вы собирались-то? Друг перед другом повыё...?
  • interRaptor· 2011-12-28 03:30:50
    2 vorognarodu: Начнем с того, зачем Вы об этом вообще спрашиваете?
    Чем Ваш пост здесь отличается от рисунков на мостах?

    И даже если этот пост предполагает некое действие, отличающееся от рисования на мостах и хождения на митинги, то в чем будет это качественное отличие?

    Или же Вам просто из принципа хочется качественно отличаться от всего остального, чем бы оно ни было, и Вы готовы пойти на все ради такого отличия?
  • pv· 2011-12-28 16:13:21
    страх в природе человека, а вот его преодоление...

    "многолюдные митинги от рисунков на мостах и заборах" отличаются открытостью... в каждом живет хулиган, а у мужчин и исчо кое-что присутствует, но выставлять под прикровом ночи это -- большого творческого ума не надо

    и опять вопрос OS: вы собираетесь умнеть, т.е. взрослеть и ставить перед читающем вас разношерстным сообществом проблемные вопросы? стёб эт харошооо, но только в хорошей компании, с приятными напитками-закусками
  • dilyatas· 2011-12-28 20:11:58
    да уж, че-то онне то гонит: жечь машины, бить ментов... И как матерится, боже ж ты мой... Я и сама бывает, пропуще матерок - но обозначать всё матом - это тоже заболевание...
  • lesgustoy· 2011-12-29 03:37:25
    ...кремль всех опустил...

    ...кремль оказался умней...

    ...митинг оказался униженным...

    ...шансы бездарно проёбаны...

    парень таким нехитрым н.л.п. опуская публику
    кагбе приподнимает себя

    и походу власть с которой типа войюет

    пиздит конечно как троцкий
    ну главное форма

    хуле

    на митинге клоуны были ага ага
    а он боевой слон в бегах

    зачот блеа
  • Viesel· 2011-12-30 13:14:38
    <i>Дело в том, что задача политика – уметь, скажем так, рисковать людьми тоже. </i>
    На этом месте разговор с этим господином заканчивается.
  • yuri· 2012-01-01 22:03:05
    ‎"Дело в том, что задача политика – уметь, скажем так, рисковать людьми"
    "были все шансы использовать грамотно толпу"
    И чем этот человек лучше Якименко или Суркова?
  • MAREMAN· 2012-01-05 18:21:39
    Матросы Мирового Флота озадачены:

    ==НЕДРА — часть земной коры, расположенная ниже почвенного слоя и дна водоемов, простирающаяся до глубин, доступных для геологического изучения и освоения. Федеральный закон от 3 марта 1995 г. "О недрах" устанавливает, что Н. в границах территории России, включая подземное пространство и содержащиеся в Н. полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения Н. находятся в совместном ведении РФ и ее субъектов.==

    и вдруг дальше:

    ==Добытые из Н. полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов РФ, муниципальной, частной и иных формах собственности.==


    Т.е - одновременно НЕДРа "должны находиться" и НАХОДЯТСЯ во владении РФ и "могут" находиться в частной собственности. Матросы понимают , что современная точка зрения на шизофрению является либеральной - но не все ещё поставлены на учёт. Вопрос один - ЧО с НЕДРАМИ? ( матросы готовы платить налог при условии отдачи принадлежащей им части недр).
  • tridi· 2012-01-07 02:29:47
    2 dbshchelov
    /А я вот решать пришел реальные проблемы - рабочих, пенсионеров, соцработников и т.д./

    - А вы у рабочих, пенсионеров, соцработников - спросили?
    Зарплаты и пенсии у всех увеличились - в разы, в десятки раз. Народ понакупил себе иномарки - миллионы автомобилей. Автодороги - не сравнить с. теми что были до Путина. В основном проведена дачная амнистия, т.е. народу бесплатно передана земля. Не на словах, а на деле! Миллионы людей понастроили себе дач и загородных домов. В квартирах сделали евроремонт и сменили мебель, понакупили бытовой техники. У молодежи появились мобильники, компьютеры и ПОЛНАЯ СВОБОДА, и в том числе в доступе к любой информации. Появились новые рабочие места. Самый многочисленный и богатый турист сегодня - из России. Медицинские и учебные заведения - обновились, везде новейшее оборудование. У бюджетников з/п увеличились многократно. Восстановили храмы повсюду и строят новые. Это касается всех конфессий. Города в России - обновились, похорошели. Повсюду во дворах - детские и спортивные плдощадки. А Москве - вообще не говорю, сейчас её можно считать одной из красивейших столиц мира! Деревни и села - начинают подниматься и богатеть.
    КТО ВЫ ТАКОЙ, ЧТОБЫ ЭТО НЕ ЗАМЕЧАТЬ? И ЧЕГО ВАМ НУЖНО?
  • tridi· 2012-01-07 20:50:10
    //Дело в том, что без эскалации нет борьбы, надо это очень хорошо понимать. Топтание – это просто подарок врагу. Зачем нужна эскалация? Это не просто меряние хуями, не просто демонстрация своей смелости. В эскалации главное, что, повышая градус, ты это делаешь для того, чтобы враг начал совершать ошибки. Потому что когда все спокойные, все нормально. Когда разговаривают люди на повышенных тонах, тот, кто глупее, начинает себя проявлять с плохой стороны – грубить, драться, бить посуду и так далее. И смысл эскалации в этом – чтобы дать убедительную иллюстрацию ошибочного поведения власти.//

    РАЗВЕ ЭТО НЕ НАЗЫВАЕТСЯ - ПРОВОКАЦИЯ?
    А ТОТ, КТО ЭТО ПЫТАЕТСЯ ОСУЩЕСТВИТЬ - НЕ ПРОВОКАТОР?
    И в открытую, так нагло - попу Гапону было бы стыдно)

  • tridi· 2012-01-10 10:26:55
    2 Milla Serova
    // процесс объединения людей разных политических взглядов в борьбе за свои права и формирование гражданского общества.//

    Если бы мы обирали весь мир, как американцы (и американский народ это осознает), то и у нас было бы такое же ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО. Но у нас - другой менталитет: помогать угнетенным и обобранным. И потому наше гражданское общество будет ТАКИМ КАК ОНО ЕСТЬ - отдать нуждающемуся последнюю рубаху). А те так и будут придумывать митинги и революции, в результате которых - только кровь и разрушения.
    А расчёт - на доверчивых и мерзавцев. Последние - покупаются, первые - используются.
  • tridi· 2012-01-10 21:30:48
    //Власть ведь вообще ничего не умеет, но она настолько грамотно и четко разрулила этот конфликт!//
    Русский парень с грязными локтями)
Все новости ›